Датчик уровня топлива

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение TANKER » Ср мар 14, 2007 22:35 pm

я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?)))


а контроль то охота) мне желательно для тупых, что купить и как поставить...вот))

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Экс - админ » Ср мар 14, 2007 22:49 pm

Набор
Сегодня купил, собрал и оттестировал.
Один выход кидаешь на (+)
Второй на провод от датчика.(-)
И средний свето диод будет показывать остаток в 9-10 литров.
Но как написал WheelNuts это все не правильно и предложил поменять датчик, который фиг ни где не найдешь...
З.Ы. Чувак это кастрированный баран..
Так для справки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 14, 2007 23:50 pm

Я топик читал, но под конец совсем запутался Изображение

Вы мне вот что скажите... Если датчик от 31029 нормально работает, значит ли это что он подойдет к 24? Просто я некоторое время назад приобрел б.у. бензобак 75л., в нем стоит датчик с двумя контактами. Но бензобак я пока не ставил...
Одинокий Лис ты датчик с 2 контактами найти не можешь? Я видел их в магазинах, только в подробности не углублялся... может они и от 3110.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт мар 15, 2007 0:00 am

по теме про 2410-31029 тута
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Экс - админ » Чт мар 15, 2007 9:02 am

Все тоже самое, что я и предложил только собранное на коленках.
Набор собрать куда легче. Если надо, то соберу не вопрос.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение TANKER » Чт мар 15, 2007 11:24 am

а куда эту микросхему ставить то?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Димок » Чт мар 15, 2007 11:40 am

Одинокий Лис пишет:
Но как написал WheelNuts это все не правильно и предложил поменять датчик, который фиг ни где не найдешь...
http://www.omnibus-avto.ru/zap.php?num=13046

"Лорд" Кетчерская ул., 2а, тел. 375-2500

В Саратове проехался по магазинам в поиске данного девайса в одном были но закончились, в остальных даже про такой и не слышали - пытаются впарить от 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#38

Сообщение МОРО » Чт мар 15, 2007 12:35 pm

Хм. Нужно будет попробовать. Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#39

Сообщение МОРО » Чт мар 15, 2007 13:34 pm

TANKER пишет:
а куда эту микросхему ставить то?)
Куда хочешь! Можно например, сделать так, чтобы светодиоды были в одном из дополнительных окошечек на приборке. Допустим, слева, рядом с указателем поворотов.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Экс - админ » Чт мар 15, 2007 13:36 pm

TANKER пишет:
а куда эту микросхему ставить то?)
Красный на +
Синий на выход от датчика или на сам прибор.
Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Экс - админ » Чт мар 15, 2007 13:40 pm

Изображение Диоды вообще можно вынести на прообках куда захочешь это не проблемы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#42

Сообщение Димок » Чт мар 15, 2007 23:14 pm

Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль Изображение , что на панеле классно будут смортеться цифровые цифровые приборы с ЖК дисплеем Изображение . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал Изображение .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#43

Сообщение Димок » Чт мар 15, 2007 23:15 pm

Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль Изображение , что на панеле классно будут смортеться цифровые приборы с ЖК дисплеем Изображение . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал Изображение .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#44

Сообщение Димок » Чт мар 15, 2007 23:46 pm

Вот это у меня компутер приглючило...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#45

Сообщение Михалыч » Вт мар 20, 2007 11:53 am

Димок пишет:
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827
Я себе такой вкрячил 2 года назад. Проводок кинул, светодиод яркий в панель воткнул (дырку сверлил на обратной стороне, так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).
Работало все примерно неделю. Я радовался - ездил на мин остатке, чтобы убедиться, что все ОК. Светодиод весело мигал.
Пока я не обсох спустя некоторое время после небольшой заправки бензом. Изображение
Причина - крайне низкое качество изготовления датчика в баке. Просто через неделю в крайнем положении перестал появляться
контакт на лампочку. Разборка и подгиб решили проблему. Снова не на долго. Так пока и не работает.
Руки не доходят что-то надежнее сделать.
И еще мысль - бак в Волге плоский, волна гуляет при низком уровне. Лампочка мигает и раздражает. Нужна какая-то
схемка "накопительная" - раз двадцать контакт появился за короткое время - лампочка зажглась. И наоборот,
нет контакта длит. время (например 1-3 мин), она гаснет.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Экс - админ » Вт мар 20, 2007 12:03 pm

Михалыч
Это надо уже счетчик импульсов ставить и микроконтролер или через конденсатор и резистор.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение WheelNuts » Вт мар 20, 2007 23:01 pm

Михалыч Кажись на газклуб.ру видел схему устройства подавления мигания лампочки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#48

Сообщение Михастарр » Пт апр 06, 2007 23:00 pm

С япошки датчик на лампочку поставил, у него задержка секунд 20 поэтому не моргает.Провод протянуть тоже не вопрос, трудно было в ноль стеколко с лампочкой затолкать(в указатель). Выглядит как кондер с трамблера ,тока тоньше в пополам, провод с одной стороны и проволока 3 мм диаметр приделана ,на ней он висит на нужном расстоянии от дна и минус на датчик, провод выводил так же как и с реостата на стрелку просверлил еще дырку и со старого болтик и шайбы переставил . Герметик бензин не держит.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#49

Сообщение MacIn » Чт апр 12, 2007 15:23 pm

Шустрик пишет:
Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый.
С этим никто не соприт. Но лампочка и стрелка - два дополняющих друг друга прибора. Так как определить "конец топлива" по стрелке можно лишь с точностью плюс минус стрелка и даже меньше. А лампочка строго говорит - конеееец :)
Да и заметить проще.

WheelNuts пишет:
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)
Никто не мешает мостовую схему сделать.

Одинокий Лис пишет:
Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне.
Проще. Но не лучше...

TANKER пишет:
я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?)))
Потому что в штатной системе НЕТ лампочки. Точнее, в приборке-то она есть, но не подключена - датчик не приспособлен под лампочку.

Михалыч пишет:
так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).
Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#50

Сообщение Михалыч » Пт апр 13, 2007 11:40 am

MacIn пишет:
Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.
у меня февраль 83 г.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение George » Пт апр 13, 2007 12:08 pm

вот вам микроконтроллеры лампочки и ЖКИ дались. вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Экс - админ » Пт апр 13, 2007 12:46 pm

George пишет:
вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#53

Сообщение Motor » Пт апр 13, 2007 13:58 pm

A я просто плюнул Изображение на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение George » Пт апр 13, 2007 20:53 pm

Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Экс - админ » Пт апр 13, 2007 22:27 pm

Я не на тем смеялся. С мысль я понял, просто тут не все понимают что такое диод (не буду показывать пальчиком ), а тут такие заковыристые названия.
З.Ы.
Схему скинь.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Шустрик » Сб апр 14, 2007 5:39 am

Motor пишет:
A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку
У меня тоже так было. Только даже хуже - стрелка вообще отсутствовала. Поменял показометр, и тогда стало как у тебя :) У тебя просто старый датчик в баке, износился уже. Поставь новый (не забудь поменять прокладку, иначе бедет течь бензин) и всё.

Максимум что ещё может потребоваться - это переложить провод от бака до показометра, заменить и проградуировать заново показометр, подогнуть лапку датчика (тоже для грудуировки). Работы по градуировке нужно выполнять нав горизонтальной поверхности :) Я сам ездил по одометру и возил с собой канистру с бензином, когда привёл систему указания уровня в порядок - счастью не было предела :)

George пишет:
Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))
если я правильно понимаю, то это примерно всё равно что поставить в показометр маленького сержанта с заданием зажигать лампу малого остатка каждый раз, когда стрелке до нуля останется ползти например 2 мм. И в чём прикол схемы тогда? то же самое можно определять и на глаз самому.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение George » Сб апр 14, 2007 7:14 am

Шустрик прикол схемы в том что это будет гораздо точнее. Порог схемы может быть задан с точностью, которая в переводе на угол поворота стрелки будет равняться минутам ;-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Шустрик » Сб апр 14, 2007 15:34 pm

George ага, при том что погрешность соответсвия угол поворота - литры думаю порядка пары литров на градус. Ну я цифру почти с потолка взял, но ясно что погрешность большая и настройка по минутам явно не нужна. А может быть и не возможна, зависит от того как там в датчике реализовано переменное сопротивление. Если нихромовая проволочка намотана, то шаг будет дискретным - витков-то конечное число. Ну можно поспорить со мной, сказав, что ползунок сначала заползает на 1/10 нового витка, потом на 1/3, и тд. Но по-моему мнению это ерунда всё равно.

Короче ихо игра не стоит свеч. Нужно просто нормально настроить и проградуировать штатные показометр и дачик для обеспечения комфортной езды.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение aviator69 » Сб апр 14, 2007 22:35 pm

Чего только люди не придумывают, чтобы лишний проводок не тянуть!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение Шустрик » Сб апр 14, 2007 23:47 pm

aviator69

+1

Более того, лампа по-моему мнению вообще не особо нужна, если датчик правильно установлен и исправен, подогнут если надо, показометр проградуирован и протестирован, проводка между показометром и датчиком исправна.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить