Эффект есть- стрелка амперметра лежит за +30А, но вот только недолго - минуты 3-4 после заводки холодного авто. Далее она постепенно приближается к 15-20 А, и это при отключённых потребителях.


Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.
Потому решил спросить у тех, кто этим вопросом уже задавался - есть ли готовые варианты от грузовых авто или нужно искать провода в погонных метрах и запрессовывать в свинцовую клемму?
Может кто подскажет, где в Питере это добро прикупить?
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?