Провода большего сечения. Где и от чего взять?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

Провода большего сечения. Где и от чего взять?

#1

Сообщение CORPSE » Ср ноя 11, 2009 11:02 am

Имеем ГАЗ-24 76г.в.. Заменил штатного гену на бычковского, заменил РР.
Эффект есть- стрелка амперметра лежит за +30А, но вот только недолго - минуты 3-4 после заводки холодного авто. Далее она постепенно приближается к 15-20 А, и это при отключённых потребителях. :what: Если заводить горячее авто- секунд 20 имеем более +30, далее уже меньше. :what:
Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.

Потому решил спросить у тех, кто этим вопросом уже задавался - есть ли готовые варианты от грузовых авто или нужно искать провода в погонных метрах и запрессовывать в свинцовую клемму?
Может кто подскажет, где в Питере это добро прикупить?

По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Ср ноя 11, 2009 12:46 pm

стрелка амперметра лежит за +30А, но вот только недолго - минуты 3-4 после заводки холодного авто. Далее она постепенно приближается к 15-20 А, и это при отключённых потребителях. Если заводить горячее авто- секунд 20 имеем более +30, далее уже меньше.

Ну так и должно быть, аккум заряжается, ток уменьшается..
Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
И насколько сильно греется? Не всегда же через него 30 ампер проходит, так что не постоянно он греться будет.
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.
Они и так в палец толщиной, куда еще то?
Короче не вижу смысла менять, это не смертельно, хотя смотри сам конечно.
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?
Ну на амперметр то ненадо такие толстые.. Ему вроде и так нормально
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#3

Сообщение CORPSE » Ср ноя 11, 2009 13:50 pm

Цитата:
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.

Они и так в палец толщиной, куда еще то?
Короче не вижу смысла менять, это не смертельно, хотя смотри сам конечно.
Цитата:
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?

Ну на амперметр то ненадо такие толстые.. Ему вроде и так нормально
По науке 1мм квадратный сечения провода на 10А гены. Гена бычковский 90А- у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5 - пальцы пианиста получатся... :saint:
По схеме же "+" от стартёра на генератор идёт последовательно через амперметр, закон Ома никто не отменял же... :RTFM: Или по факту амперметр подключён параллельно с помощью тонкого проводка и однозначно показывает неправдоподоную силу тока? :what:
Надо будет распороть обшивку косы и посмотреть- что и куда идёт по факту.
Ну так и должно быть, аккум заряжается, ток уменьшается..
Цитата:
Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.

И насколько сильно греется? Не всегда же через него 30 ампер проходит, так что не постоянно он греться будет.
Нагрев-то не сильный, но ощутимый.А греются провода из-за малого сечения(я полагаю), следовательно растёт сопротивление этих проводов и падает ампераж в сети. И происходит это и при заряженном аккумуляторе(проверю лишний раз).

Вопрос стоит в том, где и от чего искать готовые 9мм(или более) провода с клеммой или колхозить самому...
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Эксцентрик » Ср ноя 11, 2009 14:30 pm

у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5
по-моему кто-то перепутал диаметр с полощадью
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение valioot » Ср ноя 11, 2009 14:59 pm

Во первых провода грется могут не только из-за малого сечения,но и из-за плохого контакта.
А просаживание напрежения может быть и из-за диодного моста!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#6

Сообщение CORPSE » Ср ноя 11, 2009 15:06 pm

Эксцентрик писал(а):
у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5
по-моему кто-то перепутал диаметр с полощадью
Предлагаю данной арматурой(9-мм в диаметре) лупить гаишников. А чё?! Открыл капот и получай...
Хуже всего останавливать вадил ПАЗиков - у них 11мм, жёстче входит. :overhappy:
По-моему в первоисточнике берётся площадь. Даже логически...
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Эксцентрик » Ср ноя 11, 2009 15:22 pm

так я тоже про площадь.
если ты имеешь в виду косу, то её сечение в стоке больше 9мм, если отдельные проводки, то 4-5 - это слишком много
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#8

Сообщение CORPSE » Ср ноя 11, 2009 15:46 pm

Тема ушла в офф...
Я имею ввиду площадь сечения (9мм в квадрате)силового провода, идущего от "+" клеммы аккумулятора через стартер и амперметр на "+"-й болт генератора. В стоке его площадь 4-5 мм квадратных и он греется от 90А-го гены...
Ищу, где и от чего приобрести такой провод в сборе с "клеммником" или думаю заколхозить с новым свинцовым "клеммником"...
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 11, 2009 19:37 pm

По порядку. Провод от АКБ греться не должен, стартерный ток гораздо больше и сечение там 25-35 мм2, значит греется в месте соединения провода и клемы, купи болтовую клему и прикрути к ней провод. Если у тебя там тонкий провод, то его менять.
Штатный провод на генератор 4 мм2, его хватит в первом приближении, скорее сгорит амперметр. Жгуты не режь там все собрано согласно схеме, если менять провода на 6 или 10 мм2, то самое главное хорошо припаять наконечники, да и амперметр надо закорачивать. Я забил на него и закоротил его внешним проводом 4 мм2 от генератора до +стартера, параллельно штатной проводке.
Кстати, меня поразил +й провод генератора на УАЗе-фермере - тонюсенький, ~1,5мм2, греется, на нем падает 1-1,5 вольта только при заряде АКБ. А генератор там 65А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение Юра » Ср ноя 11, 2009 23:18 pm

А у бычковского гены не 24В случайно?
По моему там в цепи 12В, а на стартер идёт 24В. И вроде там два аккумулятора. Значит и гена на 24В.
Ой, кажется мне нужно внимательно посмотреть на заднюю крышечку генератора.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#11

Сообщение CORPSE » Ср ноя 11, 2009 23:25 pm

12В 90А и крепление ,и подключение 1в1 для волги.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12

Сообщение Sly » Чт ноя 12, 2009 0:22 am

CORPSE, попробуй полностью заряженный аккумулятор с другого авто поставить взамен нонешнего - может у твоего какая банка замкнула вот и греется все от переизбытка электронов :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Пт ноя 13, 2009 10:22 am

Провода брать в электротоварах - в крупных магазинах типа Метизы Электрика и тд. Там же бывают разные полезные клеммы.
Амперметр пожароопасен - в топку его.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение Юра » Сб ноя 14, 2009 10:42 am

CORPSE !
Мы тут уже все извелись. Шо с геной?
Прчина нагревания прводов установлена?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#15

Сообщение CORPSE » Вс ноя 15, 2009 20:48 pm

Благодарю всех ответивших!
Причина - конечно не установлена. Руки не дошли. Волга ползает со старыми проблемами. :shadow:

Нада ещё шкив будет махнуть на меньший диаметр...
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Ответить