

Пневмогудок вещь прикольная, но коворят что на морозе он не айс

Спасибо за комплемент!Ihsahn писал(а):Нифига у тебя тачкамузон качает
И цвет мне очень нравится.
Пневмогудок вещь прикольная, но коворят что на морозе он не айс
Да уж, представляю как там теперь drum-n-bass качаетBarrracuda писал(а):, а теперь еще и сабвефер JBL (максималка 1200 Вт, номиналка 350-400 Вт) )))
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.htmlSano писал(а):Что за компрессор и от чего он работает, электрический? И какая производительность?
Этот тоже с тепловоза.Плотник писал(а):Надо Горн от тепловоза.Такой включишь у девак прокладки повылитают и сам обсеришся.На ютубе есть ролики.
Притащен из Москвы. У нас найден не былАккумулятор VARTA 70 а/ч AGM E39 гелевый обр. полярность
Цена: 7 180.00
VARTA AGM - аккумулятор призматического типа.
Использование в аккумуляторе электролита, абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе, позволяет обеспечить в три раза большую устойчивость к циклам заряда - разряда по сравнению с обычными аккумуляторами и максимальную виброустойчивость. Все это делает возможной эксплуатацию аккумулятора в любом положении. По сравнению с самыми мощными аккумуляторами с жидким электролитом аккумулятор VARTA AGM имеет на 20% больший пусковой ток. Рекомендуется производителем для раллийных автомобилей, автомобилей европейского производства с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями.
Вот в этом и проблема - на КамАЗах, да и других автомобилях с пневмосистемами, нет редуктора, а следовательно на дудки идёт вся мощь какая есть, а это как минимум 8 атмосфер.Mizantrop писал(а):подавалось, правда, всего 4 атмосферы.
Это печально.Странник писал(а):Вот в этом и проблема - на КамАЗах, да и других автомобилях с пневмосистемами, нет редуктора, а следовательно на дудки идёт вся мощь какая есть, а это как минимум 8 атмосфер.