Дворники ети их...

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Дворники ети их...

#31

Сообщение Латыш » Пн ноя 08, 2010 23:06 pm

Странник писал(а):Ты ещё схему КамАЗа не видел.
Это та которая общая? Мне особенно там нравится петля на стоп сигналы вместе с ручником. :crazy:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Дворники ети их...

#32

Сообщение Странник » Пн ноя 08, 2010 23:21 pm

Латыш писал(а):Мне особенно там нравится петля на стоп сигналы вместе с ручником.
Хочешь понастольгировать?
В следующий раз приеду, ты мне напомни, я на МАНе ближайшие крышечки открою (под каждой, примерно, пять колодок на, где-то, 19 гнёзд, точно не знаю - вместе считать будем. и это даже не половина проводки)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Дворники ети их...

#33

Сообщение rok88 » Пн ноя 08, 2010 23:36 pm

Странник писал(а):rok88 писал(а):
Вот у меня такая же проблема
Зачем в 120-ти темах один и тотже вопрос задаешь. Решил от модеров схлопотать?
Ну так план действий ни в одной теме не озвучен. Неужели я первый с такой фигней.
На оллгазе 24ком и 24ру все темы с названием "дворники" "дворники" "эх дворники.." "бастуют дворники" "что с дворниками" и "опять дворники" прочитал, нигде для себя ответа не нашел.
Такая вот шляпа. Завтра буду методом тыка тыкать, можт во что нибуть и попаду.

Странник писал(а):rok88 писал(а):
Реле как я понял там никакого нет

Нет там реле, только минутка, хотя разгрузочное не помешалобы.
rok88 писал(а):
Электросхма волги это какой то ад.
Ты ещё схему КамАЗа не видел.
В чем принципиальная разницы эл схемы жигуля и волги что в одной требуется по разгрузочному реле на каждый потребитель, а другая прекрасно себя чувствует без них? Это мне просто для общего развития интересно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Дворники ети их...

#34

Сообщение Sebastian » Пн ноя 08, 2010 23:46 pm

Я кагбэ скажу, что проводка жыгуля тоже не вершина эволюции. У зубилы еще туда-сюда, хотя, чёрный ящик такой чёрный...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Дворники ети их...

#35

Сообщение Guliver » Вт ноя 09, 2010 0:05 am

Sebastian писал(а):У зубилы еще туда-сюда, хотя, чёрный ящик такой чёрный...
Ага. окисляется предохранитель на аварийку после чего пропадает зарядка. :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Дворники ети их...

#36

Сообщение Sebastian » Вт ноя 09, 2010 0:41 am

Guliver, ну да, есть недостатки :D. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, да.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дворники ети их...

#37

Сообщение Andrey » Чт авг 04, 2011 22:19 pm

Как переподключить родной включатель на Вазавский переключатели стеклоочистителя.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Дворники ети их...

#38

Сообщение дядя вова » Пт авг 05, 2011 23:09 pm

:regard: Скорее всего , придется ставить (или собирать ) часть жигулевской проводки переключателя и , уже к ней , подключать волговский двигатель дворников. :RTFM:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дворники ети их...

#39

Сообщение Andrey » Пт авг 05, 2011 23:18 pm

дядя вова
Если вы сталкивались помогите с этой проблемой. Хочу заменить переключатель который стоит в панели П315 на ВаЗовскую колонку. В родном 6-ть контактов и там тоже шесть не считая 2 на омыватели. Волговские эл.двигатель работает от + или - короче куча вопросов. Или лучше заменить на жигулевский движок или от Газ 2410 кто сталкивался подскажите.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дворники ети их...

#40

Сообщение Макс- VARYG » Сб авг 06, 2011 14:41 pm

Всем здравствуйте! :regard: Извените залез к Вам на обсуждение, просто на мою проблемку никто не отозвался, может Вы подскажите:
Катушку поменял, каммутатор поменял, бегунок поменял, магнит кольцевой внутри трамблёра поменял (сорри не скажу как правильно называется) - но искры как не было, так нет!
Ваши соображения плиз на тему - "пропажа искры"
ЗАРАНЕЕ ВСЕП РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Дворники ети их...

#41

Сообщение rok88 » Сб авг 06, 2011 23:07 pm

Макс- VARYG писал(а):Всем здравствуйте! Извените залез к Вам на обсуждение, просто на мою проблемку никто не отозвался, может Вы подскажите:
Катушку поменял, каммутатор поменял, бегунок поменял, магнит кольцевой внутри трамблёра поменял (сорри не скажу как правильно называется) - но искры как не было, так нет!
Ваши соображения плиз на тему - "пропажа искры"
ЗАРАНЕЕ ВСЕП РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Я бы не морочился и поменял моторчик дворников целиком на новый. Или еще живой б-у. Это проще чем чинить неисправность дворников в трамблере.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дворники ети их...

#42

Сообщение Макс- VARYG » Ср авг 10, 2011 11:02 am

Я же извенился что вторгнулся в дворники со своей искрой. Признаюсь честно, у меня с дворниками всё в поряде. У меня искры с катушки зажигания не было, и движок не заводился, но разобрались - оказывается замок зажигания барахлил, после замены завелась сразу. Замок зажигания с перебоями + давал на каммутатор.
Всем УДАЧИ! :saint:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дворники ети их...

#43

Сообщение Teeburon » Вт сен 13, 2011 20:43 pm

Ребят, подскажите пожалуйста как снять выключатель дворников, а то есть подозрение что ему писец пришел?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Дворники ети их...

#44

Сообщение Z.A. » Вт сен 13, 2011 21:11 pm

Снять щиток приборов. Обесточить машину. Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня. Под ней плоская гайка. Берешь плоскогубцы, и откруиваешь гайку эту. Переключатель вынимашь вовнутрь и все.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дворники ети их...

#45

Сообщение Medic » Вт сен 13, 2011 21:31 pm

Z.A. писал(а):Снять щиток приборов. Обесточить машину. Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня. Под ней плоская гайка. Берешь плоскогубцы, и откруиваешь гайку эту. Переключатель вынимашь вовнутрь и все.
Уже проходили это... Зачем советовать ненужные действия? Снимать панель приборов это целое дело, а потом еще и ставить ее на место тоже головняк. В этой теме я уже описывал процесс - viewtopic.php?f=33&t=75259 Продублирую:
Medic_oleg писал(а):У тебя какая машина 24 или 2410? Если 24-ка, то ничего снимать не надо, можно отделаться малой кровью. Буквально вчера подлазил к переключателю, а когда снимал для переделки приборку не трогал.

1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
2. Видим в гнезде шайбу-гайку с двумя прорезями - ее или тонкогубцами или двумя гвоздями (на худой конец) отвинчиваем против часовой стрелки.
3. Переключатель проваливается вовнутрь, ловим его там (для пущего удобства можно снять ручку управления тросиком жалюзи - 2 болта на 10 отвернуть и всё)
4. Учти что для отключения переключаителя придется разъединить колодку и снять дополнительно 2 провода, которые идут в обход колонки (это на омыватель)

Всё, выключатель снят и готов к ремонту/замене! Проверено на собственном опыте.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дворники ети их...

#46

Сообщение Teeburon » Ср сен 14, 2011 8:58 am

Спасибо за совет пошел пробовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дворники ети их...

#47

Сообщение Vovchik » Ср сен 14, 2011 9:22 am

Medic_oleg писал(а):1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
Не у всех. У меня скручивается. И ничем не фиксируется.

P.S.
А снять панель приборов дело 2х минут. 2 шурупа. 4 болта. И привод спидометра открутить.
Зато сразу всё видно и вопрос в том как снять выключатель отпадает сам собой.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дворники ети их...

#48

Сообщение Medic » Ср сен 14, 2011 16:16 pm

Vovchik писал(а):
Medic_oleg писал(а):1. Снимаем ручку с переключателя (там фиксирующий винтик сбоку)
Не у всех. У меня скручивается. И ничем не фиксируется.

P.S.
А снять панель приборов дело 2х минут. 2 шурупа. 4 болта. И привод спидометра открутить.
Зато сразу всё видно и вопрос в том как снять выключатель отпадает сам собой.
Ну извините, если ничем не фиксируется то это намного сложнее ))) Посмотри внимательнее может просто потерялся винтик, мне попадались исключительно с ним, а накручиваются они все...

А по поводу приборки -два шурупа, четыре болта, три клемные колодки, две гайки на амперметре, трос спидометра. Если любите лишние телодвижения - делайте как хотите. Но можно поступить проще и быстрее.Я когда первый раз снимал приборку проклял все на свете... Не советую лезть туда без надобности, если это впервые. Ведь кушать вися вниз головой тоже можно, но можно и как все нормальные люди ;-)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дворники ети их...

#49

Сообщение Vovchik » Ср сен 14, 2011 16:37 pm

Medic_oleg
Как раз впервые и стоит туда залезть, чтоб посмотреть, и не задавать потом элементарных вопросов.
И клемы с амперметра не надо откручивать - там хватает длины проводов, чтоб сделать всё, что нужно.
А насчет ручки Z.A. писал:
Z.A. писал(а):Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дворники ети их...

#50

Сообщение Medic » Ср сен 14, 2011 21:24 pm

Vovchik писал(а):Medic_oleg
Как раз впервые и стоит туда залезть, чтоб посмотреть, и не задавать потом элементарных вопросов.
И клемы с амперметра не надо откручивать - там хватает длины проводов, чтоб сделать всё, что нужно.
А насчет ручки Z.A. писал:
Z.A. писал(а):Ручку крутишь влево, она откручиивается со стержня.
Да что вы пристали к этой ручке? ))) Это самое элементарное в снятии переключателя. Просто на некоторых ручках (как и на ЦПС у меня, кстати) есть фиксирующий винтик, чтобы ручка самопроизвольно не откручивалась.

По поводу приборки, ну сколько можно? Зачем туда лезть? Какие элементарные вопросы, что там смотреть изнутри? Переключатель откручивается снаружи и свободно выпадает внутрь, зачем придумывать дополнительный головняк? Если человеку нет нужды снимать приборку то ему ее снимать и НЕ НАДО. Потому как чтобы снять приборку, надо снимать обязательно еще и магнитолу, иначе рукой не подлезешь чтобы подключить спидометр. Плюс у меня лично длины проводов с амперметра хватило лишь чтобы кисть протиснуть в щель, только вчера ставил приборку на место, ругался... И на разборке несколько раз видел матерящихся торгашей, снимавших приборку и в итоге перекусывавших провода с амперметра. Вобщем мануал я выложил, в теме на которую я дал ссылку по этому мануалу человек спокойно снял и заменил переключатель, вы конечно делайте как хотите, я же не настаиваю...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дворники ети их...

#51

Сообщение Vovchik » Ср сен 14, 2011 21:32 pm

трос спидометра откручивается из под панели снизу
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Дворники ети их...

#52

Сообщение NoComments » Вс сен 18, 2011 22:15 pm

А если у вас приборка с ленточным спидометром, весящая over9000 килограммов, то вы всё проклянёте, пока её снимете, хехе) Особенно когда будете прикручивать клеммы обратно, а потом вкручивать винты крепления. И ещё надо умудриться не поцарапать кожух на колонке... Так что лучше вынимать переключатель снизу :)
Ответить