Ice_Man писал(а):Я сделал себе комплект в задние фонари, передние габариты, переделал освещение приборной панели с возможностью регулировки яркости, плафон салонной подсветки
а почему в продаже только на задние стопы? как минимум для плафона было бы очень интересно
и да простят меня некоторые, светодиодная переноска была бы крайне уместна - ведь она не расколется от падения или тряски в багажнике, и не греется
_________________ Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Купил пару лет назад, в стоп-габарит, Philips.
Проехал за это время тыщ пятьдесят, работают нормально.
По яркости, сравнивал со стоявшими до этого обычными Osram, светодиодки гораздо ярче.
По цене, на то время обошлись в 30$ за пару.
Поставил в задние фонари светодиодные лампочки на два контакта (ламочки китайские с рынка россыпью, вкрутил в правильном положении,при покупке проверял, лампочки рабочие). Получил странные эффекты:
1) при нажатии на тормоз загораются выключенные габариты;
2) если во второй фонарь вкручена лампочка с нитью накаливания, светодиодная отказывается работать.
Вкрутил подобные в задний ход. При выключении заднего хода моргают габариты (это уже при возвращенных лампах габаритов с нитями накаливания), слышно, как реле щелкает.
Массу проверил, все нормально.
Такое ощущение, что эффект из-за того, что лампочки не отдельными контурами сделаны, как старые, а через один провод, который и пропускает обратно.
Как вы их ставите, что габариты не загораются при торможении?!
Эдуард Александрович писал(а):Массу проверил, все нормально.
Такое ощущение, что эффект из-за того, что лампочки не отдельными контурами сделаны, как старые, а через один провод, который и пропускает обратно.
Как вы их ставите, что габариты не загораются при торможении?!
верни старые добрые лампочки, а китайскую бесовщину выкинь нах. и будет щасте.
_________________ всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Эдуард Александрович писал(а):Такое ощущение, что эффект из-за того, что лампочки не отдельными контурами сделаны, как старые, а через один провод, который и пропускает обратно.
Как вы их ставите, что габариты не загораются при торможении?!
Не пойму, вы вместо двухконтактных ламп ставите одноконтактные?
_________________ ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Двухконтактные. При включённых габаритах они светят в полнакала, нажимаю тормоз, диоды горят ярче.
При выключенных габаритах нажимаю на тормоз, загораются ярко светодиодные лампочки И все габариты по кругу.
При вкрученных лампочках с нитями накаливания такого не происходит.
Понятно. Это траблы конкретных китайских ламп. Можно устранить этот эффект - запитывать задние габариты через диоды, включенные в прямом направлении. Диод любой, подходящий по току. Например достаточно КД209(1N400*)
_________________ ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Тоже склоняюсь к этой мысли. Но вместо того, чтобы огород городить, проще купить адекватные лампочки) Если кто-то ставил, напишите фирму, которые корректно работают и не перепускают.
Эдуард Александрович писал(а):СержНовоч
Тоже склоняюсь к этой мысли. Но вместо того, чтобы огород городить, проще купить адекватные лампочки) Если кто-то ставил, напишите фирму, которые корректно работают и не перепускают.
У кого стоят и корректно работают светодиодные лампочки стопов/габаритов, поделитесь, пожалуйста, производителем или маркировкой.
Не хочется тратить деньги на нерабочие лампочки :(
Подарили пару светодиодных двухконтактных ламп "Маяк". Поставил на стоп-габарит. Ни каких неадекватных выражений по электрике не заметил. Но светят хуже обычных, особенно если горят габариты и нажать на тормоз, то разницы не особо заметно, ну совсем на чуть-чуть ярче светить начинают. Днем вообще хреново видно. Выкрутил нах, поставил обычные. Не хочу чтоб в жопу кто-то въехал.
Поставил светодиоды в передние габариты (подфарники),задний ход, в головной свет, в салон,багажник и мощную светодиодку "кукурузу" в освещение моторного отсека. В салоне теперь великолепный яркий, белый свет, габариты по яркости приближаются к плохим противотуманкам, там стоят линзованные кукурузы, такие же и на "задний ход" , теперь реально видно куда сдаешь задом. Лампа моторного отсека не сажает АКБ, можно под ней хоть всю ночь копаться и АКБ совсем на это наплевать. В головном свете я бы не сказал, что по яркости превосходят галогенки. Но сам свет более "модный",похож на ксенон. Его с головой хватает, но ближний не радует светотеневой границей. Вот про них видео .Боялся что будет ослеплять встречные авто. Проверяли с товарищем практически, проезжали на встречу друг-другу по ровному асфальту,по ухабам в частном секторе,и что интересно -под дождем. Его, (товарища) сугубо личное мнение, что в реале они совершенно не ослепляют. В повороты не стал ставить, мне нравится плавное мигание лам накаливания, и не ставил в задние габариты и в стоп, по причине,что мне не понравился оттенок , с которым горят стопы на светодиодах.