Ликбез о сигнализации
- Автор
- Сообщение
Сообщение Экс - админ » Чт авг 28, 2008 21:03 pm
Экс - админ
Chacha
user866
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Сообщение user866 » Пт авг 29, 2008 21:11 pm
Сегодня начал установку сигналки:поставил основной блок,сирену,датчик удара,концевик капота,валет,и светодиод.Завтра планирую ставить эл.замок в дверь.И вот в ходе всего этого процесса возникли вопросы:
1.В схеме подключения нарисовано что выход на габариты идет через 2 диода.вопрос-что это за диоды,какие они, и нужны ли они вообще?Или можно без них ставить?
2.У меня в дверях напрочь отсутствуют концевики дверей(прежний хозяин толи снял их,толи еще чего,но вместо них заглушки одни :( .)
Как мне быть?Ведь в схеме есть провода,идущие на концевики,можно их игнорировать,чем это грозит,или все-таки придется устанавливать их?
3.В описании сигналки говорится,что она имеет встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Из этого я понял,что реле,которое шло в комплекте с замками мне не нужно,так?
4.Что такое канал CH2 ?зачем он нужен?(хотя бы вкратце).
Вот такие вопросики!Уважаемы форумчане,подскажите чайнику :)
Заранее благодарен всем ответившим!
user866
Сообщение Экс - админ » Пт авг 29, 2008 21:27 pm
2. Покупаешь отдельно, и ставишь примерно также как на капот и багажник.
3. Второй выход служит для фантазии, например через реле можно сделать открытие багажника, или еще какие ни будь действия.
Экс - админ
user866
Сообщение Экс - админ » Пт авг 29, 2008 21:40 pm
примерно на 2-4 а серые бочонки.
Посмотри на проводах которые идут к габаритам там должны быть в белых футлярах.
Экс - админ
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Сб авг 30, 2008 1:04 am
В принципе можешь так оставить. Только гемор будет со снятием. Если через 30 сек не включишь зажигание (если ты его подключил к сигнале), то сигналка опять поставит машину на охрану. Ну и конечно сигналка не сработает на открытие двери. Т.е. теоретически можно открыть дверь и отключить сигналку (или спивонерить мафон).Alex72 писал(а):2.У меня в дверях напрочь отсутствуют концевики дверей
Я оставил блок от замков. Считаю так надежней, да и моя сигналка рассчитана только на 2 замка, а 4 они через релюшку включать предлагают.Alex72 писал(а):3.В описании сигналки говорится,что она имеет встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Из этого я понял,что реле,которое шло в комплекте с замками мне не нужно,так?
Vovchik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Сообщение user866 » Сб авг 30, 2008 13:54 pm
В принципе можешь так оставить. Только гемор будет со снятием. Если через 30 сек не включишь зажигание (если ты его подключил к сигнале), то сигналка опять поставит машину на охрану. Ну и конечно сигналка не сработает на открытие двери. Т.е. теоретически можно открыть дверь и отключить сигналку (или спивонерить мафон).
Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
user866
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Сб авг 30, 2008 14:05 pm
Ага, я сейчас так езжуAlex72 писал(а):Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
Я её вообще на работе на обеде ставил:
1й обед 15 мин - подключил ц/замок и замок зажигания
2й обед 15 мин - подключил поворотники (вместо габаритов - мне так нравится) и сирену
3й обед 15 мин - прицепил всё так, чтоб не гремела и антенку на стекло повесил
На этом пока мой интузазизм закончился :)
У меня концевики (купил - лежат в пакетике, но ещё не пришпандорил) и датчик удара (Не сообразил на что его крепить) не подключены.
Зато кнопочкой двери открываю/закрываю :sm5:
А... стоп зажигание обязательно подключить... Но не блокиратор, а 12в с замка зажигания
Vovchik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Сообщение user866 » Сб авг 30, 2008 20:44 pm
Vovchik писал(а):Ага, я сейчас так езжуAlex72 писал(а):Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
Я её вообще на работе на обеде ставил:
1й обед 15 мин - подключил ц/замок и замок зажигания
2й обед 15 мин - подключил поворотники (вместо габаритов - мне так нравится) и сирену
3й обед 15 мин - прицепил всё так, чтоб не гремела и антенку на стекло повесил
На этом пока мой интузазизм закончился :)
У меня концевики (купил - лежат в пакетике, но ещё не пришпандорил) и датчик удара (Не сообразил на что его крепить) не подключены.
Зато кнопочкой двери открываю/закрываю :sm5:
А... стоп зажигание обязательно подключить... Но не блокиратор, а 12в с замка зажигания
Датчик удара я прицепил на рулевую колонку почти в самом низу,закрепил пластмассовой стяжкой(была в комплекте).А чтобы вместо габаритов поворотники подключить-как енто сделать?Мне тож больше нравится когда поворотники срабатывают
user866
Сообщение Экс - админ » Сб авг 30, 2008 22:11 pm
Это ты зря датчики и так чувствительны, лучше к кузову приклей или прикрути.Alex72 писал(а): Датчик удара я прицепил на рулевую колонку почти в самом низу,закрепил пластмассовой стяжкой(была в комплекте).
Экс - админ
user866
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс авг 31, 2008 22:11 pm
А так - поключаешь всё и убеждаешься, что всё работает. Нужно не пробное включение, а правильное подключение =) .
Необходимый минимум:
подключить постоянное питание,
подключить зажигание,
подключить светодиод,
подключить приёмопередатчик,
подключить "валет".
---------------
Датчик удара удобно приклеивать к моторному щиту недалеко от педалей.
Концевики возьми дверные обыкновенные, я тут где-то фотку выкладывал.
Соедини их все между собой и пусти на минусовой вход триггера дверей.
А свет в салоне у тебя как включается?
Подключение к поворотникам - гиморно. Никак не могу вспомнить как подключил у себя -(
Пы.Сы. Сигналка - Шерифф?
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс авг 31, 2008 22:33 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс авг 31, 2008 22:53 pm
http://img168.imageshack.us/img168/1690/almqi0.jpg
Ещё к датчику удара или вместо него лучше прикупить датчик объёма (500 р.) или Мангуст, или Сатурн. Поставить его или около плафона на потолок, или в консоль между сиденьями.
Датчик объема
Для чего нужен датчик объема? В первую очередь он предполагает оповещение при проникновение в автомобиль. При этом не важно, открыта или закрыта дверь, подняты или опущены стекла, откинут ли верх в кабриолете. Микроволновик способен «дублировать» оповещение при открытии двери, если откажет концевой выключатель (концевик). Для этого он должен охватывать максимальную площадь салона машины.
Нынешним летом всех замучила несвойственная для средней полосы России жара. И прошлое, и позапрошлое были такими же, наверное, и следующее не станет прохладнее. Не везде, конечно, но очень часто можно оставлять машину со слегка приспущенными стеклами - датчик объема "заметит", если кто-то в ней будет шарить. Зато ты садишься не в раскаленный, похожий на сауну салон, а в продутую сквознячком машину.
Большинство сигнализаций среднего класса в штатной комплектации оснащены датчиком удара, но имеют канал для дополнительного подключения датчика объема.
Chacha
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн сен 01, 2008 0:34 am
serega-1989
Chacha
Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 7:00 am
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн сен 01, 2008 18:57 pm
serega-1989
Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 19:59 pm
То что она шла в комплекте ни о чем не говорит.
Кстати чего за модель сигнализации??????.
Экс - админ
user820
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Сообщение user866 » Пн сен 01, 2008 21:39 pm
Сегодня уже запустил-все пашет,только поворотники не подключил и концевик надо поставить на дверь,завтра буду пробовать с поворотниками разобраться...Chacha писал(а):можешь вообще ничего никуда не подключать -) эт по вкусу.
А так - поключаешь всё и убеждаешься, что всё работает. Нужно не пробное включение, а правильное подключение =) .
Необходимый минимум:
подключить постоянное питание,
подключить зажигание,
подключить светодиод,
подключить приёмопередатчик,
подключить "валет".
---------------
Датчик удара удобно приклеивать к моторному щиту недалеко от педалей.
Концевики возьми дверные обыкновенные, я тут где-то фотку выкладывал.
Соедини их все между собой и пусти на минусовой вход триггера дверей.
А свет в салоне у тебя как включается?
Подключение к поворотникам - гиморно. Никак не могу вспомнить как подключил у себя -(
Пы.Сы. Сигналка - Шерифф?
а свет в салоне у меня сигналкой не управляется...:(
user866
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Пн сен 01, 2008 22:15 pm

Как на картпинке нарисовано, так и подключаешь. С сигналки выходит провод (белый, кажись), потом он раздваивается на два провода. В месте раздвоения стоят два диода, как на схеме. Потом ты один из этих двух разошедшихся проводов подключаешь к выводу ЛБ, а второй - к выводу ПБ на реле-прерывателе поворотов. Это чёрная коробка, которая расположена слева в ногах водителя под щитком. Или, если кнопка аварийки ближе, то омжно подключить к выводам 1 и 8 кнопки включения аварийки.
Про свет я спрашивал к тому, что должен ли он включаться при открытии двери? Если да, то напиши, как он включается, и прикину схему.
И чего не пишешь модель сигнализации? Всё равно мы уже догадываемся, что Шерифф девятьсот какой-то, потому что функций много, дальность хорошая, стоит - копейки, глючит - иногда.
Chacha
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Сообщение Роман 16 » Вт сен 23, 2008 16:19 pm
Я вот в электрике разбираюсь как свинья в апельсинах, так и понял как сделать минус на концевиках дверей и чтобы свет в салоне горел, какие-то схемы, диода, ток куда-то пошел. Куда он пошел?
Короче, я выход для себя вижу такой, установить на каждую дверь по концевику отдельно для сигналки.
Роман 16
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Ср сен 24, 2008 0:01 am
1. будешь ли ты держать нас в курсе происходящего или пропадёшь как товарищ двумя постами выше?
2. тебе позамороченнее или попроще?
Есть три варианта:
1) ставим дополнительно два штатных концевика, подключаем всё параллельно и к сигналке.
2) ставим дополнительно два "сигналочных" концевика (кажись, на пред. странице есть рисунок) и подключаем их через реле к штатным, и всё вместе - к сигналке.
3) Ставим дополнительно два "сигналочных" концевика и подключаем их параллельно штатным, переделываем всю схему освещения и выключатель тоже, подключам всё к сигналке -)
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Сообщение Роман 16 » Ср сен 24, 2008 8:25 am
Роман 16
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Сообщение Роман 16 » Чт сен 25, 2008 8:31 am

1-В комплекте есть черная коробочка с четырьмя проводами: два желтых, красный и фиолетовый. Ну красный понятно! А остальное, шо куда подсоединять? И что за хрень на фиолетовом проводе, стрелочки и крестик? И еще у меня вместо 87го, желтый провод выходит с 87а. И красный с фиолетовым не на своих цыфрах стоят.
2-Это к какой педали цеплять, в других местах пишут что к тормозу, а нафига?
3-Вход дверного блокировочного контакта, там +/- дополнительно, это как понимать?
4-Я так понимаю это та самая коробочка что и в пункте 1 ее куда подсоединять к плюсовым дверным выключателям освещения салона? И шо обозначает крест на проводе за рамкой?
Еще интересно что обозначают крестики на проводах красный\черный и зеленый\черный?
Еще, у Центрального Замка на массу какого цвета провод цепляется?
Роман 16
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка