Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#61

Сообщение Adler » Чт июн 30, 2011 10:26 am

СержНовоч писал(а):У меня так и сделано электронная платка 2Х3см, счетверенный ОУ. Ниже 12,7В - за амперметром загарается красная лампа, напряжение выше 14,7В - лампа быстро мигает.
а схемка сего девайса е?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#62

Сообщение СержНовоч » Сб июл 09, 2011 23:10 pm

Вроде типа того:
Вложения
Реле контроля напряжения.GIF
Реле контрольной лампы зарядки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#63

Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 9:30 am

GuitarMan писал(а):Я у дедушки видел конденсатор от электровоза (по объему 20-ти литровая канистра), вот поставлю его.
Диоды в генераторе не умрут при попытке зарядить этот конденсатор? :mad:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#64

Сообщение GuitarMan » Вс июл 10, 2011 17:39 pm

Igor_Kiev писал(а): Диоды в генераторе не умрут при попытке зарядить этот конденсатор? :mad:
ды эт шутю))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#65

Сообщение Zlobnyy Vint » Ср июл 13, 2011 20:46 pm

Подскажите где можно купить пометрово гофру автомобильную для жгутов проводов в Москве?
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#66

Сообщение Scy.thian » Ср июл 13, 2011 21:06 pm

Igor_Kiev писал(а):
GuitarMan писал(а):Я у дедушки видел конденсатор от электровоза (по объему 20-ти литровая канистра), вот поставлю его.
Диоды в генераторе не умрут при попытке зарядить этот конденсатор? :mad:
С чего им умирать ?
Там напруги немеряно - а ёмкость небольшая. Толку с них в машине никакого.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#67

Сообщение Igor_Kiev » Ср июл 13, 2011 21:13 pm

Scy.thian писал(а):Толку с них в машине никакого.
А, так это высоковольтный конденсатор.

Ну, тогда его в багажник можно бросить, как балласт вместо пассажиров. :verynice:

И чего только с работы домой не тащат... :lol:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#68

Сообщение GuitarMan » Ср июл 13, 2011 22:57 pm

Igor_Kiev писал(а):А, так это высоковольтный конденсатор.
конеш. с электровоза
вроде на 20000 вольт должен быть))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#69

Сообщение СержНовоч » Чт июл 14, 2011 5:41 am

Разное на работе бывает! У нас банки были для улучшения пуска дизелей, 30вольт, 30фарад! Его заряда хватает проверить стартер(10кВт) несколько секунд без АКБ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#70

Сообщение inherit » Чт окт 27, 2011 19:18 pm

Не бейте мокрыми тряпками. Хочу отключить нафиг амперметр. Что надо сделать? Тупо его выводы закоротить? И куда вольтметр цепануть? В любое место цепи или в какое то определенное? :regard:
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#71

Сообщение GuitarMan » Пт окт 28, 2011 1:20 am

inherit писал(а):Тупо его выводы закоротить?
верно
inherit писал(а):В любое место цепи или в какое то определенное?
ну практически. если он показывает до десятых, то в любое.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#72

Сообщение Наиль » Пт окт 28, 2011 9:14 am

inherit если хочешь мерить вольметром напряжение на клеммах АКБ, тогда подключай туда (на клеммы АКБ).
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#73

Сообщение George » Пт окт 28, 2011 11:34 am

Возвращаясь к теме разгрузки ЦПС

Импортные релюхи можно на разборе взять "на вес". Мне понравились тойотовские реле фар (у тойоты все реле что прикольно по цвету отличаются-не перепутаешь). Они как наши стартерные - управляющие клеммы обычные, а силовые как на лампах фар. В нашу колодку стартерного реле подходят.

И что приколько разобрал реле с машины которой как минимум 10 лет. Никаких признаков обгорания. Хотя от нее были запитаны обе фары.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#74

Сообщение Наиль » Пт окт 28, 2011 12:25 pm

George писал(а):И что приколько разобрал реле с машины которой как минимум 10 лет. Никаких признаков обгорания. Хотя от нее были запитаны обе фары.
У меня на Мазде жены 2000 года пришлось поменять реле фар - все ржавое внутри было, практически сыпалось и фары соответственно не работали.
Купил новое в экзисте за 1000 :surprise: рублев
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#75

Сообщение George » Пт окт 28, 2011 12:32 pm

Видимо марк2 более полезен для здоровья чем мазда или его коробка реле расположена более удачно.

Я просто регулярно покупаю битые салонные провОдки за копейки (много проводов+клеммы), на них бонусом иногда есть распределительные коробки. Постепенно их содержимое себе переставляю,пока только положительные эмоции.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#76

Сообщение Волганутый » Вс июл 08, 2012 14:15 pm

Mizantrop писал(а):
Латыш писал(а):Кто нибудь нарисует нормальный рисунок как подключать реле, что бы понятно было, ссылки и изображения не открываются в ФАКью мать.
То, что указал dima-ekb 2410 вполне достаточно.
Изображение
Установлен доп. блок ножевых предохранителей.
Ближний свет на 2410 предохранитель - 8А, дальний свет - 16А. Ножевые предохранители: ближайшие номиналы 10А и 20А соответственно.
На стандартные 5-контактные колодки на кузове ставится во второй ряд еще по одной такой же колодке и уже с них разводится. Со стандартной колодки берется слаботочный сигнал для включения реле. На второй колодке силовая часть. На ЦПС нагружено только габариты и катушки реле.
Провода силовые 4 кв.мм.
В случае ПЦ'а можно вернуть все обратно.
в этой схеме контакты 85 и 86 не перепутаны случайно?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#77

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 14:31 pm

Волганутый писал(а):в этой схеме контакты 85 и 86 не перепутаны случайно?
Они равноценны между собой.
Перепутана точка подключения (+).
Нуно к (+) генератора а не АКБ,
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#78

Сообщение Волганутый » Вс июл 08, 2012 14:39 pm

просто везде 85 плюс а 86 идет на массу..
и вот еще вопрос, 88 контакт он вообще для чего? вообще где нибудь пригождается?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#79

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 14:50 pm

Волганутый писал(а):просто везде 85 плюс а 86 идет на массу..
Дык без разницы. Это выводы обмотки(катушки) реле.
Волганутый писал(а):88 контакт он вообще для чего? вообще где нибудь пригождается?
Бывает такое. Когда нужно не "вкл/выкл" а переключение, или "вкл" нагрузки при снятии питания с обмотки реле.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#80

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс июл 08, 2012 17:49 pm

Мой метод разгрузки такой , я поставил два маленьких советских тумблера на 40 Ампер,
ИзображениеИзображение
один на дальний ближний и один на габариты. Минусов не наблюдается, а сам цпс теперь выполняет только функцию реостата.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:33 am
Автомобиль: Газ - 24 (1977)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#81

Сообщение Timur » Вт окт 16, 2012 18:53 pm

Изображение
У меня реле состоит из четырех контактов (30, 85, 86, 87, то есть, нету 88 как на скрине). Как к ней провода цеплять?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#82

Сообщение Northerner » Вт окт 16, 2012 20:18 pm

Timur Как на схеме смотри выше, 85-86 управляющие контакты,87-30 это силовые.
Вопрос,кто как думает, одной релюхи разве не хватит для разгрузки? Имеется ввиду одна на дальний, одна на ближний.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:33 am
Автомобиль: Газ - 24 (1977)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#83

Сообщение Timur » Вт окт 16, 2012 20:59 pm

Northerner писал(а):Timur Как на схеме смотри выше, 85-86 управляющие контакты,87-30 это силовые.
Вопрос,кто как думает, одной релюхи разве не хватит для разгрузки? Имеется ввиду одна на дальний, одна на ближний.
Я в этом нуб. Всё что нужно купил. Оптику, лампочки, реле, предохранители. А установить не могу решиться, так как схемы вообще не понимаю (

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#84

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 21:06 pm

Northerner писал(а):Имеется ввиду одна на дальний, одна на ближний.
Дык хватит. У мну хватает-же.
Только релюхи не китайские нуно ставить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#85

Сообщение dr_gin » Ср окт 17, 2012 0:19 am

Northerner
За глаза хватит. Тоже так сделано.
Как-то так.
tmp.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:33 am
Автомобиль: Газ - 24 (1977)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#86

Сообщение Timur » Ср окт 17, 2012 10:33 am

Такой вопрос. Нет у нас провода с 4мм сечением, есть только акустические двойные (сечение 4мм), такие подойдут? Ничего что они акустические?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#87

Сообщение Master General » Ср окт 17, 2012 10:40 am

Timur писал(а):Нет у нас провода с 4мм сечением
как нету? ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Не там искал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:33 am
Автомобиль: Газ - 24 (1977)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#88

Сообщение Timur » Ср окт 17, 2012 11:07 am

Master General писал(а):
Timur писал(а):Нет у нас провода с 4мм сечением
как нету? ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Не там искал
Все наши магазины объехал (а у нас их аж целых 3 штуки), сказали нету. Можешь скинуть фото как выглядит этот провод?

Ещё такой вопрос. Провод от реле до фары, чем короче тем лучше? Судя по скрину, к первой фаре идёт провод он будет короткий, но к второй фаре, провод выйдет длинноватым. Так и должно быть? Собираюсь делать разгрузку по этой схеме:
Изображение
Только между геной и реле будут предохранители.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#89

Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2012 11:50 am

Timur писал(а): к второй фаре, провод выйдет длинноватым. Так и должно быть?
Ничего страшного, пойдёт схема! У меня эти реле с предохранителями стоят на правом брызговике на креплении ГВУТа, так ближе к генератору. Ещё советую с разъёма лампочек вывести общий провод массы под капот - тут контакт лучше будет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:33 am
Автомобиль: Газ - 24 (1977)
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз

Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410

#90

Сообщение Timur » Ср окт 17, 2012 12:40 pm

СержНовоч писал(а):
Timur писал(а): к второй фаре, провод выйдет длинноватым. Так и должно быть?
Ничего страшного, пойдёт схема! У меня эти реле с предохранителями стоят на правом брызговике на креплении ГВУТа, так ближе к генератору. Ещё советую с разъёма лампочек вывести общий провод массы под капот - тут контакт лучше будет!
Спасиб. А что делать с проводом 4мм сечения? У нас есть только акустические с 4мм сечением (в проводе два жила по 4мм). Такие подойдут?

-- Ср окт 17, 2012 15:42 pm --

Имеется провод от амперметра (самый толстый провод в косе, оранжевым цветом). Такой подойдет? Что если блок предохранителей, поставить рядом с генератором и оттуда тянуть провода к реле правой фары (около акб)???
Ответить