Проблемы напряжения

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#1

Сообщение Саныч » Вт дек 04, 2007 0:09 am

Господа, у меня такая проблема. На моей 24-ке, при запуске двигателя начинаются проблемы с музыкой. Звук начинает заикаться, особенно при переключении с одной передачи на другую или при ускорении. Когда двиг глушишь всё нормально. С включёнными фарами, не дай бог включить чего-то ещё - печку, дворники или еще что-то, амперметр сразу уходит в минус, а на холостых оборотах хватает и только фар. Щетки на генераторе я ставил новые, эфекта ноль. Подскажите пожалейста кто, что может (только желательно дельное и по сужеству). Заранее благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вт дек 04, 2007 10:41 am

Саныч
У меня было похожее, дело оказалось в банально окисленной клемме на генераторе, пустячок, но лучше проверить Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Вт дек 04, 2007 18:43 pm

Смотри реле-регулятор, все его контакты, в т.ч. и массы, то же самое на гене. Если ничего не поможет, попробуй закоротить наш любимый амперметр.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#4

Сообщение Саныч » Ср дек 05, 2007 21:51 pm

С музыкой разобрался. Дело было не в бабине, р........й сидел в кабине. Дело оказалось в прошивании высоковольтных проводов, поменял на новые и всё. Сразу всё запело-заплясало, как положено. Контакты все смотрел, вроде-бы нормально всё. Может само реле, что туфтит? И что значит закоротить амперметр, и что это даст?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Ср дек 05, 2007 21:59 pm

От старости растет его сопротивление, в результате он начинает греться и появляется цветомузыка с напругой на холостых... Закоротив, можно исключить его влияние и оценив эффектпонять, в нём дело или в других слабых звеньях электрической цепи... ;)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Чт дек 06, 2007 14:21 pm

Даже кетайский тестер рулит неимоверно =)
IMHO должен быть в бардачке. Ну или под рукой в гараже.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Чт дек 06, 2007 15:28 pm

Без правильного понимания электрических явлений и японский тестер не поможет! А в большинстве случаев Волга может быть починена с помощью интуиции, дидукции и контрольной лампочки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить