HELP!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Вт мар 20, 2007 2:45 am
Описываю проблему: ГАЗ 2410 заводится с толкача, при попытке заводить как положено слышен треск, да и только. Аварийка, фары, магнитола работают от случая к случаю(то одно, то другое, или то или сё) даже на заведенной машине. Двигатель не глохнет, к нему нареканий нет(если завести). Датчик вольтметра быть может брешет, или генератор то даёт, то не даёт зарядку(всё-таки кажется что даёт, иначе, думаю, и двигатель не работал бы).
Что делать??? Машина нужна срочно! Стоят транзитные номера, предстоит дальняя дорога из Москвы. В настоящее время находится в районе Люблино, может кто знает рядом хорошего электрика, чтоб недорого?
strateg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
karlson
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Вт мар 20, 2007 15:33 pm
думаю еще всё-таки если вчера аккумулятор подыхал - то генератор всё-таки зарядку не давал, как понять что в нём нужно поменять, щётки или ещё что?
отпишусь еще после зарядки аккумулятора.
strateg
Сообщение Экс - админ » Вт мар 20, 2007 17:53 pm

З.Ы. нормальный заряженный аккумулятор, примерно 13.5 вольта должен выдавать.
Дерзай.
Все так учились

Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Ср мар 21, 2007 0:14 am
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
Сообщение Volgovod » Ср мар 21, 2007 0:41 am

Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Volgovod
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 21, 2007 2:09 am
Я тоже так думаю...Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.
strateg Может амперметр дурить, сними с него клеммы и соедени их между собой.
Если бы я недалеко обитал, подъехал бы посмотрел забесплатно, а то аборт по интернету - это сложно...

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Ср мар 21, 2007 10:41 am
Зарядил аккумулятор, завелась, проблем нет, если не считать того, что, судя по датчику зарядки нет(не знаю сколько так продержится, буду ночами заряжать)), в независимости от оборотов, причем датчик реагирует на включение фар и т.п.(уходит больше в минус).
Сегодня буду пытаться разобраться с генератором, следуя Вашим инструкциям.
В магазине порекомендовали заменить реле напряжения и щетки, щетки поменял, с реле пока проблемы - болты прокручиваются, стоят подкрылки, буду пытаться...
Как что - отпишусь. Благодарю!
strateg
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Чт мар 22, 2007 11:14 am
Вот как должно быть.
Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
DMAD
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Пт мар 23, 2007 11:42 am
То есть стрелка в плюс уходить не должна? До этого на 29-ой при повышении оборотов стрелка "хорошо" уходила вправо, а здесь только около нуля... Ну если так должно быть, то значит так этому и быть) Спасибо за помощь!Вот как должно быть.
Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
strateg
Сообщение Экс - админ » Пт мар 23, 2007 13:25 pm

Экс - админ
WheelNuts
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пт мар 23, 2007 23:45 pm
Совершенно верно! На моей машине были все те же симптомы. Как правило это проявляется в сырую погоду. Причина плохой контакт массы плюс намокание проводки. Устраняется так:треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём
1.Чистишь все клеммы На аккумуляторе, отключателе массы и т. д.
2.Ставишь свежий аккумулятор или прикуриваешь от чужой машины. От проводки, как начнёшь заводиться, может пойти пар. Через несколько секунд (или попыток

3. Если вышеописаное не помогло, толстым проводом кидаешь минус с аккума прямо на картер. При исправной системе зажигания и наличии бензина, заводится без проблем.
Остальные потребители могут продолжать глючить вплоть до полного просыхания проводки (ближе к лету

Сам понимаешь, с такой проводкой это не жизнь. Аккумулятор подсядет, и всё сначала. У себя планирую полностью перетряхнуть проводку в ближайшее время.
aviator69
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пт мар 23, 2007 23:53 pm
У меня в последнее время стала уходить в плюс, почти до упора, причём на холостых оборотах! Врубаю фары и обе печки, всё равно не падает! Что может быть? Есть мысли?strateg пишет:
цитата:
То есть стрелка в плюс уходить не должна?
Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки.
aviator69
Сообщение Экс - админ » Сб мар 24, 2007 0:09 am
и 10% где то хороший зверек сидит "коротыш"
У меня так регулятор навернулся, амперметр просто вытек...

Экс - админ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вс мар 25, 2007 1:59 am
Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться.
strateg пишет:
Если надо во что бы то ни стало ЕХАТЬ, не опасаясь подстав со стороны электрики, делай по пунктам ниже. Работает при коротких замыканиях, и вообще любых проблемах с электрикой. Средство радикальное, но проблемы с электрикой исключает напрочь.Что делать??? Машина нужна срочно!
1. Заряди аккум
2. Почисть контакты на аккуме.
3. Отсоедини провода от генератора, регулятора напряжения, катушки, трамблёра, и коммутатора - если у тебя бесконтактное зажигание.
4. По мануалу подключи отдельными проводами генератор, регулятор напряжения, катушку зажигания, трамблёр. Если у тебя бесконтактное зажигание, то придётся подключить ещё коммутатор. Подключать по схемам из мануала - за вечер разберёшься. Правда при подключении проводов к регулятору и обмотке возбуждения генератора придётся клеммы типа "мама" обжимать - купи на рынке вместе с проводами.
5. Заводить машину так: подключаешь цепь зажигания, потом рожковым ключом "на 24" замыкаешь контакт тягового реле стартера на контакт "+" стартера - к нему идёт толстенный провод от "+" аккума.
Из приборов у тебя будет только спидометр. Ни фар, ни поворотников. Но - доедешь.
Для начала советую попробовать только пункты 1,2,5.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн мар 26, 2007 11:10 am
1. Купи тестер с вольтметром и пищалкой для прозвонки
2. Проверь подменой РР
3. Проверь замок зажигания, перенасади и обожми все клеммы на нем
У меня сопли на клеммах замка давали +3-4 вольта. После устранения долил полтора литра в АКБ.
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Ср апр 04, 2007 15:16 pm
Брррррр так оно и случилось... Видно всё-таки генератор зарядку не давал... Или где-то проводка глючит... Сегодня в планах купить зарядку (может кто-нибудь успеет подсказать какую?) и заряжать...Аккумулятор подсядет, и всё сначала.
Если бьет током при захлопывании двери - значит ли это что
???где то хороший зверек сидит "коротыш"
Можно ли поставить новое реле напряжения "не на его место"? (Старое реле снять не получается...) Как "массу" провести? Надо ли?
strateg
Сообщение Экс - админ » Ср апр 04, 2007 15:27 pm
Масса это сам кузов надо зачистить до метала что бы контакт хороший был.
Зарядка помойму все равно какая просто чем выше цена тем функций больше.
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Ср апр 04, 2007 22:50 pm
Это значит что чехлы у вас синтетические, при езде на одежде накапливается заряд, и после поездки накопленый заряд одежды разряжается на кузов. 12 В никогда не дадут такого эффекта при к.з. гдето на корпусе.Если бьет током при захлопывании двери
p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают.
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
strateg
Экс - админ
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка