Не знаю, встанут ли они без вырезания лишнего железа, но это не особо сложно (тем более тут волгари все :))
Сами фары в сборе стоят примерно по 500ры за штуку + 200 за гирокорректор. Возможно гидрокорректор нужен будет от другой машины (если длинны не хватит), 2108 например, но это не проблема, разница в цене минимальная.
Из плюсов - регулировка направления светового пучка из салона, мне это очень понравилось на Ниве. Причем Нива короткая, а если в Волгу нагрузить кучу всего, то морда задирается посильнее чем у Нивы... Особенно удобно при езде по проселочным дорогам на небольшой скорости, можно опустить фары пониже чтобы видеть все ямы и выбоины. Короче для дачников отличный вариант

Из минусов - гидрокорректор бывает умирает неожиданно, но фары в любом случае можно отрегулировать винтами. Можно поставить электрокорректор, но он дороже раз в 10

Может кто такое уже делал? Или что думаете?
