Выключатель аварийной сигнализации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
Дело в том, что на 24ках несколько разных вариантов системы поворотников, разные блоки. Один - чисто механический, автономный, другой работает в паре с аварийкой. У тебя какой сейчас стоит? Посмотри на сайте в книге разные схемы, с аварийкой, может наведет на мысль [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Дело в том, что на 24ках несколько разных вариантов системы поворотников, разные блоки. Один - чисто механический, автономный, другой работает в паре с аварийкой. У тебя какой сейчас стоит? Посмотри на сайте в книге разные схемы, с аварийкой, может наведет на мысль [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Штатное реле замкнуло, возгорелись провода, я с перепугу огнетушителем чуть весь салон не загадил, потом быстро остановился, выключился, скинул клемму с акумулятора. Мне электрик фордовское реле за 2$ продал посоветовал штатное не брать. Знаю что плюс и земля автономно подведены. Плохо понимаю принцип работы реле. Если кто-то может обьяснить - пожалуйста обьясните. [img]/gif/sm/sm14.gif[/img]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Фордовское - стандартное автономное, механическое, реле. Работает по схеме ГАЗ-24 где реле работает в паре с переключателем аварийки только плюс и земля заведены не по схеме, а с замка зажигания. Схемы то есть но переключателей вообще Волговских у нас в регионе нет. Такие мелочи из России никто везти не хочет из торгашей. Может с другой машины что подойдет? [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Выключатель аварийки, который подходит 1 в 1 для ГАЗ-24 называется ВК422-12 или ВК422-24 последний от грузовика на 24В. К сожалению нигде в мануале и каталоге запчастей ГАЗ-24 мной не была обнаружена даная информация. Помог мне WheelNuts который приобрел для меня выключатель у себя в городе и отправил мне по почте. За что ему большое человеческое спасибо. Наконец проблема которая привела на этот форум решена!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Master General пишет:
как устроено любое электромагнитное реле.
ребята, внутри катушки не магнит, а просто железяка (или другой ферромагнетик, порошковый, нарпример, но железяка - чаще всего, т.к. у неё большая магнитная проницаемость). Она называется сердечник и сама по себе не магнитная (разве что чуть-чуть из-за того, что не бывает железяк с нулевой коэрцетивной силой, но обычно сердечники делают из магнитомягкого материала - так КПД реле будет более высоким из-за уменьшения потерь на гистерезис, соответственно остаточная намагниченность будет невысока). Когда по обмотке катушки идёт ток, железка намагничивается и притягивает якорь реле (он тоже железный и притягивается к сердечнику, когда сердечник временно становится магнитом). А уж якорь двигает клеммы, в результате чего контакт создатся/пропадает, смотря какое реле.
обслуживаение любого электромагнитного реле включает в себя, в первую очередь:
- чистку котактных групп (мелкой шкуркой, например)
- регулировку зазоров между контактами (подгибанием контактов или спциальными винтами, если они есть). Номиналы зазоров указаны в документации а реле. Прочтите серийный номер реле и найдите в инете.
- смазку оси якоря
- проверку обмотки катушки на обрыв и короткое замыкание, на межвитковое замыкание.
успехов!
Я отвечал на аналогичный вопрос в другом форуме, вот не поленился и нашёл свой пост специально для тебя:Плохо понимаю принцип работы реле. Если кто-то может обьяснить - пожалуйста обьясните.
как устроено любое электромагнитное реле.
ребята, внутри катушки не магнит, а просто железяка (или другой ферромагнетик, порошковый, нарпример, но железяка - чаще всего, т.к. у неё большая магнитная проницаемость). Она называется сердечник и сама по себе не магнитная (разве что чуть-чуть из-за того, что не бывает железяк с нулевой коэрцетивной силой, но обычно сердечники делают из магнитомягкого материала - так КПД реле будет более высоким из-за уменьшения потерь на гистерезис, соответственно остаточная намагниченность будет невысока). Когда по обмотке катушки идёт ток, железка намагничивается и притягивает якорь реле (он тоже железный и притягивается к сердечнику, когда сердечник временно становится магнитом). А уж якорь двигает клеммы, в результате чего контакт создатся/пропадает, смотря какое реле.
обслуживаение любого электромагнитного реле включает в себя, в первую очередь:
- чистку котактных групп (мелкой шкуркой, например)
- регулировку зазоров между контактами (подгибанием контактов или спциальными винтами, если они есть). Номиналы зазоров указаны в документации а реле. Прочтите серийный номер реле и найдите в инете.
- смазку оси якоря
- проверку обмотки катушки на обрыв и короткое замыкание, на межвитковое замыкание.
успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Master General и вот ещё моя дискуссия с МакИном про реле и схему, управляющую им. Вот отсюда и ниже по тексту.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.