Выключатель аварийной сигнализации

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Master General » Чт май 04, 2006 18:23 pm

Привет всем. Вообщем такая тема. Чем можна заменить штатный переключатель аварийной сигнализации на Волге ГАЗ 24 и как это дело подключить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн май 08, 2006 9:51 am

В дополнение напишу: Выключателя не имею, так машину купил. У нас ни на рынке, ни в магазине не встречается.Может у когото есть какието соображения на этот счет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 18:22 pm

Master General
Дело в том, что на 24ках несколько разных вариантов системы поворотников, разные блоки. Один - чисто механический, автономный, другой работает в паре с аварийкой. У тебя какой сейчас стоит? Посмотри на сайте в книге разные схемы, с аварийкой, может наведет на мысль [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн май 08, 2006 19:33 pm

Штатное реле замкнуло, возгорелись провода, я с перепугу огнетушителем чуть весь салон не загадил, потом быстро остановился, выключился, скинул клемму с акумулятора. Мне электрик фордовское реле за 2$ продал посоветовал штатное не брать. Знаю что плюс и земля автономно подведены. Плохо понимаю принцип работы реле. Если кто-то может обьяснить - пожалуйста обьясните. [img]/gif/sm/sm14.gif[/img]

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Пн май 08, 2006 21:31 pm

Master General
мда, черт его знает это фордовское [img]/gif/sm/sm32.gif[/img]
Я бы ставил от 2410, по схемам 2410.
Схемы на сайте нашел?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Ср май 10, 2006 8:07 am

Фордовское - стандартное автономное, механическое, реле. Работает по схеме ГАЗ-24 где реле работает в паре с переключателем аварийки только плюс и земля заведены не по схеме, а с замка зажигания. Схемы то есть но переключателей вообще Волговских у нас в регионе нет. Такие мелочи из России никто везти не хочет из торгашей. Может с другой машины что подойдет? [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт май 12, 2006 19:16 pm

Исправляюсь, на реле 3 провода: 2 от переключателя поворотов, один земля. Как работает може кто знает???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср янв 31, 2007 21:07 pm

Выключатель аварийки, который подходит 1 в 1 для ГАЗ-24 называется ВК422-12 или ВК422-24 последний от грузовика на 24В. К сожалению нигде в мануале и каталоге запчастей ГАЗ-24 мной не была обнаружена даная информация. Помог мне WheelNuts который приобрел для меня выключатель у себя в городе и отправил мне по почте. За что ему большое человеческое спасибо. Наконец проблема которая привела на этот форум решена!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Сб фев 03, 2007 21:43 pm

Master General пишет:
Плохо понимаю принцип работы реле. Если кто-то может обьяснить - пожалуйста обьясните.
Я отвечал на аналогичный вопрос в другом форуме, вот не поленился и нашёл свой пост специально для тебя:

как устроено любое электромагнитное реле.

ребята, внутри катушки не магнит, а просто железяка (или другой ферромагнетик, порошковый, нарпример, но железяка - чаще всего, т.к. у неё большая магнитная проницаемость). Она называется сердечник и сама по себе не магнитная (разве что чуть-чуть из-за того, что не бывает железяк с нулевой коэрцетивной силой, но обычно сердечники делают из магнитомягкого материала - так КПД реле будет более высоким из-за уменьшения потерь на гистерезис, соответственно остаточная намагниченность будет невысока). Когда по обмотке катушки идёт ток, железка намагничивается и притягивает якорь реле (он тоже железный и притягивается к сердечнику, когда сердечник временно становится магнитом). А уж якорь двигает клеммы, в результате чего контакт создатся/пропадает, смотря какое реле.

обслуживаение любого электромагнитного реле включает в себя, в первую очередь:

- чистку котактных групп (мелкой шкуркой, например)
- регулировку зазоров между контактами (подгибанием контактов или спциальными винтами, если они есть). Номиналы зазоров указаны в документации а реле. Прочтите серийный номер реле и найдите в инете.
- смазку оси якоря
- проверку обмотки катушки на обрыв и короткое замыкание, на межвитковое замыкание.

успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Сб фев 03, 2007 21:51 pm

Master General и вот ещё моя дискуссия с МакИном про реле и схему, управляющую им. Вот отсюда и ниже по тексту.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Сб фев 03, 2007 23:52 pm

Спасибо Шустрик я уже разобрался как релюха пашет. Здесь просто название переключателя уже пишу а то в мануале его нет, а мало кто знает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср фев 21, 2007 14:21 pm

Master General пишет:
Помог мне WheelNuts который приобрел для меня выключатель у себя в городе и отправил мне по почте. За что ему большое человеческое спасибо. Наконец проблема которая привела на этот форум решена!
Уже есть. Изображение
Ответить