Свечи... поясните, помогите, посоветуйте...Спасибо.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Пт окт 27, 2006 7:54 am

Вчера отвернул свечи и вот что обнаружил:
- свечи сухие (масла нет)
- читстые снаружи
- 1 и 3 цилиндры центральный электрод белый
- 2 и 4 темный (см. фото)

Подскажите почему так? может стоит что нибудь посмотреть отрегулировать?

Свечи прошли 4.5 тыс. машина заводится с пол-оборота (стартер работает 0.5 сек, не вру) заливаю а-92 (головка на двигателе - 95)

Или не стоит вообще голову себе заморачивать? посоветуйте...
Изображение
Изображение
Изображение

Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К.

А я вот не считаю, что плохой. Ибо любое привнесение информации на наш форум есть дело хорошее. Шустрик
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пт окт 27, 2006 15:46 pm

Motor
Машина едет нормально? Тогда вступает в силу правило "не мешай ей работать"...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт окт 27, 2006 16:04 pm

Свеча №1 (бело-серый налет) работает на обедненной смеси и сильно перегревается !!! что может быть вызвано подсосом водуха через прокладку коллектора.
Свеча №2(желтый изолятор со смолистым нагаром на корпусе) кроме бензина жгут немножко масла что возможно является следствием убитости маслосьемных колпачков.
Итог: Чтобы не мучать двигатель провести профилактику указанных выше узлов с обезательной проверкой компрессии по цилиндрам перед этим. Дальше по результатам.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение Fliker » Пт окт 27, 2006 19:13 pm

Выкини эти свечи самые лучшие это наши. Были у меня и бриск и бош и финвале. А поставил А11 наши нормально карб отрегулировал и всё движок шепчет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Пт окт 27, 2006 23:07 pm

Кстати а почему на свечах нету наконечников или у тебя это под старую проводку так?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Шустрик » Сб окт 28, 2006 23:11 pm

Motor Бело-серебристый налёт может быть вызван тетраэтилсвинцом, если у вас его ещё используют в качестве присадки к безину. В принципе, он не опасен, если его мало. Если же много - слабнет искра, т.к. налёт проводит ток. Так что может и следует заменить свечи.

Масляный нагар на свече не такой большой, чтоб ради этого колпачки менять. Да течи воздуха устранять - тоже вряд ли стоит, особенно если машина едет хорошо, а расход бензина и масла в норме.

по-моему мнению, конечно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#7

Сообщение Motor » Пн окт 30, 2006 9:56 am

Motor пишет:
Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К.
Совершенно не думал что это "плохой тон" Изображение просто разные форумы разные страны разные мнения... Ладно, буду балансировать... Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#8

Сообщение Motor » Пн окт 30, 2006 10:10 am

<font color="blue">Master General
Шустрик
Андрей К.
</font>

СПАСИБО за отклик!
Маслосъемные колпачки менял 20 000 назад до этого троила и жрала аж 25 л\100км врятли испортились в тоже время и поменял поршни и гильзы на новые (у меня во дворе стоит новый движок вот я не мудрил взял и заменгил все махом) Изображение

До этого у меня стояли ульяновские свечи прошли 10 000 я их заменил но на базаре нашел только Brisk в настоящей упаковке, ульяновские же были в россыпь в коробке явно подделка по цене 0.3 цента за штуку(!)

Наконечников нет, потому что провода такие кстати это третий комплект проводов и наконечники не подходят (я провода меняю каждые 15 000)

Теперь задумался... может действительно поменять маслосъемные колпачки? стоят они копейки и возни часа на 2 ...
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Пн окт 30, 2006 18:56 pm

Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т.....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Вт окт 31, 2006 11:59 am

По слухам там их подпирают дрыном - через отверстие для свечи. Было гдето в инете, типа на газклубе в факах.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#11

Сообщение Михалыч » Вт окт 31, 2006 14:10 pm

dvv70 , сам ты дрын Изображение
отверткой
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Вт окт 31, 2006 15:13 pm

Дрыном того, надежнее =)

Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#13

Сообщение Motor » Ср ноя 01, 2006 14:56 pm

Шустрик пишет:
Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т.....
Голову снимать все равно придется, кстати вспомнил что у меня меня и съемник (не для головы конечно) припасен (сделал сам когда последний раз их менял).
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Шустрик » Чт ноя 02, 2006 23:10 pm

Михалыч dvv70

Я голосую за дрын (т.е. деревяшку), потому что она мягкая и заведомо не повредит ни ножку клапана, ни металлокерамическую направляющую втулку (с поршнем-то точно ничего не будет). А деревяшка при перекосе сама промнётся, и всё :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Чт ноя 02, 2006 23:13 pm

Голову снимать все равно придется
Если исхитришся рассухаривать-засухаривать, упирая тарелку клапана в упор, просунутый через свечное отверстие, то можно вроде как и не снимать. Хотя я так не делел.

Это что, мужики! Мне рассказывали, что какие-то люди клапана притирали, не снимая головы! Подробностями, к сожалению, не владею :((
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение dvv70 » Пт ноя 03, 2006 12:35 pm

Под дрыном не имелась в виду деревяшка - а вообще нечто для распора между клапаном и поршнем.
Мягкую деревяшку может раздробить в щепу, а тонкой палочки из какого - нить дуба или карельской березы у народа скорее всего нет Изображение

Отвертка как разновидность железного дрына...
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Шустрик » Пт ноя 03, 2006 16:41 pm

Отвертка как разновидность железного дрына...
:)))))))))))))))))))))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Андрей » Ср янв 06, 2010 14:11 pm

Шустрик что бы поменять колпачки не снимая головы делаеш так
Ставишь поршень в в.м.т , берёш свечную головку ставишь её на тарелку клапана и ударяеш по ней молотком только в свечную головку засунь тряпку чтобы при ударе сухарики не разлетелись
При сборе обратно берёш отвертку зогнутую вставляеш в свечное отверстие и поднимаеш клапан и берёш спец приспособление чтобы сжать пружину :nice:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср янв 06, 2010 14:16 pm

Некрофил.
:lol:
Бедняга Шустрик ДВА года и ДВА месяца ждал твоего ответа...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

#20

Сообщение Жестянка » Чт янв 07, 2010 0:05 am

Лучше пруток медный взять и в отверстие свечи сувать,можно согнуть под любым углом и ничего не повредишь.Я на своём стареньком ТАЗике так колпачки менял и ничё,собрал лётает щас как в попу скипидара налили
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Ответить