Немного отступим. Почему решил поставить.
Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину.
Положительные отзывы об этом девайсе.
И так приступим.
Что нужно.
Распределитель.
Катушка зажигания.
Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М)
Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.

Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.

Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом.
Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.

Устанавливаем коммутатор и корректор.


Отключаем и снимаем старое оборудование.
Катушку и распределитель зажигания.

У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится.
Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.
Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.

Подключаем свечи, точно также как и было.

Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно)
На корректоре должен загораться светодиод.
Регулировку разберем чуть позже.
З.Ы.
Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться.
А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.