Установка безконтактной системы зажигания Пульсар-М

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Установка безконтактной системы зажигания Пульсар-М

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 16:22 pm

Мастер класс установки бесконтактной системы зажигания типа Пульсар-М
Немного отступим. Почему решил поставить.
Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину.
Положительные отзывы об этом девайсе.
И так приступим.
Что нужно.
Распределитель.
Катушка зажигания.
Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М)
Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.

Изображение

Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.

Изображение

Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом.
Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.

Изображение

Устанавливаем коммутатор и корректор.

Изображение

Изображение

Отключаем и снимаем старое оборудование.

Катушку и распределитель зажигания.


Изображение

У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится.
Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.

Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.

Изображение

Подключаем свечи, точно также как и было.

Изображение

Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно)
На корректоре должен загораться светодиод.
Регулировку разберем чуть позже.
З.Ы.
Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться.
А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.
Последний раз редактировалось Экс - админ Сб июл 05, 2008 23:40 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Андрей 2401 » Сб июн 07, 2008 0:57 am

Прочитав статейку решил установить себе Пульсар-М.
Первое впечатление скажу честно неочень - машина стала чужая. При выставленом зажигании - регулятор на 0. Машина на малых оборотах дёргает - кручу регулятор(на 10) перестаёт, но на разгон тупая обороты набирает слабо(как за хвост ктото держит) кручу обратно на 0 - становится резвее, но опять на малых дёргает. Вообщем буду разбиратся дальше о дальнейшем напишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установки безконтактной системы зажигания Пульсар-м

#3

Сообщение Vovchik » Сб июн 07, 2008 8:38 am

Одинокий Лис писал(а):Подключаем свечи, точно также как и было.
Я бы посоветовал тебе выкинуть красные провода и воткнуть хорошие синие для бесконтактных систем.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Андрей 2401 » Вс июл 20, 2008 2:32 am

После многочисленных усилий и эксплуотации системы в течении нескольких месяцев продвижений нет никаких - нормальной работы двигателя в разных режимах недобился. Дошёл до того, что стал проводить эксперементы с октановым числом(смешивал разный бензин в разных пропорциях) и пришёл к одному - выкидываю эту дря...ь с высокой горки и ставлю всё обратно. Проще, надёжней и на всех режимах двигателя машина ведёт себя адыкватно !!!
По крайней мере это моё мнение.
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#5

Сообщение user741 » Вс сен 14, 2008 18:54 pm

Купил БСЗ, только не такую а стандартную волговскую. Все соединил как на картинке :) только непонятно с чем соединять средний контакт вариатора.
Может кто-нибудь подскажет?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Вс сен 14, 2008 20:08 pm

К дополнительному реле стартера. :sm115:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#7

Сообщение user741 » Вс сен 14, 2008 20:18 pm

Одинокий Лис,
На контактной системе этот провод шел к катушке? А само реле где находится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс сен 14, 2008 20:52 pm

под торпедой на стенке слева от педали сцепления
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пн сен 22, 2008 15:12 pm

Пульсар ненадежный показался. 2 раза менял всю систему (катушка трамблер коммутатор с блоком управления - первый раз сдох дачик холла, а потом разнесло центробежный механизм, второй раз была какая то странная тема типа жмешь на газ, движок "подвисает" и потом раскручивается) разочаровался и поставил стандартный волговский бсз, работает (плюецца) без нареканий, гладко, без провалов вообще. На ТМП по поводу пульсара сказали в один голос ставить нет смысла (в смысле блока регулировки уоз). Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#10

Сообщение Chacha » Вт сен 23, 2008 0:49 am

Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.

http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049056124.html

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Вт сен 23, 2008 8:13 am

Hellcat писал(а):Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.
А ей и не надо пользоваться, если все нормально отрегулировано.

Chacha писал(а): Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.
Кому что нравится, я люблю по экспериментировать, а если гнаться за надежность то ставьте контактную систему зажигания, она проще и доступнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#12

Сообщение Chacha » Вт сен 23, 2008 13:39 pm

Одинокий Лис писал(а):
Hellcat писал(а):Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.
А ей и не надо пользоваться, если все нормально отрегулировано.

Chacha писал(а): Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.
Кому что нравится, я люблю по экспериментировать, а если гнаться за надежность то ставьте контактную систему зажигания, она проще и доступнее.
Надёжнее как раз та, про которую я написал. А контактная имеет "лишние" механические детали типа контактной группы, подверженные быстрому износу, обладающие нестабильностью характеристик и пр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#13

Сообщение Serg » Ср сен 24, 2008 12:12 pm

Поставил БСЗ на ДХ и "силыча" :sm36:
Тянет очень неплохо, запуск - полпинка. Даже ручкой неособенно запаривался. Передачи резиновыми стали. Так что пока - доволен.
Расход на 100-10 л А-80. карб - 126 г. скорость до 100
Ответить