2.Ослабляем болт на пластине октан-корректора.
3.Поворачивайте вал двигателя до совпадения первого паза шкива со штифтом. Бегунок должен смотреть на первый цилиндр.


4. Так как на взгляд определить замкнут контакт или нет очень трудно, придеться прибегнуть к старому дедовскому способу:
берем лампочку и подключаем ее к проводку, идущему от катушки к трамблеру, второй проводок лампочки кидаем на «+» аккумулятора.

5.Включите зажигание и осторожно поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке до загорания контрольной лампочки.
6.Остановите вращение распределителя точно в момент загорания лампочки.

Если это не удалось, то регулировку повторите.
Удерживая корпус распределителя от проворачивания, затяните болт на пластине октан-корректора, поставьте крышку распределителя на место.