Подскажите по генератору пожалуйста
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Подскажите по генератору пожалуйста
Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 19:18 pm
Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?
Спасибо заранее )))
user985
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2009 19:42 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по генератору пожалуйста
Сообщение MichaelVR » Пт мар 06, 2009 19:50 pm
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
MichaelVR
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Re: Подскажите по генератору пожалуйста
Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 21:14 pm
Дело как раз скорее всего в нем - родной стоит - 30 лет ему уже )))MichaelVR писал(а):Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
user985
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 21:17 pm
РР350 давно уже нет ((( Если поставить на 65А - амперметр все равно надо будет закорачивать? (кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
user985
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Сообщение MichaelVR » Пт мар 06, 2009 21:33 pm
Игорь! Там делов ну на час, полтора ... приезжай, чуть-чуть поразлекаемся с ним, дальше все сам будешь знать :sm64:Barrracuda писал(а):СержНовоч писал(а):... кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)
MichaelVR
user985
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
MichaelVR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2009 23:01 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:01 am
Ну, сейчас со свободным временем не очень и живу на Проспекте мира, недалеко от Рижской )))MichaelVR писал(а):Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше :sm36:Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
user985
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:03 am
А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:СержНовоч писал(а):У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
user985
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Сообщение MichaelVR » Сб мар 07, 2009 0:08 am
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
MichaelVR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб мар 07, 2009 0:35 am
MichaelVR писал(а):На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
sensor
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Сб мар 07, 2009 0:41 am
не ошибаешся. :sm4:СержНовоч писал(а):MichaelVR писал(а):На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
Guliver
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 0:50 am
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
sensor
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:55 am
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)sensor писал(а):И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
user985
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 07, 2009 1:37 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 2:02 am
Да куда там 90 то? )))sensor писал(а):Проводка и больше выдержит, а то что надо ставить 90А это точно...Barrracuda писал(а): У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
user985
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 07, 2009 2:13 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
MichaelVR
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
M13
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Вс мар 08, 2009 19:55 pm
Сейчас снял половину потребителей, фары заменил на ксенон (он всего по 35 Вт на лампу) так стрелка аперметра всегда в глубоком "плюсе"...
X-LIGHT
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm
Сообщение user985 » Чт мар 19, 2009 21:58 pm
А как закоротить амперметр? Нельзя ли провод к нему потолще просто?СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
user985
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка