Катушка Б-116

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Катушка Б-116

#1

Сообщение Плотник » Вт июн 09, 2009 17:45 pm

Какую лучше купить,производитель или ещё какие разновидности имеются?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Вт июн 09, 2009 18:48 pm

Если комутатор типа 131.37??(с ограничением тока и времени накопления энергии), то можно взять от ВАЗов(09, нива), они по-надежней! И вообще у меня такой комутатор работает с контактной катушкой Б115 без вариатора, руки не доходят заменить. Главное не брать откровенные подделки, а лучше найти "Сделано в СССР"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Вт июн 09, 2009 21:29 pm

Спасибо Серёг,взял сток Б-116,СОАТЭ вроде,450 рябчиков.Вроде помогло.Заодно коммутатор сменил(маде ин юсса)
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Ср июн 10, 2009 6:14 am

Если комутатор СССР, то это, наверное, старая модель 13.37??. С ним должна работать только Б-116 и вариатор!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Чт июн 11, 2009 12:06 pm

Катушка новая,коммутатор якобы советский но 94 года,идентичный предыдущему.Вобщем машина поехала,вернее полетела непонятно почему.Стала ехать лучше чем после чистки и переборки карба+трамблёр+замена ВВ и свечей+рег. клапанов.Обороты набирает очень быстро,на провалы нет и намёка,заводится великолепно и расход ащутимо упал,но на сколько незнаю-стрелка второй день стоит на месте :overhappy:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить