Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#1

Сообщение Jek@ » Чт июл 16, 2009 16:48 pm

Купил сегодня стандартный волговский трамблер + комутатор 131.3774-01 и решил убрать впервые контактный распредилитель. Только вот возник вопрос: каташука Б116 подходит как я понял, но надо ли еще дополнительное сопративление (некий вариатор) в магазине сказали ставь без него к этой катушке и не парся.
и еще на комутаторе если такие знаки "+" ,"Д" ,"КЗ" куда как че подключать. Есть только схема с вариатором? :what:
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение st_angel » Чт июл 16, 2009 22:36 pm

"+" это "+" с замка зажигания
"Д" - провод с трамблера
"КЗ" - провод на катушку зажигания и если есть на тахометр


как я понимаю "Д" это датчик , "КЗ" - катушка зажигания все логически просто и понятно

если не прав поправтье лично у меня подключено так

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#3

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 9:10 am

Так, "+" на стандартном контактном идет на катушку. Получается просто перекинуть его на комутатор или подключить катушку и комутатор параллельно?
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Пт июл 17, 2009 9:25 am

Жека, оффтоп, конеш, а почему стандартный волговский выбрал? у него обороты плавают и пара "бегунок + крышка" оч быстро засираются, что приводит к чуть заметному провалу при старте. Зубильный набор поинтересней будет...



По теме, вариатора там нету, если есть сомнения, глянь 3110 схему под 402, там, кстати, можешь и проводку глянуть, единственное там выводы катушки не расписаны.

Совет, коммутатор дополнительный вози с собой, бывает дохнет. Да и катушка не всегда долговечная.



Кстати это, идея тут у меня возникала: а что если выход на катушку пустить на трамблер, выводы с трамблера сделать низковольтными и после каждого вывода поставить по катушке на каждый цилиндр - это и искрообразование должно улучшить и контакты распределителя гореть не будут, чо думаете?
Последний раз редактировалось Hellcat Пт июл 17, 2009 9:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#5

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 9:41 am

Да просто подержав в руках оба девайса предпочел по качеству этот. А проблемы в работе возникают у всех: у контактного - летит контакт, с датчиком хола - летит сам датчик и комутатор, с МЭД летит МЭД и комутатор. Что касается пробоев - это все зависит от комутатора ибо он создает импульс и т.п.
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#6

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 10:24 am

+ : http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=364

Ваше мнение...?
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пт июл 17, 2009 11:17 am

у меня стоял такой, ток "пульсар" его звали. смысл практически тот же. на сервисе смотрели как на дурака и спрашивали зачем я се это хрень поставил. Практически + ручной регулировки только для супертонкой настройки зажигания, но тут рулит стробоскоп. А так, ничего особенного...

ааа вспомнил, нельзя его на 402\24, там дачик детонации врет вроде, где-то обсуждали, он ее не там показывает, и корректирует зажигание неправильно. Там надо просто место для дачика на блоке выбирать не от балды, а где-то строго в определенном месте, где его ессно не закрепишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#8

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 12:01 pm

Вот и я зная нашего брата выразил сомнение по поводу точности самого датчика + разположение, и взял для начала обычный комутатор. Друг чутли не кричал на меня, когда узнал, что я езжу на контакном зажигании. Говорит разницу почувствуеш сразу -Посмотрим...
По теме:
комутатор 131.3774-01, катушка Б116 (родная от контактного), прерывтель - распределитель 1908 3706. Подключаем от замка "+" комутатор и каташку без ВАРИАТОРА, катушку подключаем через комутатор (клейма "КЗ"), и комутор к прервателю (клейма "Д").
ВСЕ ВЕРНО???
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Sano » Сб окт 10, 2009 21:28 pm

Ставил сегодня такую БСЗ вместо контактной. Перекинул трамблер на бесконтактный (1908.3706). С ним все понятно - проводок от гаечки идет на клемму "Д" коммутатора. Далее соединяем безымянный контакт катушки с клеммой "КЗ". Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора. Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. Вращается бегунок трамблера против часовой стрелки, если смотреть сверху. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Зажигание выставляется по метке на шкиве коленчатого вала. Когда первый по направлению вращения паз находится в вертикальном положении, бегунок трамблера должен совпадать с положением первого цилиндра на крышке. Для такой проверки вал проворачивал кочергой. Неполадки с системой зажигания и способы их устранения очень хорошо описаны в книге "ГАЗ 24-10 с цветной электросхемой" на странице 174. Качать книгу можно в FAQ viewtopic.php?t=67585
P.S. написал так много, потому что сжег коммутатор, неправильно подключив к нему катушку :fool2: Пусть у тех, кто это прочитал, все будет лучше, чем у меня :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Barrracuda » Сб окт 17, 2009 18:48 pm

Sano писал(а):Ставил сегодня такую БСЗ вместо контактной. Перекинул трамблер на бесконтактный (1908.3706). С ним все понятно - проводок от гаечки идет на клемму "Д" коммутатора. Далее соединяем безымянный контакт катушки с клеммой "КЗ". Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора. Высоковольтные провода подсоединяются как обычно. Вращается бегунок трамблера против часовой стрелки, если смотреть сверху. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Зажигание выставляется по метке на шкиве коленчатого вала. Когда первый по направлению вращения паз находится в вертикальном положении, бегунок трамблера должен совпадать с положением первого цилиндра на крышке. Для такой проверки вал проворачивал кочергой. Неполадки с системой зажигания и способы их устранения очень хорошо описаны в книге "ГАЗ 24-10 с цветной электросхемой" на странице 174. Качать книгу можно в FAQ viewtopic.php?t=67585
P.S. написал так много, потому что сжег коммутатор, неправильно подключив к нему катушку :fool2: Пусть у тех, кто это прочитал, все будет лучше, чем у меня :victory:
Подключал так, как ты написал! С первого раза все подключил - ибо все ясно! И с первого же раза завелась! Насчет работы сказать пока мало что могу - надо на стробоскопе зажигание выставить, а заканчивал работы когда уже стемнело! Вся установка заняла от силы час! Еще карбюратор прикупил К126ГМ (генно модифицированный) - вот его еще поставлю и поеду все настраивать как надо )))
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОМОЩЬ! И всем остальным тогже )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Sano » Вс окт 18, 2009 0:10 am

Для того и писал, чтоб у других с первого раза получилось, потому что сам спалил коммутатор :fool2: Раз на тебя подействовало мое сообщение, значит, не зря писал. :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 17:48 pm
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение it_heya » Чт окт 29, 2009 20:58 pm

спасибо подключил с первого раза
_________________
газ 2401 84г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Barrracuda » Пт окт 30, 2009 6:57 am

Поставил новый карбюратор, но, будьте аккуратны, прикручивая тройник к верхней крышке! Трескается на раз-два и заварить/запаять не возможно - сварка этот "прекрасный" металл не берет!!! ;-) Хорошо была от старого, но пришлось ее чистить и иголкой и большим количкством очистителей карбюраторов Хай Гир Ликви Моли ))) Брыжжит что надо. А настройщик попался с душой - на слух и в движении выставил зажигание и настроил карбюратор так, что двигатель работает ровненько, как швейщарские часы! Вот так! )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Sano » Пт окт 30, 2009 18:00 pm

Это учтем, только в другой теме надо было писать :nice: Хорошего карбюраторщика и мне надо найти...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:53 am
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#15

Сообщение totosh » Ср мар 30, 2011 18:12 pm

Поставил по описанию Sano. Спасибо ему!
Без проблем завелся и поехал :good:
Единственная тонкость - при незапущенном двигателе стрелка амперметра еще дальше в минус теперь уходит.
Когда заводишь, генератор начинает работать, идет заряд, стрелка уходит в плюс, потом плавно встает на ноль и всё путем. Только вот уход стрелки в минус в самом начале меня смущает. Или забить на это?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#16

Сообщение Scy.thian » Ср мар 30, 2011 18:39 pm

totosh писал(а):Поставил по описанию Sano. Спасибо ему!
Без проблем завелся и поехал :good:
Единственная тонкость - при незапущенном двигателе стрелка амперметра еще дальше в минус теперь уходит.
Когда заводишь, генератор начинает работать, идет заряд, стрелка уходит в плюс, потом плавно встает на ноль и всё путем. Только вот уход стрелки в минус в самом начале меня смущает. Или забить на это?
Коммутатор какой ? Большинство новодельных коммутаторов отключают ток катушки зажигания при отсутствии импульсов зажигания (не заведён двигатель)через 0,1...0,5 сек , и включают его с первым-вторым импульсом с датчика зажигания . И с ними них нет ухода стрелки амперметра в минус, из-за тока через катушку зажигания .
Старые коммутаторы такого не умеют, и стрелку в минус "уводят", поскольку ток течёт через катушку зажигания постоянно при включенном замке зажигания и заглушенном двигателе .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:53 am
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#17

Сообщение totosh » Вс апр 03, 2011 14:04 pm

Коммутатор 13 3734-01
Изображение

После одного дня счастья, когда все отлично работало, появилась следующая проблема: завожу, движок работает с полминуты и глохнет. Снова завожу - та же фигня. Причем не важно какие даю обороты - на любых через какое-то время глохнет. И так до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры. Когда стрелка за 80 град. переваливает, машина глохнуть перестает. P.S. У карбюраторщика был. Он карб продул, все отрегулировал. На следующий день снова здорова. В чем может быть дело? Менять коммутатор? Регулировать октан-корректор?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#18

Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 16:02 pm

Твой коммутатор должен использоваться с вариатором!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#19

Сообщение Scy.thian » Вс апр 03, 2011 16:38 pm

СержНовоч писал(а):Твой коммутатор должен использоваться с вариатором!
+ 1
totosh писал(а):завожу, движок работает с полминуты и глохнет. Снова завожу - та же фигня.
Дык вариатор подключен или нет ? Если нет , то так себя и ведёт коммутатор , перегруженный током катушки зажигания.
Нуно его через вариатор подключать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#20

Сообщение George » Вс апр 03, 2011 16:47 pm

Насчёт датчика детонации. Нафиг он не нужен на 402 и только мешает. Достаточно откатать семейство кривых по нагрузке и температуре ОЖ со стандартной коррекцией по температуре воздуха - при заправке не самым паленым топливом детонации никогда не будет. Из-за повышенного шума ГРМ полезный сигнал с ДД сложно распознать и стандартные схемы, работающие для жигулей и москвичей, не годятся.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#21

Сообщение Scy.thian » Вс апр 03, 2011 16:56 pm

George, спорное заявление .
На днях буду ставить на Славуту зажигание с ДД , сравню уровень шумов движка Славуты с моим 4022 .
Ставил на 9ку ТАЗ , сейчас точно цифры не помню , но не значительное отличие в уровне шума с ДД . не в разы, а 10...20 %
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:53 am
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#22

Сообщение totosh » Вс апр 03, 2011 17:10 pm

СержНовоч писал(а):Твой коммутатор должен использоваться с вариатором!
Спасибо! Еще бы мне сообразить, с каким именно вариатором и куда его ставить.

-- Вс апр 03, 2011 18:12 pm --
Scy.thian писал(а):
СержНовоч писал(а):Твой коммутатор должен использоваться с вариатором!
+ 1
totosh писал(а):завожу, движок работает с полминуты и глохнет. Снова завожу - та же фигня.
Дык вариатор подключен или нет ? Если нет , то так себя и ведёт коммутатор , перегруженный током катушки зажигания.
Нуно его через вариатор подключать .
А может в моем случае проще поставить другой коммутатор? 131-ый?
И тогда вариатор будет не нужен?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#23

Сообщение Scy.thian » Вс апр 03, 2011 17:52 pm

totosh писал(а):А может в моем случае проще поставить другой коммутатор? 131-ый?
И тогда вариатор будет не нужен?
Тоже вариант .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#24

Сообщение СержНовоч » Вс апр 03, 2011 17:55 pm

Вариатор на Волгу один, не ошибешься. Стоит он дешевле коммутатора. После серии глюков со 131 коммутаторами, я их не люблю, 13й проще , надеюсь надежнее!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#25

Сообщение Scy.thian » Вс апр 03, 2011 18:04 pm

totosh писал(а):Еще бы мне сообразить, с каким именно вариатором и куда его ставить.
Изображение
Вот вариатор (" добавочный резистор " называется )
А ставить по схеме 2410 .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 10:53 am
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#26

Сообщение totosh » Вс апр 03, 2011 18:15 pm

Scy.thian писал(а):
totosh писал(а):Еще бы мне сообразить, с каким именно вариатором и куда его ставить.
Изображение
Вот вариатор (" добавочный резистор " называется )
А ставить по схеме 2410 .
Спасибо! Завтра попробую :)

-- Пн апр 04, 2011 17:12 pm --

Поставил вместо тринадцатого 131 коммутатор - перестала глохнуть.
И мотор как-то мягче и легче работает. И катушка перестала греться :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 16:15 pm
Автомобиль: GAZ 24
Откуда: Ukraine

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#27

Сообщение maksim » Сб апр 30, 2011 18:35 pm

Привет. Приобрел коммутатор 90.3734. Говорят, что надежнее и современнее 131-го. Схема подключения в цепь без вариатора.
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 12:47 pm
Автомобиль: 2402 84гв
Откуда: красноярский край

Re: Установка бесконтактной системы зажигания на основе МЭД

#28

Сообщение лодырь » Ср июн 20, 2012 12:54 pm

:dance: спасибо ОГРОМНОЕ!!!! сделак как написано и с первого раза завелась! катушка 116Б, комутатор 181.3774. комплект давно покупал в первый раз не правильно подключал исскры не было, кроме того на новом трамлере было сгоревшее сопротивление на бегунке, сегодня купил новый комутатор и вуаля. еще раз спасибо!!!
вот только аварийных вибраторов нет в магазинах на случай сбоя датчика или коммутатора.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re:

#29

Сообщение Константин-1 » Вс июл 29, 2012 13:56 pm

Jek@ писал(а):+ : http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=364

Ваше мнение...?
Для Волги это полная херня. У Волги достаточно хорошо сбалансирована автоматическая система регулировки угла опережения зажигания и силыч ей только мешает. Я начитавшись вашей рекламы не пожалел 3,5 тыс. рублей и приобрёл эту лабуду и поставил. И абсолютно никакого толку, только мотор стал работать ещё хуже, неустойчиво, мощность не прибавилась и сам силыч от жары под капотом перегревается и просто перестаёт работать Приходится минут пятнадцать с открытым капотом насмех остальным автомобилистам стоять на обочине и тупо ждать когда силыч остынет и ехать дальше. Или просто его отключать и ставить старую ситему зажигания на место. Вот такое мое мнение проверенное практикой. Можете поверить, я по натуре люблю применять что нибудь новое в надежде сделать работу мотора лучше. Но в данном случае мои надежды не оправдались и зря только деньги на силыч потратил.
Ответить