Двигатель схватывает и сразу глохнет.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель схватывает и сразу глохнет.

#1

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:38 am

выгнал машину на подсосе из гаража и заглушил.. завел загнал в гараж там она заглохла и больше не заводиться.. схватывает и сразу глохнет .. думал свечи на подсосе залил когда она заглохла пытался завести !поменял свечи все равно не заводится! че могет быть? Дв. 402-й.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:40 am

Одна из возможных причин - коммутатор, когда-то с этим сталкивался.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:43 am

а если он неисправен она схватывать будет??

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:46 am

Схватывать будет. Я посадил аккумулятор пытаясь завести. Потом дедок в гараже предложил поставить коммутатор с его Волги для проверки, машина завелась. Попробуй, может поможет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:47 am

ок.. какие еще варианты могут быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#6

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:51 am

Причин может быть много: неисправно реле стартера, конденсатор трамблёра и т.д., а может быть где-то контакт хреновый. Надо всё копать по очереди...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:53 am

во блин! подруга подкинула проблем)))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#8

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:55 am

Зажигание 402-го редкостная гадость... Успехов!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Ср авг 12, 2009 11:25 am

Если есть вариатор, то смотри его! (попробуй закоротить его два вывода)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Ср авг 12, 2009 15:52 pm

Похоже на коммутатор. Или на напрочь забитый топливный фильтр. Или на руины центробежного автомата трамблера (фантастика :nice: )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение dimon 2410 » Чт авг 13, 2009 2:40 am

победитель этого конкурса СержНовоч!!! ему респект!! асем остальным уважуха за помощь в поиске неведомой х..йни!!это был не нескафе! это был вариатор!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#12

Сообщение СержНовоч » Чт авг 13, 2009 4:39 am

Рад, что помог! И еще в тему. Лучше перейти на современный комутатор типа 131.37**(с ограничением тока и времени накопления энергии), и вариатор будет не нужен.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Aurora man » Сб авг 15, 2009 20:30 pm

СержНовоч писал(а):Рад, что помог! И еще в тему. Лучше перейти на современный комутатор типа 131.37**(с ограничением тока и времени накопления энергии), и вариатор будет не нужен.
Как сказать...
У него вариатор встроеный, и если что приходится менять коммутатор целиком, это дороже.
Да и по моему опыту каачество коммутаторов современых очень плохое.
Я на других своих Волгах - 3110 например поменял их немало, первых раз при пробеге всего 4000км!
Так что проще возить с собой вариатор запасной ( всего то 120 руб) и при подозрениях на него подсоеденить новый, делов то на 5 минут!
Да и потом вариатор стабильно работает по 4 года. Нормально.
Главное не заливать его водой при открытиии капота в дождь. Все льется прям на него, а он горячий.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб авг 15, 2009 22:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Сб авг 15, 2009 21:44 pm

Не буду спорить, я себе БСЗ первый сезон как поставил. А комутаторы не покупал - починил неисправных 3 штуки, на таком и езжу!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение dimon 2410 » Вс авг 16, 2009 7:34 am

че то я призадумался http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=658 так кто нибудь делал???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#16

Сообщение Странник » Вс авг 16, 2009 7:42 am

Это при установке коммутатора 131.37*** Если так сделать оставив комм. 13.37** сгорит катушка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение dimon 2410 » Вс авг 16, 2009 15:36 pm

пасиба а че там не написали тогда???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#18

Сообщение Странник » Вс авг 16, 2009 16:39 pm

Может там статья неполная? Я просто по молодости лет на рабочей 29ке сжег 3 катушки за неделю. Не знал что коммутаторы разные и поставил какой был.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение dimon 2410 » Пн авг 17, 2009 12:05 pm

т.е если в дороге вариатор накрылся можно соединить и доехать до дома км 200 допустим????и ничего не случиться но потом вариатор надо поставить да?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение 4887 » Пн авг 17, 2009 16:18 pm

Есть чудесная статья на эту тему http://www.zr.ru/articles/36878 Она дает ответы на многие вопросы.
Ответить