проблема с электрикой 2410

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

проблема с электрикой 2410

#1

Сообщение Павел89 » Пт окт 23, 2009 14:59 pm

всем здрасти, подскажите в чем может быть проблема? машина заглушена, нажимаю на педаль тормоза и стрелка давления масла немного поднимается, включаю свет, стрелка давления масла почти зашкаливает, стрелка температуры ОЖ жидкости тоже зашкаливает в красную зону, по мере прогрева машины, но не закипает же. Мотор печки то включается то выключается, думал кнопка сломалась, купил новую, такая же фигня. Предохранители все целые, проводкой не воняет, особо электрику не смотрел, да и не оч я в ней разбираюсь, поэтому спрашиваю у вас, в чем проблема????
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#2

Сообщение RAV_21 » Пт окт 23, 2009 15:41 pm

а авто какой? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#3

Сообщение Павел89 » Пт окт 23, 2009 16:08 pm

2410
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#4

Сообщение RAV_21 » Пт окт 23, 2009 16:23 pm

скорее всего провода затерло где-то они замыкают.вот и глючит...наверно надо снимать щиток приборов.а так,включи фары,и пощупай рукой провода-если что не так-сразу почувствуешь

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#5

Сообщение Павел89 » Пт окт 23, 2009 16:45 pm

тоже думаю что провод перетерся, нада будет посмотреть около педали тормоза и за щитком, хотя проводкой не воняет и предохранители не горят, блин и еще дождик идет, фиг че сделаешь((((
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#6

Сообщение Странник » Пт окт 23, 2009 17:54 pm

Массу на щитке проверь. Нажал тормоз - начал работать амперметр, при слабой массе ток пошел по соседним веткам, это как с фонарями нажимаешь тормоз, а загораются все лампы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Пт окт 23, 2009 17:57 pm

Да, массу проверь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#8

Сообщение Павел89 » Пт окт 23, 2009 17:58 pm

ок, массу проверим
спасибо за советы
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#9

Сообщение Павел89 » Вс окт 25, 2009 17:02 pm

массу проверил, но проблема не исчезла, проводка нигде не греется. Еще дворники стали медленее работать, обогрев заднего стекла тоже медлено работает и когда прикуриватель включаешь стрелка давления масла также немного отклоняется
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#10

Сообщение Странник » Вс окт 25, 2009 17:31 pm

Павел89 писал(а): когда прикуриватель включаешь стрелка давления масла также немного отклоняется
Это даже при выключенном зажигании?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#11

Сообщение Павел89 » Вс окт 25, 2009 17:35 pm

Странник писал(а):
Павел89 писал(а): когда прикуриватель включаешь стрелка давления масла также немного отклоняется
Это даже при выключенном зажигании?
ага, зажигание выключено
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#12

Сообщение Странник » Вс окт 25, 2009 17:42 pm

Значит плохой контакт на амперметре, аналогично отсутствию массы. Вытаскивай весь блок приборов, протягивай контакты (практически с полной предварительной разборкой, хуже не будет). Заодно увидишь в каком состоянии токоведущие дорожки на плате.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#13

Сообщение Павел89 » Вс окт 25, 2009 17:49 pm

ок, завтра снимем, посмотрим
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#14

Сообщение Странник » Вс окт 25, 2009 17:51 pm

Для пробы, как вариант, коротни клеммы амперметра, или скрути с него провода и соедини их болтом, должно всё заработать в норме.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#15

Сообщение Павел89 » Пн окт 26, 2009 17:21 pm

вытащил весь блок приборов, дорожки все целые, вскрывать не стал, из за того что отломилось одно крепление и остальные думаю отломятся, все болтики протянул, все контакты подчистил, все поджал, но проблема так и не исчезла :sad: мож че внутри накрылось? завтра попробую с другой 2410 снять блок приборов и поставить к себе
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#16

Сообщение Павел89 » Вт окт 27, 2009 16:41 pm

поставил другой блок приборов, проблема не исчезла, всю проводку под торпедой пересмотрел, перещупал, ничего нигде не перетерлось ни сплавилось. уже не знаю что делать :sad:
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Вт окт 27, 2009 16:47 pm

Нужен чел, который тестером померяет напряжение на приборах и сделает правильные выводы. Т.е. грамотный электрик.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#18

Сообщение Павел89 » Вс ноя 01, 2009 20:09 pm

ура, с электрикой разобрался, провод на генераторе оторвался :crazy:
_________________
ГАЗ 2410 черный
Ответить