Разряжается АКБ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Разряжается АКБ
Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Разряжается АКБ
А в чём вопрос?Alersey писал(а):У появилась такая проблема. Хорошо что есть запасной.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Ну, якорь разболтался. Ладно. Он может хорошенько сажать аккумулятор при запуске (вплоть до полного кирдыка АКБ). Но, при рабочем двигателе должна быть зарядка не зависимо от того какой стартер.
Электрик был трезв?
Если электрик был трезв и это таки стартер, то я видел как на трассе зимой дальнобойщики и двигателя перебирали. А тут всего два болтика... .
Электрик был трезв?
Если электрик был трезв и это таки стартер, то я видел как на трассе зимой дальнобойщики и двигателя перебирали. А тут всего два болтика... .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
точнее: две гаечкиЮра писал(а): А тут всего два болтика... .
а если стартер нового образца, маленький, то он прекрасно и на одной верхней гайке держится. весьма удобно, для зимней замены, учитывая гавённость современных бендиксов
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Re: Разряжается АКБ
Суть данного поста?Вопрос-то в чем?:what: Ставь запасной и все тут,на эту замену времени много не требуется,даже замерзнуть не успеешь.Alersey писал(а):Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Настоящего волгавода не остановить морозами! меняй стартер на запасной. и одень 2 пары х.б. перчаток тонких если холодно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Электрик парит тебе мозги и раскручивает на замену стартера. Это - 100500%.
Ты определись для начала - у тебя нет зарядки, или большой саморазряд.
Делается это всё так:
1. Идёшь на радиорынок, и покупаешь дешёвый китайский электронный(не стрелочный) тестер, за 130р.
2. Измеряешь напряжение на аккумуляторе, отсоединив обе клеммы. В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.
3. Ставишь на место отрицательную клемму, прибор - на амперы, в диапазон 10А. Убеждаешься, что все потребители в машине - отключены. Одним концом подключаешься на клемму, другим - на свободный выход аккумулятора. Если 100% всё выключено, то тока быть не должно. Если ток есть, то ищешь причину. Это может быть неправильно подключенный магнитофон, сигналка, гнилая проводка, и всякое такое. Как вариант - выбитый диод в выпрямителе генератора. Там токи будут бегать не шуточные.
2. Включаешь тестер на измерение напряжения, подключаешь параллельно аккумулятору. Ставишь тестер так, чтобы при открытии рукой дроссельных заслонок ты мог видеть экран. Добавляешь газу, оборотов до 2000, и смотришь напряжение - оно должно возрасти.
Если нет - значит нет зарядки. Тогда вешаешься на выход генератора, если там есть повышение напряжения, то значит у тебя где-то плохой контакт. Может амперметр издохнуть, к примеру.
3. Подключаешь тестер параллельно аккумулятору, и ставишь его так, чтобы видел его с водительского места. Заводишь двигатель, и смотришь напряжение. Если при заводке просаживается ниже 8 вольт, то аккумулятор - дохлый. Попробуй его зарядить, если не поможет - меняй.
Ты определись для начала - у тебя нет зарядки, или большой саморазряд.
Делается это всё так:
1. Идёшь на радиорынок, и покупаешь дешёвый китайский электронный(не стрелочный) тестер, за 130р.
2. Измеряешь напряжение на аккумуляторе, отсоединив обе клеммы. В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.
3. Ставишь на место отрицательную клемму, прибор - на амперы, в диапазон 10А. Убеждаешься, что все потребители в машине - отключены. Одним концом подключаешься на клемму, другим - на свободный выход аккумулятора. Если 100% всё выключено, то тока быть не должно. Если ток есть, то ищешь причину. Это может быть неправильно подключенный магнитофон, сигналка, гнилая проводка, и всякое такое. Как вариант - выбитый диод в выпрямителе генератора. Там токи будут бегать не шуточные.
2. Включаешь тестер на измерение напряжения, подключаешь параллельно аккумулятору. Ставишь тестер так, чтобы при открытии рукой дроссельных заслонок ты мог видеть экран. Добавляешь газу, оборотов до 2000, и смотришь напряжение - оно должно возрасти.
Если нет - значит нет зарядки. Тогда вешаешься на выход генератора, если там есть повышение напряжения, то значит у тебя где-то плохой контакт. Может амперметр издохнуть, к примеру.
3. Подключаешь тестер параллельно аккумулятору, и ставишь его так, чтобы видел его с водительского места. Заводишь двигатель, и смотришь напряжение. Если при заводке просаживается ниже 8 вольт, то аккумулятор - дохлый. Попробуй его зарядить, если не поможет - меняй.