Разряжается АКБ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Разряжается АКБ

#1

Сообщение Alersey » Вс дек 20, 2009 13:18 pm

Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Разряжается АКБ

#2

Сообщение barzha/47 » Вс дек 20, 2009 13:42 pm

Alersey писал(а):У появилась такая проблема. Хорошо что есть запасной.
А в чём вопрос? :what:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение Юра » Вс дек 20, 2009 16:50 pm

Ну, якорь разболтался. Ладно. Он может хорошенько сажать аккумулятор при запуске (вплоть до полного кирдыка АКБ). Но, при рабочем двигателе должна быть зарядка не зависимо от того какой стартер.
Электрик был трезв?
Если электрик был трезв и это таки стартер, то я видел как на трассе зимой дальнобойщики и двигателя перебирали. А тут всего два болтика... .

SML
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
Откуда: Мурманск

#4

Сообщение SML » Вс дек 20, 2009 17:10 pm

Может стартёр не отключается после запуска?

У меня как раз с начала морозов тоже не хотел заряжать, пока полностью не прогреется, оказалось просто ремень проскальзывал.
_________________
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Странник » Вс дек 20, 2009 17:13 pm

Если стартер не отключится после запуска, то его разнесёт (раскидывает обмотку из якоря) одного раза достаточно и стартера нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#6

Сообщение Adler » Вс дек 20, 2009 17:18 pm

Юра писал(а): А тут всего два болтика... .
точнее: две гаечки
а если стартер нового образца, маленький, то он прекрасно и на одной верхней гайке держится. весьма удобно, для зимней замены, учитывая гавённость современных бендиксов
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

Re: Разряжается АКБ

#7

Сообщение yurik308 » Вс дек 20, 2009 17:37 pm

Alersey писал(а):Всем привет. У появилась такая проблема. При работающем двигателе АКБ не заряжается. Поехал к электрику думал что проблема с генератором или АКБ замыкает. Но оказалось совсем другое стартер поизносился и якорь разболтался, что в свою очередь привело к тому, что он забирает на себя всю зарядку. Хорошо что есть запасной, вот только холодно очень чтобы лазить под машиной.
Суть данного поста?Вопрос-то в чем?:what: Ставь запасной и все тут,на эту замену времени много не требуется,даже замерзнуть не успеешь.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#8

Сообщение Лосяш » Вс дек 20, 2009 19:01 pm

Настоящего волгавода не остановить морозами! меняй стартер на запасной. и одень 2 пары х.б. перчаток тонких если холодно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вс дек 20, 2009 19:30 pm

Электрик парит тебе мозги и раскручивает на замену стартера. Это - 100500%.

Ты определись для начала - у тебя нет зарядки, или большой саморазряд.

Делается это всё так:

1. Идёшь на радиорынок, и покупаешь дешёвый китайский электронный(не стрелочный) тестер, за 130р.

2. Измеряешь напряжение на аккумуляторе, отсоединив обе клеммы. В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.

3. Ставишь на место отрицательную клемму, прибор - на амперы, в диапазон 10А. Убеждаешься, что все потребители в машине - отключены. Одним концом подключаешься на клемму, другим - на свободный выход аккумулятора. Если 100% всё выключено, то тока быть не должно. Если ток есть, то ищешь причину. Это может быть неправильно подключенный магнитофон, сигналка, гнилая проводка, и всякое такое. Как вариант - выбитый диод в выпрямителе генератора. Там токи будут бегать не шуточные.

2. Включаешь тестер на измерение напряжения, подключаешь параллельно аккумулятору. Ставишь тестер так, чтобы при открытии рукой дроссельных заслонок ты мог видеть экран. Добавляешь газу, оборотов до 2000, и смотришь напряжение - оно должно возрасти.
Если нет - значит нет зарядки. Тогда вешаешься на выход генератора, если там есть повышение напряжения, то значит у тебя где-то плохой контакт. Может амперметр издохнуть, к примеру.

3. Подключаешь тестер параллельно аккумулятору, и ставишь его так, чтобы видел его с водительского места. Заводишь двигатель, и смотришь напряжение. Если при заводке просаживается ниже 8 вольт, то аккумулятор - дохлый. Попробуй его зарядить, если не поможет - меняй.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Alersey » Вс дек 20, 2009 21:16 pm

Не проблема поменять и мороз не особая помеха тем более что температура нормализуется все дело в нехватке времени выходных не дают максимум пол дня и снова на работу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Alersey » Вс дек 20, 2009 21:17 pm

Спасибо DMAD За совет обязательно проверю.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение Таргитай » Вс дек 20, 2009 21:27 pm

DMAD писал(а):В норме - 13,6 вольт, или около того, в зависимости от заряда и температуры.
Эт ты переборщил! 12.8 В я еще могу поверить, но чтобы 13.6В аккумулятор выдавал?! На это разве что только убитый 12СТ-70 способен... :bad:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить