Как проверить гену без установки на двигатель?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Как проверить гену без установки на двигатель?

#1

Сообщение Наиль » Ср янв 27, 2010 15:45 pm

Вобщем умирает мой генератор потихоньку :sad:
когда покупал машину, вместе с ней отдали гену б.у. - рабочий или нет - непонятно.

Сейчас вот думаю может просто заменить один генератор на другой.

Всвязи с этим интересует вопрос: можно ли как то проверить генератор на работоспособность, не устанавливая его на двигатель?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Ср янв 27, 2010 15:52 pm

да, можно на стенде в автокомбинате. Там покажут какая из частей обмотки уже сдохла, а какая-еще нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Наиль » Ср янв 27, 2010 16:35 pm

а самому в домашних условиях с помощья вольтметра никак не проверить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение valioot » Ср янв 27, 2010 16:41 pm

Только если тебе удастся как-то его раскрутить
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Ср янв 27, 2010 16:55 pm

... и запитать обмотку возбуждения. И лучше не вольтметром, а осциллографом :) Короче, без микро-стенда никак. Вот с "постоянниками" проще - подключил к аккуму, если крутится - хорошо, нет - плохо ))))
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Ср янв 27, 2010 17:04 pm

На щетки подай 12в с АКБ, на +/корпус генератора лампочку 6-12в, и крутануть резко рукой - нить накала должна накалится до красного цвета. Лучше разобрать и прозванить отдельно обмотки и диодный мост мультиметром.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить