Какой генератор лучше
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Какой генератор лучше
Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 13:13 pm
1. Бытует мнение что если генератор мощный то аккумулятор малой или меньше емкости он будет "убивать" типа перезарядом...
Как насчет если я поставлю себе 110А и аккумулятор 66-70 А/ч
И Вопрос к 45-45. Вроде ставил ты гену неслабую да ?
2. Есть пара производителей ген ПРАМО и КЗАТЭ разница в цене 1500р мягко говоря существенна, кроме того у ПРАМО 110 А, а у КЗАТЭ 105 А.
Есть еще борисовские (Беларусь), но их в расчет брать не хочу, поэтому кто что может сказать по обоим производителям ?
http://avtopasker.ru/goods/29231.htm
http://avtopasker.ru/goods/28273.htm
TANKER
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср фев 10, 2010 13:38 pm
Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Ср фев 10, 2010 13:44 pm

Никаких плясок с танцами и бубнами не было. Обошлось. Старый кронштейн сгодился.

Конечно не все одобрили. Знаменитый на весь инет Антон ТС, водитель адской Казели, предрёк скорую кончину. (он от Зила любит) Но генератор похоже об этом не знает и работает. А теперь и Антон в Австралии

Он на три положения. Тумблер между клеммами.

В общем пока доволен.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Ср фев 10, 2010 13:50 pm
а вообще у меня проблема сейчас, без потребителей на ХХ не более 13.5 В выдает, с включенным ближним и печкой 12.8 В.
аккум заряжал сутки, возил на диагностику, сказали в порядке, но плотность низковата, заряжал еще 12 часов поднялась всего до 12.4 а надо 12.8 в идеале, заряд все время подавался в 2 А.
короче походу гена у меня сейчас халтурит надо смотреть в чем там дело...
а как его поменять можно?45-45 писал(а): РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср фев 10, 2010 13:51 pm
Зарядный ток, вот что важно. Более слабые аккумы хуже переносят большие токи создаваемые мощными генераторами при разнице напряжений. Это физика процесса. Поставил гену мощней в полтора раза, и аккумулятор поставь большей емкости. А если не соблюдать это то аккумулятор вместо пяти лет буде служить 2-3 максимум, а то и меньше. Вот такая арихметика. Например у кореша на Дачии Логан с завода был аккумулятор 40А (типа еврокомплектация) а геныч - мощный (сколько точно не знаю, вроде около 75А) так аккум сдох за 3 месяца. Потом он поставил еще одну 40вку опять три месяца. А поставил 60А/ч и катает уже 2 года. (кстати в комплектации для России Логаны уже идут с 60А/ч акумами).Mortis писал(а):Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Master General
Mortis
45-45
TANKER
45-45
TANKER
45-45
TANKER
TANKER
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пн фев 22, 2010 17:31 pm
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.

2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вт фев 23, 2010 9:17 am
вывода нету, а что за тахо НО ? у меня приборка владимирская 99 года, Бортовой комп обороты показывает отлично, а он через диагностическую колодку мозга данные берет, стало быть провод можно просто заизолировать будет?45-45 писал(а):TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.
2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.
TANKER
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вт фев 23, 2010 9:44 am
А Старого образца (слева) и НО отличаются электрическими схемами.

Схемы из FAQа ГАЗклуба: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
TANKER
Странник
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср фев 24, 2010 15:31 pm
дяденьки, ну при чем тут место сборки? есть трахометры под гену, есть под катушку. У меня в приборке бу стоял под катушку, но сигнал не взялся, выкинул тот, поставил под гену - все работает и ничо не дергается.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Ср фев 24, 2010 22:16 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Hellcat
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка