Нужна помощь СВЕЧИ :((

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Нужна помощь СВЕЧИ :((

#1

Сообщение Sferus » Пн окт 18, 2010 20:18 pm

Всем привет, народ нужна помощь советом.
У отца 3110 402 двиг. 151 карб.
меняет второй комплект свечей за этот месяц, вытаскиваем свечи, а они черные мертвые. приехали в сервис а там нам сказали что у нас неправильно тросик газа стоит, что в последствии мешает правильной работе карбюратора. После чего я развернул отца сказав ему что Свечи сдохли изза плохо установленного фаркопа, съязвив )))
Я предполагаю что у него просто плохо отрегулирован карб и слишком обогощенная смесь, может кто скажет что нибудь еще?
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#2

Сообщение Ioshka » Пн окт 18, 2010 20:28 pm

А что тут еще скажешь... Причем тут тросик газа???? Конечно бывают "псевдо холостые" (простите за идиотский термин), когда тросик газа перетянут и недает снизить холостые винтом количества, но тогда винт качества закручивается в минимум, то есть обеднение. Но и такую глупость видел раз при попытке крайне неопытного товарища настроить карбюратор.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#3

Сообщение Латыш » Пн окт 18, 2010 20:32 pm

Sferus писал(а): приехали в сервис а там нам сказали что у нас неправильно тросик газа стоит, что в последствии мешает правильной работе карбюратора.
Хорошо что еще ведра не дали, и за компрессией не послали.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#4

Сообщение СержНовоч » Пн окт 18, 2010 21:27 pm

Или с карбюратором не то, или на подсосе ездиете!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#5

Сообщение Adler » Вт окт 19, 2010 8:53 am

богатая смесь. шаманьте карб.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#6

Сообщение Sferus » Ср окт 20, 2010 7:21 am

Сосед сказал что это возможно катушка наворачивается, что если у нее если будет маленький пробой то она при повышенных оборотах будет давать повышенное напряжение и всечи будут лететьь только так, говорит нудны свечи как на 406 только с короткой юбкой или менять катушку.

Честн чето я малек сомневаюсь, такое разьве бывает? )
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#7

Сообщение Серый » Ср окт 20, 2010 8:07 am

да уже б давно сам всё сделал и не слушал бы советчиков..а то как в анекдоте..."ты по колёсам стучал,а зеркало протирал??тогда не знаю.почему она не заводится!"тебе уже сказали,если свеча чёрная-богатая смесь..катушки тут не причём(по крайней мере на моём веку ещё не было)
1)снимаешь крышку воздушного фильтра..смотришь что бы заслонка подсоса была строго вертикально
2)на карбе только два винта..один винт толкает газульку,второй он большой отвечает за смесь..чем больше его закручиваешь,тем беднее смесь..вот и играй с ними..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 23:55 pm
Автомобиль: 2410
Телефон: 89032343664
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#8

Сообщение Sferus » Чт окт 21, 2010 7:26 am

да знаю я как все делается ) просто интересны мнения )
_________________
Раскрой глаза пошире, едет газ 24!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#9

Сообщение Вениамин » Вт окт 26, 2010 0:17 am

Учти, что большую роль играет режим работы двигателя который был до того, как выворачивались свечи. Если он был холодный и работал на подсосе - свечи будут чёрными. Поэтому движок надо сначала прогреть, хорошо прогазовать - лучше всего прогнать на скорости 80-90 км\ч, с полностью убранным подсосом, а потом уже выворачивать свечи и смотреть. И вот если они и в этом случае окажутся чёрными или мокрыми или наоборот, - совершенно белыми, то тогда уже надо репу чесать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#10

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 26, 2010 19:56 pm

Серый писал(а):2)на карбе только два винта..один винт толкает газульку,второй он большой отвечает за смесь..чем больше его закручиваешь,тем беднее смесь..вот и играй с ними..
Извините, конечно, но малый винт отвечает за качество смеси (токсичность), а большой - за её количество (частоту вращения коленвала). И эти регулировки влияют ТОЛЬКО на режим холостого хода. А за качество смеси на рабочих режимах отвечает главная дозирующая система и уровень топлива в поплавковой камере.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#11

Сообщение dvv70 » Пн ноя 29, 2010 20:36 pm

Может имелся в виду тросик подсосу? Который гнутый и клинящий мешает открытию воздушной заслонки?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#12

Сообщение Master General » Пн ноя 29, 2010 22:50 pm

Вениамин писал(а):Учти, что большую роль играет режим работы двигателя который был до того, как выворачивались свечи. Если он был холодный и работал на подсосе - свечи будут чёрными. Поэтому движок надо сначала прогреть, хорошо прогазовать - лучше всего прогнать на скорости 80-90 км\ч, с полностью убранным подсосом, а потом уже выворачивать свечи и смотреть. И вот если они и в этом случае окажутся чёрными или мокрыми или наоборот, - совершенно белыми, то тогда уже надо репу чесать.
Присоединяюсь к этому мнению. Тем более холодный сезон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#13

Сообщение Серый » Вт ноя 30, 2010 9:02 am

VolgaDriver-52 писал(а):Извините, конечно, но малый винт отвечает за качество смеси (токсичность)
извиняю.. :verynice: малый винт это регулировка дросселя..типо хх
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#14

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 1:53 am

Карб,конечно,не фонтан.А с воздуханом порядок?Когда фильтр чистился?Если забит,то смесь обогащается

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#15

Сообщение СержНовоч » Пн янв 24, 2011 6:37 am

Наши карбы со сбалансированой поплавковой камерой - забитый фильтр не должен обогащать смесь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#16

Сообщение holtoff » Пт янв 28, 2011 5:32 am

выход из строя свечей по вине карба - это переобедненная смесь и перегрев изоляторов, при обогощенной смеси они были бы просто черные
если свечи просто загажены то имеет место попадание масла в цилиндр
возможно номер свечи не соответствует используемому топливу(используются слишком холодные свечи)
ну и последнее
коплекты свечей упакованные в одной упаковке редкостное гамно, лучше брать которые идут поштучно
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((

#17

Сообщение Stav_Serg » Вс янв 30, 2011 13:53 pm

holtoff писал(а):выход из строя свечей по вине карба - это переобедненная смесь и перегрев изоляторов, при обогощенной смеси они были бы просто черные
если свечи просто загажены то имеет место попадание масла в цилиндр
возможно номер свечи не соответствует используемому топливу(используются слишком холодные свечи)
ну и последнее
коплекты свечей упакованные в одной упаковке редкостное гамно, лучше брать которые идут поштучно
Не факт.
У меня та же проблема была. необходимо разобрать карбюратор, посмотреть уровень в поплавковой камере (переворачиваешь крышку карбюратора,штангенциркулем измеряешь уровень от крышки до верхней плоскости поплавка (для к126г-40-41 мм, у меня-46мм)).
Далее необходимо на прогретом движке регулируем карб (я вворачивал винт качества пока не заглох двиг, потом на 1,5 оборота назад.)
Вот как то так.
А свечи не факт что мертвые, почисти их аккуратно. :shaman:
Ответить