406 прошивка м7 Спорт
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
406 прошивка м7 Спорт
Сообщение oleksandr » Вс дек 29, 2013 18:45 pm
Вот задумался об установке прошивки М спорт.В нете нашел что нужно ставить датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Кто то ставил себе эту прошивку какие ощущения?
oleksandr
1cepera
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение igor821007 » Вс дек 29, 2013 23:16 pm
тогда ДАД должен стоять на впускном коллекторе.1cepera писал(а):Датчик температуры стоит в в самом ДАДе, в случае с дмрв он выносной. А вообще не на этом форуме искать такое надо.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
igor821007
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение Xoxlov » Пн дек 30, 2013 2:42 am
национальная индейская изба.1cepera писал(а):Датчик температуры стоит в в самом ДАДе,
Датчик нужно ставить, перед воздушным фильтром, чтоб поток воздуха обдувал его.
если правильно откатать, едет очень резво.oleksandr писал(а):Кто то ставил себе эту прошивку какие ощущения?
Xoxlov
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение михаил с » Пн дек 30, 2013 12:44 pm
Расход насколько вырастет?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение oleksandr » Вт дек 31, 2013 13:00 pm
Ты вроде собрался турбину ставитьмихаил с писал(а):Я тоже задумывался о прошивке спорт. Но насколько я понимаю, только прошивка не панацея. Надо еще и железо доработать. (спорт клапана, пружины, верховые распредвалы, облегченные поршня, прокладка башки Евро-3, шатуны ковка, гидрокомпенсаторы убрать и поставить механически регулируемые аналоги) Или можно без доработок отставить?
Расход насколько вырастет?

Прошивка просто даст мозгам работать правильно и все.
oleksandr
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение arksu » Вт дек 31, 2013 13:28 pm
сам лично езжу на такой прошивке М7Спорт. прошил 3102 с 406
самое главное нужен полностью исправный мотор! желательно после капиталки обкатанный, а не ушатанный в говно в котором сопливит из всех щелей.
прошить мало. нужно октатывать машину с ШДК. для этого нужно оборудование и софт. софт у них (jc-technology) привязан к железу, они его продают.
да. выше правильно написали. дабы усилить эффект от прошивки можно доработать мотор.
лично я дорабатывал гбц - снял вытеснители. и шлифанул на 1.5 мм. немного, но я и не гнался за мега мощью.
и расход снизится и тачка начнет валить - если все правильно сделать.
arksu
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение михаил с » Вт дек 31, 2013 14:27 pm
Датчик температуры, чьего производства лучше?
Вместо вытеснителей (гидрокомпенсаторов, я так понял) что поставить?
Если башку не пилить сильно, а прокладку Евро-3?
Микас 7.1 любой потянет прошивку М спорт?
Расход то насколько снизился?
Обороты мотора больше 5200 поднимаются?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение arksu » Вт дек 31, 2013 15:17 pm
в идеале камера сгорания должна быть полусферической формы........
я их срезал шарошкой. полусферу конечно не сделал, т.к. стало страшно пилить дальше, задевал плоскость гбц.
ДТ - хз, мне все покупал человек который занимается целиком всем этим. взял 5000р в это входило прошивка, дад, дт, все подключения и тд, а также настойка мозгов.
двигатель легко крутится на любые обороты. отсечка ставится какую пожелаешь. хоть 8000 (причем по каждому цилиндру можно выставить отдельно). только навряд ли сам двигатель это выдержит )))) я себе выставил на 6000.
сам ЭБУ далеко не каждый подойдет. есть список подходящих (http://jc-tech.ru/index.php?action=enbios)
Поддерживаемые типы блоков управления:
Микас 7.1 241.3763.000-31
Микас 7.1 241.3763.000-34
Микас 7.1 241.3763.000-62
Микас 7.1 241.3763.000-63
Микас 7.1 241.3763.000-64
на счет прокладки это все по желанию. не обязательно ее менять.
arksu
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение михаил с » Вт дек 31, 2013 20:42 pm
-- Ср янв 01, 2014 11:41 am --
А бензин какой лить? Тоже 95? Или 98 уже?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 406 прошивка м7 Спорт
Сообщение arksu » Ср янв 01, 2014 11:55 am
расход не могу сказать. в теории должен снизится при этом мощность увеличивается.
мне плохо откатали машину... движок троил на момент откатки.
как лил так и лью 92, пробовал 95 - машина порезвее становилась.
чисто субъективно машина намного резвее стала, мотору стало легче раскручиваться до высоких оборотов.
детонации нет практически. можно ехать на 60. включить 5 передачу и нажать педаль газа в пол до упора. машина начинает плавно и уверенно разгонятся.
самое главное отличие - хорошо тянет с самых низов.
вообщем надо исправный мотор, хорошо откатать и будет счастье
и самое главное! прошивка делается под конкретный мотор. на другой не подойдет (ехать конечно как-то будет, но не будет полной отдачи) поэтому если после откатки что-то в моторе ремонтируется придется снова настраивать его. например замена грм, распредвалов, и тд. все что влияет на работу двигателя - все это надо сделать до настройки.
ну и соответственно настройка не вечная. рано или поздно параметры мотора изменятся и надо будет снова настраивать.... так что думайте сами, решайте сами)
arksu
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка