Нужен совет специалистов по стартёрам.
Из истории проблемы: имею стартёр КЗАТЭ, вот такой

Несколько лет (3-4) заводил без проблем. Потом перестал. Разборка выявила почти полное исчезновение двух щёток - были стёрты почти до проводка) и странное на мой взгляд состояние коллектора - он был как бы поделён на четыре сектора, через один: два чистых блестящих, два окислившихся, тёмных. Это несколько удивило, но подумал, что за несколько лет могло быть всё, что угодно. В общем, заменил две щётки, почистил коллектор и собрал обратно. Ездил во время ремонта и после с родным огромным монстром.
Этим летом монстр достал меня своим скрежетом при, прямо скажем, посредственной отдаче, и поставил отремонтированный стартёр обратно. Прошло три месяца, резко стал медленно крутить (ухудшение возникло буквально за 3-4 пуска двигателя). В общем, сегодня я его разобрал и по старой памяти сразу к коллектору - и вот, что я увидел:


Это не игра света и тени, это коллектор опять прикинулся эмблемой БМВ - ровно по четвертям он поделен на чистые и тёмные участки (щётки в этот раз все выглядят одинаково хорошо, но это и не удивительно - ещё бы они за три месяца стёрлись!).
Вопрос: что это с ним за хня такая и как её лечить?! Я такого просто никогда ещё не видел, хоть и довелось в юности поработать в электроцехе одной транспортной части. Пока почистил коллектор опять, снова крутит идеально, тихо и быстро, но это же опять ненадолго!
Поможи-и-ите, люди добрые!