Сделал профилактику своему БАТЭ, после сравнил его с "классическим" волговским.
стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
Serzhi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Сообщение СержНовоч » Сб ноя 22, 2014 12:16 pm
Не объективно.
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230
Сообщение Halfaxel » Сб ноя 22, 2014 14:56 pm
Меня очень впечатлил редукторный стартер, правда, ставил я его на Ниву. По сравнению с родным - день и ночь.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!

Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол.
Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!

Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол.

Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.
Halfaxel
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка