Всем доброго времени. Столкнулся с такой проблемой – предыдущий владелец заколхозил переключатель дворников на тумблер и кнопку, я решил все это убрать и поставить так, как было с завода. Купил переключатель, подключил колодку, не работает. В загашнике валялся еще один, от первой серии, на нем заработала первая скорость, там где должна быть вторая скорость работает омыватель, хотя провода подключены по обозначениям и по схеме, ради него пришлось обрезать колодку. Волга второй серии.
На первой фотке провода которые шли к колодке, на второй – еще два болтались за приборкой (думаю, они втыкаются по краям). Третья фотография – колодка от нового переключателя (как видно, не все цвета совпадают). Ну и пятая – первосерийный переключатель.
Помогите разобраться.
Переключатель стеклоочистителя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Переключатель стеклоочистителя
Провода стеклоомывателя весят отдельно и на переключатель сбоку одеваются, всё правильно.
А со схемой стеклоочистителя не всё просто. Истинные цвета проводов указаны в электросхеме ГАЗ-24 и соответствуют только проводам идущим по машине, от разъёма переключателя, до разъёма мотор-редуктора.
А вот цвета проводов от переключателя до разъёма и от разъёма до мотор-редуктора могут быть какими угодно. Поэтому только брать прибор для прозвонки (мультиметр, контрольная лампа с батареей ...) и зарисовывать то, что есть.
р.s. посмотрел у себя - провода с переключателя точно совпадают со схемой в книге! А вот в жгуте машины коричневый заменён на фиолетовый. Позже постараюсь нарисовать схему с разъёмами.
А со схемой стеклоочистителя не всё просто. Истинные цвета проводов указаны в электросхеме ГАЗ-24 и соответствуют только проводам идущим по машине, от разъёма переключателя, до разъёма мотор-редуктора.
А вот цвета проводов от переключателя до разъёма и от разъёма до мотор-редуктора могут быть какими угодно. Поэтому только брать прибор для прозвонки (мультиметр, контрольная лампа с батареей ...) и зарисовывать то, что есть.
р.s. посмотрел у себя - провода с переключателя точно совпадают со схемой в книге! А вот в жгуте машины коричневый заменён на фиолетовый. Позже постараюсь нарисовать схему с разъёмами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...