Смазка шкворней

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Смазка шкворней

#1

Сообщение LostSoul2007 » Ср окт 28, 2009 18:47 pm

Вопрос не новый но я новичок в данном вопросе, как и чем смазывать шкворни ? может у кого фото завалялось или инструкция есть нормальная? Или сможете доходчиво объяснить? :nice: :crazy: а то среди всех своих знакомых я единственный владелец прекрасного аппарата как ГАЗ24 :pride:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср окт 28, 2009 19:10 pm

C помощью специального шпридтсца, трансмиссионным маслом. Если оттереть стойки от грязи, то будет видно 3 маслёнки. К ним подцепляется шпридтсц и закачивается масло, качается до того момента, как оно попрёт из-под всех колец.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#3

Сообщение Странник » Ср окт 28, 2009 19:24 pm

Рекомендации:
Через каждые 6-6,5 тыс. км нужно смазать трансмиссионным маслом подшипники шкворней и резьбовые втулки (шесть пресс-масленок). Через нижнюю пресс-масленку смазываются нижний игольчатый подшипник шкворня и нижняя резьбовая втулка; поэтомунагне-тать смазку нужно до ее выхода из-под резиновых уплотнительных колец резьбовой втулки. Через среднюю пресс-масленку смазывается верхний игольчатый подшипник шкворня и упорный подшипник поворотного кулака; поэтому смазывать эту точку нужно до выхода смазки из-под резинового уплотнителя упорного подшипника. Через верхнюю пресс-масленку смазывается только верхняя резьбовая втулка. После смазки все пресс-мае лепки нужно обязательно закрыть резиновыми колпачками во избежание попадания грязи в подшипники при последующей смазке.
Рисунок

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение LostSoul2007 » Чт окт 29, 2009 11:32 am

О спасибо :good: наконец то увидел на рисунке где искать!!!!!
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Андрей » Чт дек 10, 2009 16:53 pm

А лучше взять синтетическую смазку ШЕВРОН и ей шприцануть :good:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#6

Сообщение Наиль » Чт дек 10, 2009 18:16 pm

а ещё лучше потратить немного времени и посмотреть форум, тут уже 100-й раз эта тема открывается по-моему :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить