Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1
Сообщение
LostSoul2007 » Ср окт 28, 2009 18:47 pm
Вопрос не новый но я новичок в данном вопросе, как и чем смазывать шкворни ? может у кого фото завалялось или инструкция есть нормальная? Или сможете доходчиво объяснить?

а то среди всех своих знакомых я единственный владелец прекрасного аппарата как ГАЗ24

_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#2
Сообщение
DMAD » Ср окт 28, 2009 19:10 pm
C помощью специального шпридтсца, трансмиссионным маслом. Если оттереть стойки от грязи, то будет видно 3 маслёнки. К ним подцепляется шпридтсц и закачивается масло, качается до того момента, как оно попрёт из-под всех колец.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#3
Сообщение
Странник » Ср окт 28, 2009 19:24 pm
Рекомендации:
Через каждые 6-6,5 тыс. км нужно смазать трансмиссионным маслом подшипники шкворней и резьбовые втулки (шесть пресс-масленок). Через нижнюю пресс-масленку смазываются нижний игольчатый подшипник шкворня и нижняя резьбовая втулка; поэтомунагне-тать смазку нужно до ее выхода из-под резиновых уплотнительных колец резьбовой втулки. Через среднюю пресс-масленку смазывается верхний игольчатый подшипник шкворня и упорный подшипник поворотного кулака; поэтому смазывать эту точку нужно до выхода смазки из-под резинового уплотнителя упорного подшипника. Через верхнюю пресс-масленку смазывается только верхняя резьбовая втулка. После смазки все пресс-мае лепки нужно обязательно закрыть резиновыми колпачками во избежание попадания грязи в подшипники при последующей смазке.
Рисунок
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#4
Сообщение
LostSoul2007 » Чт окт 29, 2009 11:32 am
О спасибо

наконец то увидел на рисунке где искать!!!!!
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение
Андрей » Чт дек 10, 2009 16:53 pm
А лучше взять синтетическую смазку ШЕВРОН и ей шприцануть

_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
Андрей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#6
Сообщение
Наиль » Чт дек 10, 2009 18:16 pm
а ещё лучше потратить немного времени и посмотреть форум, тут уже 100-й раз эта тема открывается по-моему

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль