Состояние крышки маслозаливной горловины

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#1

Сообщение 45-45 » Пн май 15, 2006 8:22 am

Нормально. Конденсат. Критерий опасности -мутное масло в двигателе и пузырьки на щупе.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#2

Сообщение Валерий (el-kvv) » Пн май 15, 2006 9:51 am

Может зависить от частоты и длительности поездок. Если ездить много на короткое расстояние (двигатель не прогревается) кашицы будет заметно больше.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#3

Сообщение volgist » Ср дек 05, 2007 22:43 pm

не хочу создавать новую тему и свою проблему запишу сюда!!! я на машине не ездил уже болше месяца(за это время просто пару раз прогревал) в последний раз обнаружил что у меня чегото в маторе скрипит я заглушил и открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил что она сухая(на ней вообще нет масла) заглянул в дырку и там тоже сухо! что ето может быть?кстате давление масла показивает нормальное примерно 2-3!!!!уровень масла тоже нормальный! Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср дек 05, 2007 22:57 pm

Открути крышку, запусти двигатель и посмотри - поступает масло к коромыслам или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#5

Сообщение volgist » Ср дек 05, 2007 23:03 pm

вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Tyler » Чт дек 06, 2007 10:36 am

Один бывалый сказал мне. Что это Эмульсия. И это нормально для 402-го двигателя.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт дек 06, 2007 10:40 am

volgist пишет:
вот именно не поступает! там всё работает на сухую и я даже боюсь долго двигатель "крутить"
Либо забились каналы блока, либо просто не успевает подняться вверх.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Чт дек 06, 2007 14:35 pm

Сними ось коромысел и крутани стартером. Если масло таки подается наверх - чистить каналы оси коромысел с ревизией там всего. Иначе ой Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#9

Сообщение volgist » Чт дек 06, 2007 21:58 pm

а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Чт дек 06, 2007 23:50 pm

volgist пишет:
а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки
1. Снимаешь клапанную крышку - откручиваешь 6 болтов по периметру. Под ней прокладка - смотришь состояние - если потрескавшаяся - надо менять. Лучше в любом случае поменять. Лично я резиновую поставил.

2. Откручиваешь блок коромысел - 4 гайки на 17. Снимаешь. Сзади, в основании 4-й стойки(самой дальней) есть канал - для подачи масла в ось коромысел. На головке - так-же есть ответный канал.

3. Выкручиваешь свечи, отключаешь зажигание - лучше всего просто отсоединить "+" от катушки.

4. Крутишь двигатель стартёром, и смотришь - поступает-ли масло из канала в головке. Обычно достаточно 3-4х оборотов коленвала, что-бы прогнать масло по каналам. Я при первой прокрутке вообще кривым прокручивал коленвал, пока масло не поднялось до коромысел.

5. Если масло поступает - разбирай блок коромысел, ищи, где закупорка. Если нет - попробуй дунуть компрессором в канал, возможно где-то грязевая пробка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#11

Сообщение volgist » Пт дек 07, 2007 14:25 pm

спасибо! попробую! потом напишу что и как
Ответить