Состояние крышки маслозаливной горловины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
не хочу создавать новую тему и свою проблему запишу сюда!!! я на машине не ездил уже болше месяца(за это время просто пару раз прогревал) в последний раз обнаружил что у меня чегото в маторе скрипит я заглушил и открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил что она сухая(на ней вообще нет масла) заглянул в дырку и там тоже сухо! что ето может быть?кстате давление масла показивает нормальное примерно 2-3!!!!уровень масла тоже нормальный!






-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
volgist пишет:
2. Откручиваешь блок коромысел - 4 гайки на 17. Снимаешь. Сзади, в основании 4-й стойки(самой дальней) есть канал - для подачи масла в ось коромысел. На головке - так-же есть ответный канал.
3. Выкручиваешь свечи, отключаешь зажигание - лучше всего просто отсоединить "+" от катушки.
4. Крутишь двигатель стартёром, и смотришь - поступает-ли масло из канала в головке. Обычно достаточно 3-4х оборотов коленвала, что-бы прогнать масло по каналам. Я при первой прокрутке вообще кривым прокручивал коленвал, пока масло не поднялось до коромысел.
5. Если масло поступает - разбирай блок коромысел, ищи, где закупорка. Если нет - попробуй дунуть компрессором в канал, возможно где-то грязевая пробка.
1. Снимаешь клапанную крышку - откручиваешь 6 болтов по периметру. Под ней прокладка - смотришь состояние - если потрескавшаяся - надо менять. Лучше в любом случае поменять. Лично я резиновую поставил.а можно более подробно все ети операции мне обьяснить! а то я в мотор пока ешё не разу не лез и деспонятия чего там!!! и ещё если я сниму крышку с матора прокладку можнобудет тужеисамую прставить?или она одноразовая?зная что под голову ставятся одноразовые прокладки
2. Откручиваешь блок коромысел - 4 гайки на 17. Снимаешь. Сзади, в основании 4-й стойки(самой дальней) есть канал - для подачи масла в ось коромысел. На головке - так-же есть ответный канал.
3. Выкручиваешь свечи, отключаешь зажигание - лучше всего просто отсоединить "+" от катушки.
4. Крутишь двигатель стартёром, и смотришь - поступает-ли масло из канала в головке. Обычно достаточно 3-4х оборотов коленвала, что-бы прогнать масло по каналам. Я при первой прокрутке вообще кривым прокручивал коленвал, пока масло не поднялось до коромысел.
5. Если масло поступает - разбирай блок коромысел, ищи, где закупорка. Если нет - попробуй дунуть компрессором в канал, возможно где-то грязевая пробка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils