Попадание воды в камеру сгорания

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Serg333 » Пн авг 07, 2006 22:42 pm

У меня Волга 24 -10, движок - 402.10. Уже 2 года мучаюсь.Суть вот в чём. Попадает вода с рубашки охлаждения в камеру сгорания, и потом выбрасывается в выхлопуху.За неделю удит порядка 2 -3 литров.В масло не попадает, т.к. масло сразу же бы пожелтело.На прокладке отпечаток чёткий.Уже поменял головку на новую.Непомогло.Ставил 2 прокладки - тоже самое.Вот думаю опять попятаться сделать.Прошу помощи - кто может знает такую фигню,или просто может что - то посоветовать. И ещё такой вопрос.Какое давление масла должно быть на холостых и на рабочих обототах для обеспечения нормальной смазки движка? У меня про пробеге движка 63 тыс. - макс.что было почти на макс.обототах - 2,3 кг/см2.Это нормально или маловато? Заранее всем спасибо. С ув.Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Шустрик » Вт авг 08, 2006 2:25 am

Какое давление масла должно быть на холостых и на рабочих обототах для обеспечения нормальной смазки движка
Посмотри в мануале, ссылка на него в верхнем левом углу главной страницы форума (только поставь дизайн номер 0). Вообще, если при исправном показометре и датчике лампа не горит и не моргает даже - я бы не стал волноваться о давлении. Но я и сам новичок, могу ошибаться.

По поводу воды.
Я бы сдел так: для начала определил, через какое место вода идёт в камеры сгорания и в какие именно. Какэто сделать - х.з. В порядке бреда могу предложить следующее: попробовать туалетную бумагу в цилиндры положить, всё собрать, оставить на ночь или покрутить ручкой или стратером (только бензошланг от карба отключи, и бензин оттуда слей, а то движок заведётся и бумага вылетит в трубу в прямом смысле этого слова) а потом разобрать и посмотреть, где мокрая.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Вт авг 08, 2006 6:35 am

Serg333
Давление норм (хотя в принципе на оборотах должно быть больше), главное что бы на хх лампочка не моргала/горела

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт авг 08, 2006 8:13 am

На капиталку тебе дорога (Давление масло на макс. оборотах должно быть 3-4 атмосферы, на холостых не меньше 0.5-1 атм). Скорее всего надо проверить как стоят гильзы, гильза на холодном двигателе должна выступать над плоскостью блока на 0.02-0.1 мм. Под гильзой должна быть прокладка. Если этого не соблюдать при ремонте разный коэфициент терморасширения гильзы и блока приводит к негерметичности системы охлаждения.
Кстати, а почему такая уверенность что вода попадает в цилиндры. Поверь мне если бы там было там негерметично то скорее газы бы прорвались в воду (давление газов в сотни раз больше давления воды). Тосол был бы с примесями, а из радиатора на включенном двигателе шли бы пузыри выхлопных газов.
Если этого нет то ищи негерметичность:
1. трещины в блоке, ГБЦ (наименее вероятно)
2. трещины в корпусе помпы
3. дырки в радиаторе, шлангах
4. негерметичность всех соединений в т.ч. водяного насоса и блока цилиндров, шлангов радиатора, краников радиатора и блока, датчика температуры двигателя и т.п. всюду где есть вода
и т.д.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пн авг 14, 2006 12:56 pm

Master General пишет:
На капиталку тебе дорога
Сие не факт - может у него пружинка в редукционном клапане просажена. Или насос изношен.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн авг 14, 2006 14:50 pm

Нуда канечно на моем движке до капиталки можно было еще тысяч 30-50 откатать и ничего бы с ним не было. А поливать маслом дорогу, разбавлять выхлопными газами тосол, душить окружающих выхлопами СО и NOx это норма, не говоря о продуктах сгорания масел вообще ... Хотябы проверить двигатель надо. А то по косвенным признакам не определишь.
Ответить