Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот чтобы не попадать на левак, лучше заказать токарю под нужные размеры, я писал )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Явный левак. Причем у него посадка под колпачок выше, тарелка может по колпачку стучать.
ФАК дополнил.
ФАК дополнил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Заводской допуск по диаметрам втулок - от 17,047 до 17,066, так что разбег даже в 2 сотки не критичен. Просто ставь самые большие в заднюю часто головки, саме маленькие - в переднюю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Дим, проблема не в 2 сотках как таковых, а в том что попадаются втулки просаженые ниже указанного тобой допуска, из правого комплекта две оказались 17.04 и 17.03
В отверстие ГБЦ последняя вообще вставляется и вынимается от руки! Во втором комплекте 17.07 самая толстая.
-- Вт мар 12, 2013 13:15 pm --
Mortis
Спасибо Олег, надеюсь мой горький опыт кому нить пригодится!
Дим, проблема не в 2 сотках как таковых, а в том что попадаются втулки просаженые ниже указанного тобой допуска, из правого комплекта две оказались 17.04 и 17.03

-- Вт мар 12, 2013 13:15 pm --
Mortis
Спасибо Олег, надеюсь мой горький опыт кому нить пригодится!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Правый комплект - полная палёнка. Продавцу в жопу их забить надо - все сразу, джентельмена из него сделать.из правого комплекта две оказались 17.04 и 17.03

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Перепрессовал направляйки, одна выпускная все таки слишком легко вошла как мне кажется... В книге пишут что на холодную усилие выпресовки должно быть не меньше 300кгс, если меньше то втулка подлежит замене. Интересно как то это можно проверить?
ALL
Кстати обнаружил небольшие повреждения торцов клапанов, как думаете можно такие ставить? Или лучше заменить?
Перепрессовал направляйки, одна выпускная все таки слишком легко вошла как мне кажется... В книге пишут что на холодную усилие выпресовки должно быть не меньше 300кгс, если меньше то втулка подлежит замене. Интересно как то это можно проверить?
ALL
Кстати обнаружил небольшие повреждения торцов клапанов, как думаете можно такие ставить? Или лучше заменить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Легко. Нагружаешь её 300 кгс и, если вылезла - подлежит замене. Если нет, значит нормально держится :)BT878A писал(а):Интересно как то это можно проверить?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Стал тут гуглить, оказалось продажа прослабленных втулок явление довольно массовое
http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/21- ... al/389906/ Вот что пишет товарищ волговод:
Такое впечатление что отверстие во втулке имеет наклон относительно своего внешнего диаметра, поэтому клапан ложится под углом к седлу.
Сдается мне идея самостоятельной замены втулок полностью провалилась
Стал тут гуглить, оказалось продажа прослабленных втулок явление довольно массовое

Кстати обнаружил непонятный эффект. С первым комплектом "паленых" SM втулок я попробовал притереть клапана - след получался и на седле и на клапане ровный но толстый, полоска 2мм где то шириной. Сейчас после перевтуливания на более акуратные SM втулки почти все клапана полностью не касаются седла, а касаются только одним сектором градусов в 45 где то..Обратно, замороженные в холодильнике втулки, вставлял в разогретую голову на газовой плите), втулки впускных клапанов заходили туго от легких ударов молотка, а вот выпускные втулки подвели — залетали от нажатия пальцем и даже после того как ГБЦ остыла всеравно выпадали. Сразу их промерять не догадался, оказалось что они на 0,05 мм МЕНЬШЕ отверстия в ГБЦ, хотя должны быть больше на 0,05-0,07. Ну от бракованных деталей никто не застрахован, так что придется идти за новыми но уже с микрометром).

Такое впечатление что отверстие во втулке имеет наклон относительно своего внешнего диаметра, поэтому клапан ложится под углом к седлу.
Сдается мне идея самостоятельной замены втулок полностью провалилась

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
После замены втулок необходима правка сёдел. Без этого - никак. Вообще никак.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну вообще, кагбэ, никто и не обещает, что сразу после замены направляющих клапан будет полностью прилегать к седлу. Поэтому после замены полагается сёдла прирезать - притирки достаточно далеко не всегда. Оба твоих случая вполне характерны - в первом повезло больше, новые втулки получились более-менее соосно со старыми, но притиркой ты "размазал" запорную фаску, а во втором - просто не соосно, что тоже в порядке вещей, это не брак втулок. Вообще, прирезку сёдел лучше выполнять в любом случае замены направляющих, чтобы получить правильную, равномерно тонкую запорную фаску. После этого для притирки обычно хватает пару раз в стороны пошурудить клапаном.BT878A писал(а):Сейчас после перевтуливания на более акуратные SM втулки почти все клапана полностью не касаются седла, а касаются только одним сектором градусов в 45 где то..
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Спасибо!
А по торцам клапанов что скажете? Можно такие оставить?
А по торцам клапанов что скажете? Можно такие оставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Где ты эти клапаны взял? Старые что ли? Выкинь их к хуям.
Про фаски и обработку сёдел я только что писал. http://vk.com/dmad_v8
Про фаски и обработку сёдел я только что писал. http://vk.com/dmad_v8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Нет клапана новые, стояли на ГБЦ которую малость потаскали на бетонном полу и подрали торцы. Эх жаль, думал эти можно использовать.
Нет клапана новые, стояли на ГБЦ которую малость потаскали на бетонном полу и подрали торцы. Эх жаль, думал эти можно использовать.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Можно торцы шлифануть, но это на станке надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD, это что же получается, судя по фото, надо головку подгонять под прокладку? и коллектор тоже?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
batat
Этим стоит заниматься как минимум после апгрейда карба.
Этим стоит заниматься как минимум после апгрейда карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
то есть до того как уберу бутылочное горлышко в карбе смысла нет совмещать? а коллектор и голову пошоркать чтоб не липло сильно стоит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Нарыл любопытную инфу http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.html по ремонту УАЗа:
Мне вот интересно, у кого нибудь на волговской ГБЦ стоят пружины удовлетворяющие данным требованиям? Я перетестил уже довольно много ГБЦ включая абсолютно новые времен СССР - везде пружины сильно прослаблены, 24кГс на 46мм максимум что удавалось найти.Возможными неисправностями клапанных пружин, появляющимися в процессе эксплуатации, могут быть: уменьшение упругости, обломы или трещины на витках. Упругость клапанных пружин проверяйте при разборке клапанного механизма. Усилие, необходимое для сжатия новой клапанной пружины до 46 мм по высоте должно быть 267–310 Н (27,3–31,7 кгс), а до 37 мм – 686–784 Н (70–80 кгс). Если усилие сжатия пружины до 46 мм по высоте менее 235 Н (24 кгс), а до 37 мм менее 558,6 Н (57 кгс), то такую пружину замените новой.
Пружины с обломами, трещинами и следами коррозии замените новыми.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня новые совковые уложились с некоторым запасом. Но это были одинарные на 24 мотор.BT878A писал(а):24кГс на 46мм максимум что удавалось найти.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кто подскажет, вот такая фаска у впускного клапана 4 цилиндра, и выпускного первого. Ступеньки с одной стороны почти нет совсем, с другой стороны едва заметная и странная во втором. Седло под замену? Или есть варианты?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
После замены направлялок шарошил сёдла?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шарошки пора забыть уже, существуют станки для этих целей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Зачем мне в собственном гараже станок?
BT878A
Обязательно надо, на станке или ручками.
Зачем мне в собственном гараже станок?

BT878A
Обязательно надо, на станке или ручками.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В общем по пальцам в ПОН. Эксперимент закончился тремя комплектами белых пальцев по 250р в каждом удалось найти наиболее толстые, которые зашли в поршня как по книге. Вставляются от руки и не выпадают под собственным весом. В поршни вошли только с нагревом. 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
batat
то есть до того как уберу бутылочное горлышко в карбе смысла нет совмещать?
Угу. То же и со шлифовкой.
Кто подскажет, вот такая фаска у впускного клапана 4 цилиндра, и выпускного первого. Ступеньки с одной стороны почти нет совсем, с другой стороны едва заметная и странная во втором. Седло под замену? Или есть варианты?
Нарежь три фаски (15-45-60) и радуйся жизни. Если есть где нарезать.
то есть до того как уберу бутылочное горлышко в карбе смысла нет совмещать?
Угу. То же и со шлифовкой.
Кто подскажет, вот такая фаска у впускного клапана 4 цилиндра, и выпускного первого. Ступеньки с одной стороны почти нет совсем, с другой стороны едва заметная и странная во втором. Седло под замену? Или есть варианты?
Нарежь три фаски (15-45-60) и радуйся жизни. Если есть где нарезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мортис, относительно чего считается угол фаски - оси клапана или плоскости шляпы? И почему 15, а не 30?Mortis писал(а):Нарежь три фаски (15-45-60)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Точно, 30. 15 это для 30-градусной запорной.
Угол от плоскости клапана.
Угол от плоскости клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Привез ГБЦ от шлифовщиков, рассмотрел и обнаружил ЭТО:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Думаю что дело поправимое - надо эту переогородчку проварить и шлифануть. Иль найти новую головку
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD