Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#541

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 12, 2013 10:01 am

Вот чтобы не попадать на левак, лучше заказать токарю под нужные размеры, я писал )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#542

Сообщение Mortis » Вт мар 12, 2013 10:14 am

Явный левак. Причем у него посадка под колпачок выше, тарелка может по колпачку стучать.

ФАК дополнил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#543

Сообщение DMAD » Вт мар 12, 2013 12:06 pm

Заводской допуск по диаметрам втулок - от 17,047 до 17,066, так что разбег даже в 2 сотки не критичен. Просто ставь самые большие в заднюю часто головки, саме маленькие - в переднюю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#544

Сообщение BT878A » Вт мар 12, 2013 12:14 pm

DMAD
Дим, проблема не в 2 сотках как таковых, а в том что попадаются втулки просаженые ниже указанного тобой допуска, из правого комплекта две оказались 17.04 и 17.03 :surprise: В отверстие ГБЦ последняя вообще вставляется и вынимается от руки! Во втором комплекте 17.07 самая толстая.

-- Вт мар 12, 2013 13:15 pm --

Mortis
Спасибо Олег, надеюсь мой горький опыт кому нить пригодится! :peace:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#545

Сообщение DMAD » Вт мар 12, 2013 15:07 pm

из правого комплекта две оказались 17.04 и 17.03
Правый комплект - полная палёнка. Продавцу в жопу их забить надо - все сразу, джентельмена из него сделать.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#546

Сообщение BT878A » Вт мар 12, 2013 20:57 pm

DMAD

Перепрессовал направляйки, одна выпускная все таки слишком легко вошла как мне кажется... В книге пишут что на холодную усилие выпресовки должно быть не меньше 300кгс, если меньше то втулка подлежит замене. Интересно как то это можно проверить?

ALL
Кстати обнаружил небольшие повреждения торцов клапанов, как думаете можно такие ставить? Или лучше заменить?
Вложения
346.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#547

Сообщение Sebastian » Ср мар 13, 2013 1:17 am

BT878A писал(а):Интересно как то это можно проверить?
Легко. Нагружаешь её 300 кгс и, если вылезла - подлежит замене. Если нет, значит нормально держится :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#548

Сообщение BT878A » Ср мар 13, 2013 6:07 am

DMAD
Стал тут гуглить, оказалось продажа прослабленных втулок явление довольно массовое :sad: http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/21- ... al/389906/ Вот что пишет товарищ волговод:
Обратно, замороженные в холодильнике втулки, вставлял в разогретую голову на газовой плите), втулки впускных клапанов заходили туго от легких ударов молотка, а вот выпускные втулки подвели — залетали от нажатия пальцем и даже после того как ГБЦ остыла всеравно выпадали. Сразу их промерять не догадался, оказалось что они на 0,05 мм МЕНЬШЕ отверстия в ГБЦ, хотя должны быть больше на 0,05-0,07. Ну от бракованных деталей никто не застрахован, так что придется идти за новыми но уже с микрометром).
Кстати обнаружил непонятный эффект. С первым комплектом "паленых" SM втулок я попробовал притереть клапана - след получался и на седле и на клапане ровный но толстый, полоска 2мм где то шириной. Сейчас после перевтуливания на более акуратные SM втулки почти все клапана полностью не касаются седла, а касаются только одним сектором градусов в 45 где то.. :sad:

Такое впечатление что отверстие во втулке имеет наклон относительно своего внешнего диаметра, поэтому клапан ложится под углом к седлу.

Сдается мне идея самостоятельной замены втулок полностью провалилась :dnk:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#549

Сообщение DMAD » Ср мар 13, 2013 7:44 am

После замены втулок необходима правка сёдел. Без этого - никак. Вообще никак.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#550

Сообщение Sebastian » Ср мар 13, 2013 8:05 am

BT878A писал(а):Сейчас после перевтуливания на более акуратные SM втулки почти все клапана полностью не касаются седла, а касаются только одним сектором градусов в 45 где то..
Ну вообще, кагбэ, никто и не обещает, что сразу после замены направляющих клапан будет полностью прилегать к седлу. Поэтому после замены полагается сёдла прирезать - притирки достаточно далеко не всегда. Оба твоих случая вполне характерны - в первом повезло больше, новые втулки получились более-менее соосно со старыми, но притиркой ты "размазал" запорную фаску, а во втором - просто не соосно, что тоже в порядке вещей, это не брак втулок. Вообще, прирезку сёдел лучше выполнять в любом случае замены направляющих, чтобы получить правильную, равномерно тонкую запорную фаску. После этого для притирки обычно хватает пару раз в стороны пошурудить клапаном.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#551

Сообщение BT878A » Ср мар 13, 2013 8:11 am

Спасибо!

А по торцам клапанов что скажете? Можно такие оставить?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#552

Сообщение DMAD » Ср мар 13, 2013 8:19 am

Где ты эти клапаны взял? Старые что ли? Выкинь их к хуям.

Про фаски и обработку сёдел я только что писал. http://vk.com/dmad_v8

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#553

Сообщение BT878A » Ср мар 13, 2013 8:21 am

DMAD

Нет клапана новые, стояли на ГБЦ которую малость потаскали на бетонном полу и подрали торцы. Эх жаль, думал эти можно использовать. :sad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#554

Сообщение Mortis » Ср мар 13, 2013 8:54 am

Можно торцы шлифануть, но это на станке надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#555

Сообщение batat » Ср мар 13, 2013 20:24 pm

DMAD, это что же получается, судя по фото, надо головку подгонять под прокладку? и коллектор тоже?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#556

Сообщение Mortis » Ср мар 13, 2013 20:49 pm

batat
Этим стоит заниматься как минимум после апгрейда карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#557

Сообщение batat » Чт мар 14, 2013 6:30 am

то есть до того как уберу бутылочное горлышко в карбе смысла нет совмещать? а коллектор и голову пошоркать чтоб не липло сильно стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#558

Сообщение BT878A » Чт мар 14, 2013 8:07 am

Нарыл любопытную инфу http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.html по ремонту УАЗа:
Возможными неисправностями клапанных пружин, появляющимися в процессе эксплуатации, могут быть: уменьшение упругости, обломы или трещины на витках. Упругость клапанных пружин проверяйте при разборке клапанного механизма. Усилие, необходимое для сжатия новой клапанной пружины до 46 мм по высоте должно быть 267–310 Н (27,3–31,7 кгс), а до 37 мм – 686–784 Н (70–80 кгс). Если усилие сжатия пружины до 46 мм по высоте менее 235 Н (24 кгс), а до 37 мм менее 558,6 Н (57 кгс), то такую пружину замените новой.
Пружины с обломами, трещинами и следами коррозии замените новыми.
Мне вот интересно, у кого нибудь на волговской ГБЦ стоят пружины удовлетворяющие данным требованиям? Я перетестил уже довольно много ГБЦ включая абсолютно новые времен СССР - везде пружины сильно прослаблены, 24кГс на 46мм максимум что удавалось найти.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#559

Сообщение IvanSkvor » Чт мар 14, 2013 9:00 am

BT878A писал(а):24кГс на 46мм максимум что удавалось найти.
У меня новые совковые уложились с некоторым запасом. Но это были одинарные на 24 мотор.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#560

Сообщение BT878A » Чт мар 14, 2013 10:09 am

Кто подскажет, вот такая фаска у впускного клапана 4 цилиндра, и выпускного первого. Ступеньки с одной стороны почти нет совсем, с другой стороны едва заметная и странная во втором. Седло под замену? Или есть варианты?
Вложения
1.JPG
4.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#561

Сообщение Tixomir » Чт мар 14, 2013 14:08 pm

После замены направлялок шарошил сёдла?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#562

Сообщение BT878A » Чт мар 14, 2013 15:07 pm

Tixomir

нет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#563

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт мар 14, 2013 15:19 pm

Шарошки пора забыть уже, существуют станки для этих целей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#564

Сообщение Tixomir » Чт мар 14, 2013 17:10 pm

dima-ekb 2410
Зачем мне в собственном гараже станок? :nice:
BT878A
Обязательно надо, на станке или ручками.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#565

Сообщение BT878A » Чт мар 14, 2013 21:40 pm

В общем по пальцам в ПОН. Эксперимент закончился тремя комплектами белых пальцев по 250р в каждом удалось найти наиболее толстые, которые зашли в поршня как по книге. Вставляются от руки и не выпадают под собственным весом. В поршни вошли только с нагревом. :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#566

Сообщение Mortis » Пт мар 15, 2013 6:30 am

batat
то есть до того как уберу бутылочное горлышко в карбе смысла нет совмещать?
Угу. То же и со шлифовкой.

Кто подскажет, вот такая фаска у впускного клапана 4 цилиндра, и выпускного первого. Ступеньки с одной стороны почти нет совсем, с другой стороны едва заметная и странная во втором. Седло под замену? Или есть варианты?
Нарежь три фаски (15-45-60) и радуйся жизни. Если есть где нарезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#567

Сообщение Sebastian » Пт мар 15, 2013 9:42 am

Mortis писал(а):Нарежь три фаски (15-45-60)
Мортис, относительно чего считается угол фаски - оси клапана или плоскости шляпы? И почему 15, а не 30?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#568

Сообщение Mortis » Пт мар 15, 2013 11:40 am

Точно, 30. 15 это для 30-градусной запорной.

Угол от плоскости клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#569

Сообщение BT878A » Пт мар 15, 2013 17:43 pm

Привез ГБЦ от шлифовщиков, рассмотрел и обнаружил ЭТО:
Вложения
ppz2.JPG
ppz.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#570

Сообщение Stich » Пт мар 15, 2013 17:57 pm

Думаю что дело поправимое - надо эту переогородчку проварить и шлифануть. Иль найти новую головку
Ответить