Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#691

Сообщение Tixomir » Сб мар 23, 2013 17:33 pm

Mortis
ЗМЗшники не додумались о выпуске регулируемых штанг, а на конвейере новый двигатель собирается за 40 мин, тут уже скоро два месяца будем праздновать как начали.
Mortis писал(а):будучи собранным через жопу кривыми руками - ни фига не секрет, вопрос только как хорошо и как долго
Сколько твоя волга, собранная прямыми руками в год проходит по спидометру?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#692

Сообщение Mortis » Сб мар 23, 2013 19:07 pm

ЗМЗшники очень хорошо додумались как экономить на качестве, потому регулируемые штанги и нужны. И речь не о моей Волге - в этой ветке вообще, если обратишь внимание, вопроса "зачем" не поднималось. Если человеку надо - значит надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#693

Сообщение BT878A » Сб мар 23, 2013 22:37 pm

Mortis

Понял, буду мерить. :good:

ALL

Рассмотрел тут старый бензонасос. Оказывается текло у меня масло из под него. Проблема в общем то известная - сильная возвратная пружина в насосе, неудачное расположение шпилек крепления, в итоге течет.

Вопрос, можно ли без сильного колхоза и электро бензонасоса уверенно победить проблему? :manual:

Была мысль засверлить пару доп шпилек в верхней части, но там разве что М5 получится разместить, а это весьма слабый прижим...
Вложения
b402.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#694

Сообщение Mortis » Вс мар 24, 2013 9:24 am

Стич так делал, вроде доволен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#695

Сообщение СержНовоч » Вс мар 24, 2013 9:27 am

Шпильки подобрать, чтобы вкручивались на всю глубину резьбы в блоке. Вклеить их на фиксаторе резьбы(или эпоксидке). Прокладка под насос с герметиком, после усадки в эксплуатации подтянуть. Ничего не бежит!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#696

Сообщение Tixomir » Вс мар 24, 2013 10:23 am

СержНовоч писал(а):Шпильки подобрать, чтобы вкручивались на всю глубину резьбы в блоке
Только потом, когда ты захочешь снять насос, можешь сразу брать молоток и крошить его на куски т.к. вытащить его со шпилек не получится.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#697

Сообщение Алексей13 » Вс мар 24, 2013 11:03 am

Я на две прокладки просто садил и всё-не течёт!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#698

Сообщение BT878A » Вс мар 24, 2013 13:22 pm

СержНовоч Tixomir Алексей13

Подсказали еще один вариант, поставить насос Б9В, у него более толстый фланец который не гнется. :good:

Кстати, кто может сказать зачем нужны штифты 13-1003085? Центрировать прокладку относительно шпилек и только?

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#699

Сообщение Mortis » Вс мар 24, 2013 13:58 pm

Не только прокладку, но и бошку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#700

Сообщение СержНовоч » Вс мар 24, 2013 14:18 pm

Tixomir писал(а):
СержНовоч писал(а):Шпильки подобрать, чтобы вкручивались на всю глубину резьбы в блоке
Только потом, когда ты захочешь снять насос, можешь сразу брать молоток и крошить его на куски т.к. вытащить его со шпилек не получится.
Правильно! Поэтому еще и наружную длину шпилек оставить минимальную, что бы только гайка с гровером помещались
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#701

Сообщение Tixomir » Вс мар 24, 2013 16:08 pm

СержНовоч
А при чём тут длинна шпилек? Слабо затянеш ссыт масло, затянеш от души(как правило тянут до усёру) гнётся корпус насоса и шпильки "въедаются" в него. Болты в этом случае просто выворачиваются и насос легко снимается.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#702

Сообщение СержНовоч » Вс мар 24, 2013 18:08 pm

Значит у меня за счёт герметика сухо. А про шпильки - это к тому, что не раз на форуме проскакивали сообщения "Что делать? Не держатся болты бензонасоса!". Поэтому пока цела резьба лучше поставить шпильки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#703

Сообщение BT878A » Вс мар 24, 2013 18:41 pm

Блок у нас алюминиевый, тянуть "до усеру" не получится, просто срежет резьбу в блоке под шпильку, для М8 шпильки это усилие от руки обычным коротким ключом.

-- Вс мар 24, 2013 19:39 pm --

Мда не везет мне на хорошие запчасти :nice: Купил бензонасос Б9В ШАНС г Ульяновск (китай сцуко) за 500р
Попробовал надфилем точнуть лапку - пилится мягко как люминь :what: не поверил, взял магнитик - магнитится значит все таки железо. Сравнил с лапкой Пекаровского старого насоса - та не пилится совсем, надфиль вжикает как об сверло, еле царапает. Фотки ниже для наглядности.

Два вопроса:

- Как думаете можно ли ставить насос со столь мягкой лапкой?
- Вернет ли деньги продавец за этот насос с поцарапанной лапкой?
Вложения
381.JPG
382.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#704

Сообщение Mortis » Вс мар 24, 2013 19:46 pm

Морду кирпичом - ничо не знаю, она такая была.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#705

Сообщение BT878A » Вс мар 24, 2013 20:06 pm

Mortis
Пипец ребят :sad:

Протянул моментом 8.5кГс новые шпильки, и вот результат :sad: Причем из 10 купленных в разных местах ЭТИ отбирал надфилем как наиболее твердые, остальные вообще сыромятина.
Вложения
387.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#706

Сообщение lexx » Вс мар 24, 2013 20:22 pm

А старые чем плохи были?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#707

Сообщение BT878A » Вс мар 24, 2013 20:26 pm

lexx

Прикипела к ГБЦ намертво, пришлось жертвовать старой шпилькой. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#708

Сообщение lexx » Вс мар 24, 2013 20:59 pm

Я бы из какого-нибудь старого мотора на разборке или в пункте приема цветмета выкрутил. Так оно надёжнее. Всё равно почти всё усилие держат 3 витка.

Изображение

Недавно капиталил голову на 406м. Там болты вместо шпилек, тянутся по 14кгсм. Так начитавшись ужастиков про запчастные болты, закрутил обратно старые вопреки мануалу. 3*тьфу всю зиму полёт нормальный. Кстати, в процессе затяжки отпиленный до прямого черный Г-образный шестигранник на 12 был скручен винтом на треть оборота. :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
Автомобиль: Газ-3302
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#709

Сообщение Mehanoid » Вс мар 24, 2013 21:40 pm

BT878A,по шпилькам: новые должны быть не в масле, т.е. сухие, темно-серого цвета, а не чёрные. Черные и в масле х.з. кто делает, могут быть и сырые и перекалёные, без отпуска. И цена у нормальных может быть раза в два дороже, по крайней мере у нас это так.
Последний раз редактировалось Mehanoid Вс мар 24, 2013 21:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#710

Сообщение BT878A » Вс мар 24, 2013 21:41 pm

lexx

Эх не дооцениваете Вы барыг местных... :sad: На разборках Воронежа научились за металлом драть цену практически нового, а местами и больше, зависит только от наглости продавца.

Вот как например у нас на авторынке происходит:

Подходишь лежат на асфальте ушатанные запчасти - которые каждый день этими помоечниками перекладываются из убитого авто(оно же склад) и обратно, побитые подранные и ржавые поверхности, отломанные шпильки, порезанные болгаркой и тд Инструмент "СССР" который у них заржавел напроч от того что под открытым небом круглый год.

Спрашиваешь:
В: - по чем метчик М12?
О: - 200р качество СССР.

А на метчике живого места нет, ржавый и тупой.

В: По чем ГБЦ 402 ?
О: 8000р качество СССР.

А глянули бы Вы на эту ГБЦ с клапанами приржавевшими к седлам, поверхность поеденная тосолом или еще чем, половина шпилек вырвана с мясом и тд И за это 8000р ????!

И т.д.

"Качество СССР" теперь БРЕНД, хотя к настоящему качеству это теперь уже не относится... Кстати надо сказать спасибо в том числе и этому форуму за раскрутку бренда :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#711

Сообщение 1cepera » Вс мар 24, 2013 22:00 pm

lexx писал(а):Недавно капиталил голову на 406м. Там болты вместо шпилек, тянутся по 14кгсм. Так начитавшись ужастиков про запчастные болты, закрутил обратно старые вопреки мануалу. 3*тьфу всю зиму полёт нормальный. Кстати, в процессе затяжки отпиленный до прямого черный Г-образный шестигранник на 12 был скручен винтом на треть оборота. :)
Болты на 406 очень прочные (было дело по 4 раза бошку сдергивал за неделю, на одном и том же движке). Исключение составляют евро3 движки, там чаще всего слизывается посадочное место звездочки-шестигранника.
На Оке голову тянул свежеприобритенным шестигранником с головкой под квадрат. На моменте в 8 кг шестигранник начало ощутимо закручивать, а сам болт поплыл.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#712

Сообщение lexx » Вс мар 24, 2013 22:50 pm

BT878A Я ни слова не говорил про рынок. Хожу туда только в исключительном случае, если надо срочно, а ближайших магазинах нет нужного. Разборки они не только при рынке бывают... А вот черметчики из алюминиевых блоков железные шпильки часто выкручивают.

А еще проще и удобнее - иметь лишний мотор на разбор ;)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#713

Сообщение BT878A » Пн мар 25, 2013 8:02 am

Кстати, кто знает какой стороной надо ставить медную прокладку под гильзы?

Ее профиль в разрезе _/\_ так вот острым концом к гильзе или к блоку? Или без разницы?

:what:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#714

Сообщение Tixomir » Пн мар 25, 2013 9:06 am

К блоку выступом.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#715

Сообщение BT878A » Пн мар 25, 2013 9:41 am

Tixomir

Ок, спасибо!

Но странно, а на родных гильзах было наоборот :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#716

Сообщение Tixomir » Пн мар 25, 2013 10:27 am

Впринципе нет разницы! Немного герметтика не помешает и подогреть кольцо перед устаньвкой тоже.
BT878A
Вот тут есть приспособление которое ты сваял для установки фланца К\В 16-У-236817 .
http://autodoki.com/node/3453
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#717

Сообщение BT878A » Пн мар 25, 2013 10:32 am

Tixomir
Угу :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#718

Сообщение esveka » Пн мар 25, 2013 13:01 pm

Шпилька ГБЦ(не знаю как сейчас) лет 5 назад была нерешаемой проблемой. Только со старого движка. Три штуки попробовал из разных магазинов.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#719

Сообщение BT878A » Пн мар 25, 2013 13:04 pm

esveka

Блин и все молчат. Надо чтобы каждое свежее поколение Волговодов наступило на те же грабли? :verynice:

А по теме, народ не стесняйтесь пишите в данной теме ЛЮБУЮ информацию связанную с кап ремонтом авто. Позитивную или нет, опыт это важно в любом случае.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#720

Сообщение esveka » Пн мар 25, 2013 13:08 pm

BT878A писал(а):Блин и все молчат.
Да про это все пишут. Говнокрепеж-тема избитая.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить