Боковой зазор шатун-шейка коленвала.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Боковой зазор шатун-шейка коленвала.

#1

Сообщение karven » Пн июн 08, 2009 16:30 pm

Какой должен быть зазор (боковой люфт) между боковой поверхностью крышки шатуна и боковыми пов. шейки коленвала? У меня варьирует от 0.25 до 0.4, мне кажется это многовато... В мануале написано сравнить с тех данными, но этот размерн не приведен, мож кто знает скока должно быть...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн июн 08, 2009 17:42 pm

в моем мануале указан только зазор по вкладышам, втулке, пальцу поршневому... про то, что ты говоришт ни слова.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение -=NASCAR=- » Пн сен 21, 2009 19:53 pm

не более 0,5 должен быть этот зазор... Это не к Волге... в Волге я не знаю, это стандарт иномарок класа нисан 90-ых годов.
Думаю эту величину и к нас отнести можно :dance:

Для Daewoo ,новых, этот зазор - 0,07–0,242

Если этот зазор будет большим, коленвал будет потреблять большущий обьем масла... масляный клин попросту будет выдавливаться... В деу льют сентетику, у нас минералку...

Так что... можеш смело ездить на полусинтетике и не думать о плохом зазоре)))
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ответить