Боковой зазор шатун-шейка коленвала.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Боковой зазор шатун-шейка коленвала.
Какой должен быть зазор (боковой люфт) между боковой поверхностью крышки шатуна и боковыми пов. шейки коленвала? У меня варьирует от 0.25 до 0.4, мне кажется это многовато... В мануале написано сравнить с тех данными, но этот размерн не приведен, мож кто знает скока должно быть...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
не более 0,5 должен быть этот зазор... Это не к Волге... в Волге я не знаю, это стандарт иномарок класа нисан 90-ых годов.
Думаю эту величину и к нас отнести можно
Для Daewoo ,новых, этот зазор - 0,07–0,242
Если этот зазор будет большим, коленвал будет потреблять большущий обьем масла... масляный клин попросту будет выдавливаться... В деу льют сентетику, у нас минералку...
Так что... можеш смело ездить на полусинтетике и не думать о плохом зазоре)))
Думаю эту величину и к нас отнести можно
Для Daewoo ,новых, этот зазор - 0,07–0,242
Если этот зазор будет большим, коленвал будет потреблять большущий обьем масла... масляный клин попросту будет выдавливаться... В деу льют сентетику, у нас минералку...
Так что... можеш смело ездить на полусинтетике и не думать о плохом зазоре)))
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА