Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Синтетика никуда не течет. Если набивка хреновая (или хреново воткнутая) то течь будет все. Мотор должен быть нормальный- это да. Можно долго вести наукообразные беседы о том, что особенности газовской отливки-обработки подразумевают загон нефти в систему смазки, но факты остаются фактами и "правильная" минералка, сжиженная в пробке, или от, пропагандируемого некоторыми, въебывания с выпученными глазами, уронит давление и мотор получит в разы больше износа, чем от синтетики.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[quote="TANKER"]да на фотках не видно просто, там же проблемные места еще привод трамблера, крышка толкателей, клапанная крышка, стакан маслофильтра.
После окраски клапанной крышки в цвет машины (белый),поставил нормальную прокладку. Под крышкой всё сухо,так масло гонит по резьбе из шпилек крепления крышки...
После окраски клапанной крышки в цвет машины (белый),поставил нормальную прокладку. Под крышкой всё сухо,так масло гонит по резьбе из шпилек крепления крышки...
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
В предверии замены крышки этой, спасибо Олег за совет!ash-oldgaz писал(а):Ух не хрена себе...TANKER писал(а):да на фотках не видно просто, там же проблемные места еще привод трамблера, крышка толкателей, клапанная крышка, стакан маслофильтра.
После окраски клапанной крышки в цвет машины (белый),поставил нормальную прокладку. Под крышкой всё сухо,так масло гонит по резьбе из шпилек крепления крышки...
Не встречал такого.
Там в этих местах то и давления масла такого нет, да и количества его...
На моей такого нет и на других не встречал.
Притом что у меня очень чисто под капотом и видно если где потечет.Mortis писал(а):TANKER
я кстати на крышку толкателей нормальных прокладок даже не видел, сплошная бумага
А я ее на герметик прихерачил и не жужжу :). И гайки ейные тоже (у меня на этих шпильках еще кронштейны обводной трубки печной ветки охлаждения сидят).
Посажу ее на прокладку + герметик.
А то у меня эта крышка с завода не снималась ни разу, вроде не течет, но боюсь что на новой прокладке будет сопливить.
Шпильки ее тоже сажать на герметик, или не обязательно?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Аврора. Во-первых, под этой крышкой проходят картерные газы. Посмотри циркуляцию картерных газов - прорвавшиеся через кольца газы попадают в картер, частично смешиваются с масляным туманом, проходят мимо распредвала, увлекая часть тумана, проходят в отверстиях возле толкателей под крышку толкателей, и оттуда по колодцам штагн попадают под клапанную крышку, откуда через сепаратор и трубку вентиляции картера засасываются в карбюратор.
Боковая крышка - холоднее двигателя, вот на ней и оседает тусляный туман и всё такое прочее.
Во-вторых, в продаже есть пробковые прокладки крышки толкателей, у нас по крайней мере они в изобилии, возят их откуда-то из Нижнего. Да и эти прокладки надо сажать на герметик, тогда точно ничего теч не будет. А шпильки крышки можно уплотнить туго сидящими на резьбе картонными шайбами, смазанными герметиком.
Боковая крышка - холоднее двигателя, вот на ней и оседает тусляный туман и всё такое прочее.
Во-вторых, в продаже есть пробковые прокладки крышки толкателей, у нас по крайней мере они в изобилии, возят их откуда-то из Нижнего. Да и эти прокладки надо сажать на герметик, тогда точно ничего теч не будет. А шпильки крышки можно уплотнить туго сидящими на резьбе картонными шайбами, смазанными герметиком.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Вернувшись к теме: у отца семерка ездила на лукойле, после я уговорил его взять хорошее масло и залили мы синтетику BP (British petroyal), но потом под крышкой клапанов стала образовываться белая пена. Примерно после 1000 все прошло и двигатель начал жить другой жизнью (мало есть, тихо работать). Масло супер, мы его льем и в 15.
У моей Волги был кап ремонт 8 лет назад (в следствии чего родным остался лишь блок) залили туда какую-то минералку и проехали 2500. И вот 8 лет она ждет пока я получу права. Скоро это произойдет.
Кто знает, можно ли будет туда залить синтетику 10w40 BP? Уж очень нравится мне это масло, а вот не знаю пойдет ли оно моей красавице?
У моей Волги был кап ремонт 8 лет назад (в следствии чего родным остался лишь блок) залили туда какую-то минералку и проехали 2500. И вот 8 лет она ждет пока я получу права. Скоро это произойдет.
Кто знает, можно ли будет туда залить синтетику 10w40 BP? Уж очень нравится мне это масло, а вот не знаю пойдет ли оно моей красавице?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Прокладка клапанной крышки, крышки толкателей, прокладка картера двигателя. Есть как пробковые, так и традиционно резиновые. Пробковые, как написал DMAD, лучше...а если посадить на герметик вообще песняGuitarMan писал(а):А можно по подробнее о каких именно прокладках идет речь?
Можно еще заменить прокладки бензонасоса, привода трамблера, маслянного фильтра и.т.п посадив их на герметик. Но если честно то я бы не стал лезть туда, где течи нет... Выехал, покатался, тапку потоптал и смотри...если сцыт откуда нибудь, лезь и меняй, притирай поверхности привалочные и.т.д. Но перед поездкой помыть мотор, протереть все насухо!
ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Дополнительные пластины являются штатной конструкцией поддона, или у тебя там еще есть пластины? По каталогу там даже гровер-шайб нет.Ice_Man писал(а): ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
Офф. Я так понял речь идет о поддоне. Картер и блок двигатель у нас выполнены в виде одной детали, у больших дизелей это могут быть отдельные детали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
ъСержНовоч писал(а):Дополнительные пластины являются штатной конструкцией поддона, или у тебя там еще есть пластины? По каталогу там даже гровер-шайб нет.Ice_Man писал(а): ЗЫ: Кстате хотел спросить про крепление поддона...Народ, а у вас как картер к блоку крепится? Дополнительных прижимных пластин, которые на шпильки одеваются после картера и передают затяжку на большую площадь, нет??? Или это у меня приятная самоделка?
Офф. Я так понял речь идет о поддоне. Картер и блок двигатель у нас выполнены в виде одной детали, у больших дизелей это могут быть отдельные детали.
Ну ты правильно понял, а я не так выразился
У меня там есть пластины...толи 4, толи 6 штук...точно сказать немогу (непомню). Вырезаны из листового металла толщиной 1.5-2 мм, укладываются точно в паз поддона и прижимаются к нему гайками...сразу по 4-5 штук...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Наткнулся я как то на статью в одном журнале,о том какое масло куда лить,писал какой то кандитат,то ли доктор тех наук.сейчас уже не помню,но суть вот в чем-когда в советское время создавались такие моторы как ваз-2101-2106 ,а так же 24д и его модификации,то о синтетике тогда и не слышали,синтетика широко применялась в авиации,для чего собственно это масло и создавалось учитывая условия работы авиамоторов (высокие обороты,температурный режим и т.д),назвать же высокооборотистыми выше названные моторы,ну просто язык не поворачивается. В общем в этой статье говорилось о том,что если лить синтетику в "классический" или волговский моторы,то ресурс их снижается примерно на 20-30 тысяч пробега и вот почему,двигатель в разных местах трения имеет разную температуру и соответственно масло будет проникать в эти места по разному,так вот,учитывая хорошую вязкость синтетики при большой температуре,то она не сможет обеспечить достаточную смазку в нужных местах и в этом случае минералка лучше подходит для выше приведенных моторов,так как когда данные движки конструировали то синтетику в расчет не брали. Лично я в свою Волгу лью только минералку и только дешевую,правда и меняю почаще ,это для мотора намного лучше,чем залить дорогущую синтетику и гонять ее потом 15 тысяч со всей той грязью которая там накопится за это время.GuitarMan писал(а):Вернувшись к теме: у отца семерка ездила на лукойле, после я уговорил его взять хорошее масло и залили мы синтетику BP (British petroyal), но потом под крышкой клапанов стала образовываться белая пена. Примерно после 1000 все прошло и двигатель начал жить другой жизнью (мало есть, тихо работать). Масло супер, мы его льем и в 15.
У моей Волги был кап ремонт 8 лет назад (в следствии чего родным остался лишь блок) залили туда какую-то минералку и проехали 2500. И вот 8 лет она ждет пока я получу права. Скоро это произойдет.
Кто знает, можно ли будет туда залить синтетику 10w40 BP? Уж очень нравится мне это масло, а вот не знаю пойдет ли оно моей красавице?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Причем цитируют от первого лица,якобы некий к.т.н Велосипедов защитил на эту тему диссертацию и теперь любезно делится приобретенным опытом,с необразованной шоферней. Не знаю насколько правдива эта статья,но не зависимо от этого ,в двигатель 24-ки синтетику я лить не буду,он и на минералке прекрасно работает.DMAD писал(а):О ДА! Эту статью все читали, и её часто цитируют на многих форумах. .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вот и я чето недопонял... Вязкость всех масел забита в маркировке - первая цифра это низкотемпературная вязкость (т.е. дает информацию, при какой минимальной температуре масло еще сохраняет свои смазывающие свойства) а вторая уже при рабочей температуре двигателя. И как правило все рекомендуемые масла для наших движков, неважно их химический состав, имеют маркировку ххW40, т.е. при рабочей температуре двигателя вязкость что у минералки 15w40 что у синтетики 5w40 одинаковая. Вот при минусовых температурах первое масло уже теряет свои свойства при -25 а второе при -35.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
мы с Димком тут на днях выбирали масло для моего 406, хотел я edge 0w40 залить а остановились на edge sport
0w40
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
10w60
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
для 402 - ого я бы взял magnatec 10w40
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
0w40
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
10w60
Вязкость при 40 оС, сСт 174
Вязкость при 100 оС, сСт 23,5
для 402 - ого я бы взял magnatec 10w40
Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
лей полусинтетику. можно Esso или Castrol. Если деньги есть, то Mobil.
Там и минералка есть, если все-же хочешь остаться на ней.
Помни, после минералки обязательно нужно промывать двигатель промывочной жидкостью (обрати внимание, не маслом, а жидкостью. А то мы один раз с батей тупанули, промыли маслом, потом двиг перебирали на тазике )
Там и минералка есть, если все-же хочешь остаться на ней.
Помни, после минералки обязательно нужно промывать двигатель промывочной жидкостью (обрати внимание, не маслом, а жидкостью. А то мы один раз с батей тупанули, промыли маслом, потом двиг перебирали на тазике )
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета