1 Не нормально. Заправляешься на Роснефти поди?

2 нормально, у тебя же кольца в поршне чуть ниже края находятся, вот там и не счищает никто со стенок нагар. Ступеньки нет - значит гильзы живые.
3 Технологическое, изза него сильно ржавеет шпилька и не дает нормально снять голову. Вкрути туда что нибудь, и забудь о проблеме.
-- Вт ноя 05, 2013 9:28 am --
Итак друзья, в процессе эксплуатации движка после капиталки выявилось несколько не совсем приятных моментов.
Итак, поменял вчера второй раз масло, пробег составил 3тыс км, масло было залито шелл минералка куплено у официального диллера. Такой черноты не давало даже м8в

Далее, несмотря на герметик мотор начал ссаться :) как и подобает большинству 402 моторов стал обрастать шубой из естественной антикорозийной пленки масла с дорожной пылью. Поначалу боролся, потом забил. Потек пресловутый краник малорадиатора :) где то на первой тысяче км...
В общем снимаю шляпу перед George и другими участниками, вкладываться или ожидать чего то от 402 не стоит. Лучше ставить и пользовать иномотор.
ps
Вот думаю, у меня проблема с производительностью помпы на ХХ ? Или полностью не открывается термостат?