Масло, какое заливать?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#31

Сообщение Anonymous » Пн дек 04, 2006 0:42 am

у меня везде Лукойл полусинтетика залита

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение George » Пн дек 04, 2006 2:07 am

После капиталки ( с мерсонабивкой и тотальным законопачиванием всех возможных щелей) полусинтетика ТНК 10-40. На холостых давление посередине шкалы (что-то около 2 атм), на оборотах доходит до 4, что ранее было немыслимо.

Маслорадиатор исключён. Мерсонабивка поставлена. На первый взгляд нигде ни капельки.

Кстати, интересная штука с крышкой маслозаливной горловины. Оказывается подходит немецкая. ХЗ от какой инки. Сосед купил, показал и сказал в каком магазине есть =) цена вопроса 70 рублей. Действительно теперь из-под крышки не сопливит.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Андрей К. » Пн дек 04, 2006 9:29 am

George
А чего на встречу не приехал похвастацца? :))
Вам замечание от Master General согласно пункта правил модерации 3.3.1 ОФФТОП выделять соответственным шрифтом согласно правил и по возможности писать куда надо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение George » Пн дек 04, 2006 10:13 am

На встречу я приеду когда будет чем. Сейчас карб через одно место работает, газовое оборудование не настроено, и все в том духе.

зато пишу прогу по измерению мощи, подробнее-создам тему новую
замечание аналогично предыдущему посту, Master General
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Сб дек 09, 2006 14:56 pm

Минералка 15W40 Lotus. Давление 2/4 атм. По сравнению с вышеописаным LuxOil-ом выросло но скорее всего из-за того что последний разбавлен был почти годовой интенсивной эксплуатацией.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#36

Сообщение Andzey » Вс янв 21, 2007 20:27 pm

старий вариант посоветонний старими мотористами:
мотор - минералка 25W40
мост - ТАД 17, НИГРОЛ !
КПП тоже самоэ - ТАД 17 или НИГРОЛ
гаварили, што при мороза дабавлали бензин
перед. мост - НИГРОЛ
ступици - Литол-24



новий вариант:
мотор - полусинт. ESSO 15W40
мост & КПП - Shell Spirax A 85W140
пер. мост - Valvoline Molibden grease
ступици - Valvoline Molibden grease

ANY COMMENTS ?
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#37

Сообщение lexx » Вс янв 21, 2007 20:42 pm

Слышал, что для 24-й подвески консистентные смазки плохо... Любит жиденькое и почаще... Каков пробег на Valvoline Molibden grease в подвеске и какие последствия?

Как давление на новом масле в двигателе? У меня было залить что-то страшное, чуть не М-8. Сейчас перехожу на такой же ESSO 10W40. (Меняю фильтр 2 раза в неделю - весь в смоле!) Пока особой разницы по давлению нет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#38

Сообщение Andzey » Вс янв 21, 2007 20:52 pm

Valvoline Moli патому, што харошово НИГРОЛа в Латвийи ненаити

патому и такои вибор для зад. моста

Изображение
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#39

Сообщение tverdy » Пн фев 19, 2007 23:38 pm

ТОЛЬКО ХАДО!!! Лью и не нарадуюсь. Лью всесезонку. Минералка.ДВС,Мост и КПП

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Пн фев 19, 2007 23:44 pm

tverdy пишет:
ТОЛЬКО ХАДО!!! Лью и не нарадуюсь
Скоко ж ты на ней наездил?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 20, 2007 0:00 am

Насколько я знаю, Хадо это тот же ZIC в который наши украинские братья льют какие-то присадки... А что они туда льют - только им известно. Да и название какое-то стрёмно-тюнинхо-дешевое - Atomic Oil...

Я в Волгу лью минералку Esso 15w40 в мотор, в мост и коробку Лукойл ТМ-5. Присадки (отдельно продающиеся) обхожу стороной.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#42

Сообщение mess » Пт мар 02, 2007 0:16 am

Раньше лил подходящую по маркировке минералку и не задумывался часто смешивал разные масла одинаковые по вязкости и пришёл к выводу что не правильно делал эмпирически пришёл на тёплом движке давление падает Тему изучил как раз когда стал вопрос о замене масла и думается так что практически любое масло нормально подойдёт и ЭССО и Лукойл и ХАДО главное чтобы то что окажется в канистре купленной соответствовало этикетке а то мне знакомые продавцы масла как порассказывали так я вообще боялся покупать любое
купил TODEX и то потомучто его из бочки продавали подумалось что такое паливо делать гиморно поезжу доложу
В коробке Esso просто пошёл и купил разница в цене между обычным ТАД и ним как по мне небольшая а вот побаловать машинку приятно Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#43

Сообщение Михастарр » Пт апр 06, 2007 21:16 pm

В мотор Neste city pro 5W40, набивка стандартная, сухо. Мост, коробка 5, тоже Neste синтетика, они различаются 4 и 5 что куда не помню. Когда берешь синтетику, бабульки платишь за высокую термостабильность, и прочая и тд. Термостабильность это когда в жару масло вязкостью не напоминает солярку, а в мороз - солидол. Изображение
У финнов самый большой запас прочности на мороз, на себе проверял. Еще купить не подделку - и счастье Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Шустрик » Чт май 03, 2007 17:51 pm

Советую почитать, вот тут в теме про масляный радиатор Motor пишет что синтетику и полусинтетику лить нельзя:
Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику.

Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО.... если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги!!! Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги.... 15W40 или 50

Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API -----SF, а по вязкости SAE 15W50.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#45

Сообщение Владимир » Чт май 03, 2007 17:55 pm

Подходит, во всяком случае у меня с этим проблем нет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#46

Сообщение zerъ » Чт май 03, 2007 18:37 pm

Владимир пишет:
Подходит, во всяком случае у меня с этим проблем нет.
Аналогично. По совету друга залил molygen 10W50 полусинтетика... давление в прогретом до 105(загарание лампы перегрева) на холостом ходу 1 и на оборотах за 4500 порядка 6 единиц!
з.ы. А вы говорите нельзя. Короче все зависит от конкретной машины и р...я хозяина, который вовремя не производит проффилактику.
з.з.ы. Масло вообще не жрет и сальник родной(не мерсовский) 89 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Шустрик » Пт май 04, 2007 13:25 pm

zerъ уважаемый, связь давления масла и качества смазывания наверняка не такая банальная, как кажется.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#48

Сообщение tutlik » Пт май 04, 2007 15:18 pm

У меня залит коктейл минералка м-14(масло применяется для двигателей БТР) + м-8 литр доливал т.к. м-14 в продаже не встретил. Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#49

Сообщение zerъ » Пт май 04, 2007 17:20 pm

tutlik пишет:
У меня залит коктейл минералка м-14(масло применяется для двигателей БТР) + м-8 литр доливал т.к. м-14 в продаже не встретил.
http://rbk-ok.ru/maslom14g2 - покупай 200 литровую бочку за 8500р и доливай скока влезет , надолго хватит Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Шустрик » Сб май 05, 2007 20:31 pm

Насколько м-14 подходит для двигателей 402 и 24Д?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#51

Сообщение POL » Чт июл 05, 2007 0:20 am


Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#52

Сообщение Виктор » Пт окт 26, 2007 20:03 pm

Сегодня купил Shell Helix 15W-40 минеральное (день сегодня такой был понакуплял всего), просмотрел всю тему не заметил ни в одном посту такого. Может кто юзал, какие мнения и отзывы по поводу этого масла?
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#53

Сообщение tverdy » Пт окт 26, 2007 20:55 pm

Моя Волга ездила на этом масле. Очень хорошее. Но я его всё равно сменил на Хадо.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#54

Сообщение dl24 » Пт окт 26, 2007 21:05 pm

У меня в 31029 полусинт. И дот4. И тосол. В 24 буду лить конечно минералку, ну там и тормоза под БСК, впрочем. Насчет тосола, вроде там уже тосол залит...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#55

Сообщение DMAD » Пт окт 26, 2007 21:43 pm

dl24 пишет:
Насчет тосола, вроде там уже тосол залит...
А-40, город Дзержинск - единственный сертифицированный для Волги. Главное - не бадяжить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#56

Сообщение dl24 » Пт окт 26, 2007 22:30 pm

dmitry пишет:
А-40, город Дзержинск - единственный сертифицированный для Волги. Главное - не бадяжить
Он самый, у отца есть НЗ канистр дзержинского небадяжного... благо город химиков под носом фактичсеки.. с неделю как залил в 31029 канистер.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#57

Сообщение tverdy » Сб окт 27, 2007 1:06 am

Я тоже лью А40, который покупаю в Техкоме. Проблем не было летом. В следующий раз посмотрю, где его производят.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#58

Сообщение Анатолий К. » Ср окт 31, 2007 23:04 pm

Я залил Антифриз AGA-Z40 (розовый) и доволен рабочий диапозон от -40 до +123 проверен в пробке в Сочи (пробка посвещена была олимпеаде 2014 тк в этот день как был решающий день выборов) машина греется не более 95 градусов но я там чуть не опупел в салоне +40 жарко однако:) а масло минералка ХАДО везде:) (ДВ КПП МОСТ).
С тасолом раньше были проблемы правда на другой 24ке в эту я сразу антифриз залил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#59

Сообщение dl24 » Чт ноя 01, 2007 8:22 am

tverdy пишет:
Я тоже лью А40, который покупаю в Техкоме. Проблем не было летом. В следующий раз посмотрю, где его производят.
Прочитал: "Я тоже ПЬЮ А40, который покупаю в Техкоме". Без каментафф, как говорится...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение Master General » Пт ноя 02, 2007 15:24 pm

Я лью масло Texaco Havoline Premium+ 15W40 минералка с моющими присадками. Давление масла 3-5 атмосфер.
Ответить