Скорее всего проблема с датчиком или проводкой!лампочка у меня никогда не горела!
Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
volgist пишет:
Большая цилиндрическая фиговина, вкрученная в стакан фильтра - это датчик для показометра, туда цепляться не надо. К ней идёт красный провод.
Нужно цепляться к мелнькой пипке, типа гайки, с пластмассовым изолятором и болтиком - это аварийный датчик, вкручен до фильтра(конкретно где - не помню). К этой штуке должен идти зелёный провод.а куда именно к датчиу чику ждавления,?
Большая цилиндрическая фиговина, вкрученная в стакан фильтра - это датчик для показометра, туда цепляться не надо. К ней идёт красный провод.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
собрал я сегодня свой аппарат,поменял свечи,катушку,провода,выставил более-менее зажигание,измерил компрессию 9-9,5 бар в каждом(двиг 24Д),запустил-работает!покрутил ещё немного в карбе,как мотор нагрелся-на холостых загорелась лампа давления масла,даю газу-давление поднимается,а лампа гаснет-логично! но машина дымит(синевато-серым) и воняет как зараза,как чаду дашь-так вообще туман!машина стояла лет 7-8,иногда двигун заводили,чтобы не закис.
у кого есть какие-нибудь идеи по дыму?
у кого есть какие-нибудь идеи по дыму?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
[more][off]Когда в выпускной тракт моей машины попало пару литров тосола, и после починки мотора я завел его, дым был замечательно густой и вонючий и дымил долго, я думал отверстие было заварено плохо и тосол все еще подтекает в выпуск, но уровень тосола не уменьшался, и в итоге дым кончился
я опасался приезда пожарных, но обошлось.[/off][/more]

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
Это из Библии Волговода
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля должно быть в пределах 2-4 кгс/см2. Следует иметь в виду, что непрогретый двигатель не должен работать с большой частотой вращения, так как холодное масло из-за большой вязкости медленно и в недостаточном количестве поступает на рабочие поверхности, что вызывает усиленный износ двигателя.
Рекомендуется после пуска двигателя до его прогрева (определяется по указателю температуры воды) двигаться на автомобиле с умеренной скоростью. В жаркую летнюю погоду при горячем двигателе давление масла может уменьшиться до 1,5 кгс/см2. Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1 кгс/см2 и при малой частоте вращения холостого хода ниже 0,5 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих случаях должна быть прекращена.
Это от меня
Масло вязкостью 20W50 мало что решает по собственному опыту, у меня с любым маслом если очень жарко за бортом при хорошо прогретом двигателе на холостых лампочка горит при минимальном нажатии на педаль газа лампочка гаснет, холостые у меня стоят как по мануалу написано 600
Далее установка маслянного радиатора не решит проблемму горения лампочки более того давление будет ёщё ниже на ходу а на холостых он перекыт клапаном
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля должно быть в пределах 2-4 кгс/см2. Следует иметь в виду, что непрогретый двигатель не должен работать с большой частотой вращения, так как холодное масло из-за большой вязкости медленно и в недостаточном количестве поступает на рабочие поверхности, что вызывает усиленный износ двигателя.
Рекомендуется после пуска двигателя до его прогрева (определяется по указателю температуры воды) двигаться на автомобиле с умеренной скоростью. В жаркую летнюю погоду при горячем двигателе давление масла может уменьшиться до 1,5 кгс/см2. Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1 кгс/см2 и при малой частоте вращения холостого хода ниже 0,5 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих случаях должна быть прекращена.
Это от меня
Масло вязкостью 20W50 мало что решает по собственному опыту, у меня с любым маслом если очень жарко за бортом при хорошо прогретом двигателе на холостых лампочка горит при минимальном нажатии на педаль газа лампочка гаснет, холостые у меня стоят как по мануалу написано 600
Далее установка маслянного радиатора не решит проблемму горения лампочки более того давление будет ёщё ниже на ходу а на холостых он перекыт клапаном
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
kapitan_katalkin пишет:
Я считаю, что главное - не гнаться за высоким давлением в системе, а радоваться тому, что оно стабильно, в допустимых пределах при соответствующей температуре и оборотах.
У меня после переборки давление в пределах 1,5-3,5 атмосфер на горячём двигателе. До капиталки на холодном было 4 а после прогрева падало до значений, при которых начинала помигивать сигнальная лампа...а у меня даже после полной переборки двигла, давление все-равно выше половины деления шкалы не поднимается... но лампа никогда не загорается, как было до переборки.
Я считаю, что главное - не гнаться за высоким давлением в системе, а радоваться тому, что оно стабильно, в допустимых пределах при соответствующей температуре и оборотах.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
У меня масло после переборки двига держится при холостых (согласно датчику) от 0,5 до 3-х - таха не имею но могу сказать что при наблюдении 3-х единиц давления двиг уже усирал*ся, при том что не брешу ни грамма.
Басни на счет 4-х на холостых после этого пока не принимаю в серьез (пока сам не увижу).
Басни на счет 4-х на холостых после этого пока не принимаю в серьез (пока сам не увижу).
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Виктор ближе к зиме приходи ко мне в гости с утреца увидишь и 4,5. Залил масло Texaco Havoline Premium+ 15W40 минеральное. На 20W50 даже летом было 4 на ХХ. На 15W40 ниже около 3-х-3.5. На горячую на ХХ 1атм. На ходу на горячую 2 атм при 50 км/час и 3 после 60 км/час и выше. Больше 3.5 не бывает на горячую даже при скорости 120 км/час.