Давление масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2007 9:06 am

volgist пишет:
лампочка у меня никогда не горела!
Скорее всего проблема с датчиком или проводкой!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 12, 2007 9:12 am

volgist вполне может лампочка не контачить, у меня в последнее время тоже иногда горит иногда не горит. Плохой контакт между патроном лампочки и платой приборки.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#33

Сообщение volgist » Чт апр 12, 2007 18:17 pm

dmitry пишет:
Возьмите лампочку на 12 вольт, один конец прицепите на + аккумулятора, а второй - на аварийный датчик давления масла.
а куда именно к датчиу чику ждавления,? Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Чт апр 12, 2007 20:32 pm

volgist пишет:
а куда именно к датчиу чику ждавления,?
Нужно цепляться к мелнькой пипке, типа гайки, с пластмассовым изолятором и болтиком - это аварийный датчик, вкручен до фильтра(конкретно где - не помню). К этой штуке должен идти зелёный провод.

Большая цилиндрическая фиговина, вкрученная в стакан фильтра - это датчик для показометра, туда цепляться не надо. К ней идёт красный провод.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Чт апр 12, 2007 20:34 pm

[more][off]Kir пишет:
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Это писал Я! Изображение Изображение [/off][/more]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение вадимыч » Пн июл 30, 2007 18:25 pm

собрал я сегодня свой аппарат,поменял свечи,катушку,провода,выставил более-менее зажигание,измерил компрессию 9-9,5 бар в каждом(двиг 24Д),запустил-работает!покрутил ещё немного в карбе,как мотор нагрелся-на холостых загорелась лампа давления масла,даю газу-давление поднимается,а лампа гаснет-логично! но машина дымит(синевато-серым) и воняет как зараза,как чаду дашь-так вообще туман!машина стояла лет 7-8,иногда двигун заводили,чтобы не закис.
у кого есть какие-нибудь идеи по дыму? Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#37

Сообщение Михастарр » Пн июл 30, 2007 19:25 pm

[more][off]Когда в выпускной тракт моей машины попало пару литров тосола, и после починки мотора я завел его, дым был замечательно густой и вонючий и дымил долго, я думал отверстие было заварено плохо и тосол все еще подтекает в выпуск, но уровень тосола не уменьшался, и в итоге дым кончился Изображение я опасался приезда пожарных, но обошлось.[/off][/more]
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
Откуда: , Татарстан

#38

Сообщение Ilshat » Пн июл 30, 2007 20:02 pm

[more][off]
...и дым Отечества нам сладок и приятен... :
ОЖ в Германии сладкий на вкус? Изображение
[/off][/more]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение вадимыч » Пн июл 30, 2007 23:43 pm

[more][off]я тоже надеюсь,что дым кончится,но сначало маслице поменяю,а фильтра промывать придёться,так как их тут нема! Изображение [/off][/more]

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#40

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 02, 2007 14:54 pm

а у меня даже после полной переборки двигла, давление все-равно выше половины деления шкалы не поднимается... но лампа никогда не загорается, как было до переборки.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#41

Сообщение mess » Чт авг 02, 2007 19:55 pm

Это из Библии Волговода
Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля должно быть в пределах 2-4 кгс/см2. Следует иметь в виду, что непрогретый двигатель не должен работать с большой частотой вращения, так как холодное масло из-за большой вязкости медленно и в недостаточном количестве поступает на рабочие поверхности, что вызывает усиленный износ двигателя.

Рекомендуется после пуска двигателя до его прогрева (определяется по указателю температуры воды) двигаться на автомобиле с умеренной скоростью. В жаркую летнюю погоду при горячем двигателе давление масла может уменьшиться до 1,5 кгс/см2. Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 1 кгс/см2 и при малой частоте вращения холостого хода ниже 0,5 кгс/см2 свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих случаях должна быть прекращена.

Это от меня
Масло вязкостью 20W50 мало что решает по собственному опыту, у меня с любым маслом если очень жарко за бортом при хорошо прогретом двигателе на холостых лампочка горит при минимальном нажатии на педаль газа лампочка гаснет, холостые у меня стоят как по мануалу написано 600
Далее установка маслянного радиатора не решит проблемму горения лампочки более того давление будет ёщё ниже на ходу а на холостых он перекыт клапаном

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#42

Сообщение DMAD » Чт авг 02, 2007 20:29 pm

kapitan_katalkin пишет:
а у меня даже после полной переборки двигла, давление все-равно выше половины деления шкалы не поднимается... но лампа никогда не загорается, как было до переборки.
У меня после переборки давление в пределах 1,5-3,5 атмосфер на горячём двигателе. До капиталки на холодном было 4 а после прогрева падало до значений, при которых начинала помигивать сигнальная лампа...

Я считаю, что главное - не гнаться за высоким давлением в системе, а радоваться тому, что оно стабильно, в допустимых пределах при соответствующей температуре и оборотах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#43

Сообщение sonic » Пн авг 06, 2007 12:47 pm

Просто для начала поменяй датчик. Мне это помогло.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение вадимыч » Пн авг 06, 2007 20:20 pm

Всё!поменял масло(столько хлама в масле и в фильтре я ещё не видал! Изображение ),фильр и ласточка зашептала!!!!! Изображение вышел сегодня на автобанн,тесть за мной...140км\ч ...70км в одну и в другую сторону,машина пробзделась,давление 3 на холодную и почти 3 на горячую(на холостом ходу).дым пропал,УРА Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Hellcat » Пт авг 10, 2007 16:33 pm

вадимыч пишет:
почти 3 на горячую(
На каком масле? Трансмиссионном? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#46

Сообщение mess » Пт авг 10, 2007 18:08 pm

Hellcat пишет:
На каком масле? Трансмиссионном?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#47

Сообщение Виктор » Пт авг 10, 2007 23:29 pm

У меня масло после переборки двига держится при холостых (согласно датчику) от 0,5 до 3-х - таха не имею но могу сказать что при наблюдении 3-х единиц давления двиг уже усирал*ся, при том что не брешу ни грамма.
Басни на счет 4-х на холостых после этого пока не принимаю в серьез (пока сам не увижу).
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение Master General » Пн авг 13, 2007 14:01 pm

Виктор ближе к зиме приходи ко мне в гости с утреца увидишь и 4,5. Залил масло Texaco Havoline Premium+ 15W40 минеральное. На 20W50 даже летом было 4 на ХХ. На 15W40 ниже около 3-х-3.5. На горячую на ХХ 1атм. На ходу на горячую 2 атм при 50 км/час и 3 после 60 км/час и выше. Больше 3.5 не бывает на горячую даже при скорости 120 км/час.
Ответить