Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в двигатель
Сейчас ZIK полусин, пробег после перехода с минерального 1300км. Полет нормальный. На холостых в пробках давление чуть меньше 2кгс при +15 за бортом, но думаю в лютую жару упадет до 1кгс. Маслорадиатора нет.
ЗМЗ-24д.
ЗМЗ-24д.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в двигатель
В 02 лью кастрол магнатек синтетику пока всё устраивает меняю раз в 10000км.В 24 лил шел хиликс ультра полусинтетику тоже проблем не было и 406 и 24д в любой мороз заводились очень хорошо. Лукойла супер минералка хватило попробовать один раз,мотор за зиму умер масло в канистре когда её переворачиваешь даже не шевелилось ,превратилось в пластелин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в двигатель
Что-то много нареканий на Лукоил собирается. Или так много подделок, или действительно фигню льют. Я один раз заливал минералку Лукоил, также заметил сильную разжижаемость от температуры и большой угар, больше не стал лить. К ТНК у меня пока претензий не было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
Ездил на "чепырке" и без зазрения совести лил Лукойл п\с, которую покупал на заправке лукойл, нареканий особых вроде не было, но менял я его каждые 5000-6000 км. не больше. Мотор был инж. 1,6 восьмиклапанник. Но на чепырке нет датчика давления масла, только контрольная лампа на приборке. Пока не продал свой 402-й с 24-ки - в него лил масло для турбодизелей и менял тож 5000-6000 км. Но почитав отзывы про лукойл уже не хочу его покупать что-то.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
На ВАЗах нет прибора показывающего давку масла есть только контролька, но люди вкрячивают от 2106 и начинаются головные боли - давление низкое, клапана редукционные, а так ездили и голову не ломали. Может и правильно так, лишние знания ни к чему. На самарах с высокой панелью нет вольтметра есть только контролька и живётся им спокойней чем владельцам низкой панели, ведь мега точный прибор показывает на границе шкалы и начинают внедрять трёх уровневые регуляторы напряжения, а то и от температуры клеммы аккума и т.п., а ведь если померить мультиметром напругу на клеммах то и родная таблетка гены нормально справляется. На Грантах, по моему, уже убрали шкалу температуры двигателя - зачем пользователю эта не нужная инфа? Ничего плохого в лукойле нет, он уж всяко лучше чем уфалюб м8 на котором вполне нормально ездили в 90-х, а какой бензин был... После изучений всех масло примочек понял, что движку пофиг че в нём, главное не подделка и своевременная замена. Синтетика даёт меньше кокса на внутренностях ну и как писал выше, более стабильна, а уж какой производитель не важно все примерно равны. Тесты масел журналов проплаченные или нет не важно, но дают понять, что разница по производителям в одном классе не сильно велика. Ну а выбор дело вкуса.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
+1 Путник. На начальном этапе и синтетика и минералка схожи по параметрам, а вот чем старее масло (в двигателе), то дорогое остается стабильнее по характеристикам, чем дешевая минералка. Вывод - лейте масло не подделку и меняйте чаще.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Э, не скажи, она очень нужна... Особенно на современных "горячих" моторах. Бог с ней, с Грантой, как и любой ВАЗ это бюджетная, простая машина, которая должна быть как можно дешевле и проще. Я тебе пример приведу. В конце 80х Кадиллак решил что шкала температуры не нужна, и сделал просто лампачку. Ну да ладно, прошло немного времени, настал 1992 год, вышел новый Севиль и естественно шкалы не было... Но кроме старого доброго простого чугунного мотора 4.9 ( который во многом конструкцией похож на 402й, мокрые гильзы и т.д., даже мощность и объем ровно в 2 раза больше), на Севиль начали ставить новый 32 клапанный Нордстар. И вот тут через несколько лет стало ясно что одной лампочкой контролировать температурный режим мотора не возможно и моторы перегреваются в силу того что водитель не видит что мотор все время работает на верхней границы и до зажигания лампочки и не доходит... В итоге уже в 1996 году поменяли приборку и ввели шкалу температуры. И сейчас когда этим машинам по 15-20 лет, владельцы Севилей со старой приборкой еще больше волнуются, а ничего не видно, а на новой приборке можно видеть температурный режим и отслижвать даже моменты включения вентиляторов. И это при том, что даже на Кадиллаке, если при езде подключить сканер станет ясно что приборка не точно показыватет температуру, точно показывает только сканер. Но даже не смотря на это, имея возможность следить на положением стрелки водитель может заметить неполадку ( мотор держит температуру выше обычного) до того как будет поздно, и не будет зависеть от сервиса, так как мало кто имеет сканер и будет ездить с подключенным хоть иногда. У меня на Авроре так как на ней такой же двигатель Нордстар, я хорошо знаю пользу шкалы на панели, благо она у меня есть изначально.Путник писал(а):На Грантах, по моему, уже убрали шкалу температуры двигателя - зачем пользователю эта не нужная инфа?
Так во т аких примеров много среди разных машин...
А вообще отстутсвие такого прибора на Гранте это не более чем маркетинг - желание сильнее привезать владельца к сервису ( посмотреть температурный режим можно только сканером), повесить ему лапшу на уши что этой машине вообще приборы не нужны, так она крута и дико современная и ей не нужны эти анархизмы ввиде приборов, да и отстутствие чего либо в машине, упрощение - это снижение себестоимости машины. Вот и все причины. Но для владельца который не только на машине попу катает, а еще головой при этом думает это все минус и головная боль.
А насчет масла согласен, какое оно не было бы главное его менять чаще и следить за уровнем. Синтетика в первую очеред хороша в морозы, не теряет так свойства ближе к замене и мотор с ней чище внутри.
Но в любом случае в наших условиях, по нашим пыльным дорогам и с нашим грязным бензином масло любое на Волге надо менять строго раз в 5-6тыс.км. На очень многих иномарках так же.
На тех что предписано 15-20 и даже 30тыс.км замены, в наших условиях для долговечности двигателя масло надо менять раз в 10тыс.км ,иначе к 100-150тыс. там одно название от мотора будет... Ну головняки будут наверное уже у 2ого владельца, ему достанется грязный мотор с залегшими кольцами, и задирами на цилиндрах... Примеров этому масса...
Последний раз редактировалось Aurora man Пт апр 26, 2013 22:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в двигатель
+1. на моём олдсе не было указателей температуры и напряжения. заказывал штатовские "автометр". сейчас у меня всё под контролем, так спокойней.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в двигатель
Залил сегодня минеральное Нести 20W50. Движок не промывал. Только прочистил стакан. Выгреб из него пригоршню чёрного шлама. Трудно сказать, сколько времени его не чистили... На зиму была залита Роснефть 10w40. Движок шепчет.))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
Спасибо, экскурс в историю американского моторостроения, интересно было прочитать.Aurora man писал(а):А вообще отстутсвие такого прибора на Гранте это не более чем маркетинг - желание сильнее привезать владельца к сервису ( посмотреть температурный режим можно только сканером), повесить ему лапшу на уши что этой машине вообще приборы не нужны, так она крута и дико современная и ей не нужны эти анархизмы ввиде приборов

Но всё же не соглашусь. По сути, водитель не должен регулировать температуру двигателя, а система охлаждения должна сама справляться со своим температурным режимом, для этого и придумывали разные приспособления начиная от электровентилятора от датчика (что по сути аварийное снижение температуры двига т.к. должно регулироваться отдачей радиатора) до вязкомуфт и дублированных вентиляторов разной энтенсивности действия. Считаю, что выводить на панель в нынешних условиях автомобилестроения ни к чему, а уж в условиях самодиагностики и бортовых компьютеров тем более, достаточно джекичана. Сугубо по-моему мнению.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
По-моему, путаете понятия "регулировать" и "контролировать".Путник писал(а): По сути, водитель не должен регулировать температуру двигателя,

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
Согласен, но контроль, можно поручить системам контроля. А для водителя вывести контрольку, как и для низкого уровня тормозной жидкости или ОЖ. На ВАЗах, кроме 2106 люди ездят до сдачи в металлолом без знания сколько давка масла, уж насколько орхаика, а достаточно контрольки, чем городить электро показометр, что с действительными показаниями, например поверенного манометра, имеет отдаленные связи и функции контроля не особо выполняет, но зато подкидывает лишних мыслей и действий в и так нормально работающую систему смазки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
И что эти "системы контроля" должны делать? Какие действия предпринимать? Как определите, прогрелся двигатель или нет, можно ли начинать движение, если будет одна только лампочка? "Завязать" контроль на тормоза? Т.е. водитель запустил мотор, включил передачу и газует, а как только ОЖ достигает нужной температуры, тормоза разблокируются и машина стартует с места, так? А в случае перегрева что контроль должен делать, останавливать двигатель? Т.е. ползете вы в пробке потихоньку и вдруг - раз! - лампа загорелась, мотор заглох? По мне уж лучше, видя, что мотор греется, срулить к обочине и там уж разбираться с причиной.Путник писал(а): контроль, можно поручить системам контроля. А для водителя вывести контрольку,
-- Сб май 04, 2013 17:15 pm --
Ну как сказать... Я, например, видя, что прибор стал показывать давление масла заметно ниже, особенно под нагрузкой, просто поменяю маслофильтр, поскольку он уже забит по самое не могу, и не буду заставлять мотор работать на масляной "диете" до следующей замены.Путник писал(а):На ВАЗах, кроме 2106 люди ездят до сдачи в металлолом без знания сколько давка масла, уж насколько орхаика, а достаточно контрольки, чем городить электро показометр, что с действительными показаниями, например поверенного манометра, имеет отдаленные связи и функции контроля не особо выполняет, но зато подкидывает лишних мыслей и действий в и так нормально работающую систему смазки

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
Сейчас при современных маслах инж пускается и едет через 30 сек. За рулём писал про прогревы и т.д. http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Понятно, карбюратор не заставишь ехать, не прогрев двигатель.
В случае перегрева и так загорится контролька STOP, а уж ваше дело ехать дальше или останавливаться так же как и при шкале температуры. Всё равно он молниеносно не закипает (если тапка не в пол) и тосол держит от закипания даже при атмосферном давлении до 110 град. По-моему даже на чепырках можно запрограммировать температуру срабатывания вентилятора, а уж отследить зашкал при несработавшем вентиляторе контролькой, вообще, не верх магии. Ну это относительно систем контроля без шкалы.
Я ж не говорю, что на Волгах или старых ВАЗах эта шкала вредна и ни к чему, я про то что на Гранте она уже не нужна и не из-за бедности т.к. и на низкопанельных 2108 отсутствие тахометра можно объяснить бедностью, хотя и была на некоторых внедрена микропроцессорная система зажигания ,что для 80-х мега круто.
"Ну как сказать... Я, например, видя, что прибор стал показывать давление масла заметно ниже, особенно под нагрузкой, просто поменяю маслофильтр, поскольку он уже забит по самое не могу, и не буду заставлять мотор работать на масляной "диете" до следующей замены."
Так же тащил десятку до сервиса - сработала лампа аварийного давления и не гасла при работе. Отвезли, сменили фильтр - норм. Двигатель не помер.
Понятно, карбюратор не заставишь ехать, не прогрев двигатель.
В случае перегрева и так загорится контролька STOP, а уж ваше дело ехать дальше или останавливаться так же как и при шкале температуры. Всё равно он молниеносно не закипает (если тапка не в пол) и тосол держит от закипания даже при атмосферном давлении до 110 град. По-моему даже на чепырках можно запрограммировать температуру срабатывания вентилятора, а уж отследить зашкал при несработавшем вентиляторе контролькой, вообще, не верх магии. Ну это относительно систем контроля без шкалы.
Я ж не говорю, что на Волгах или старых ВАЗах эта шкала вредна и ни к чему, я про то что на Гранте она уже не нужна и не из-за бедности т.к. и на низкопанельных 2108 отсутствие тахометра можно объяснить бедностью, хотя и была на некоторых внедрена микропроцессорная система зажигания ,что для 80-х мега круто.
"Ну как сказать... Я, например, видя, что прибор стал показывать давление масла заметно ниже, особенно под нагрузкой, просто поменяю маслофильтр, поскольку он уже забит по самое не могу, и не буду заставлять мотор работать на масляной "диете" до следующей замены."
Так же тащил десятку до сервиса - сработала лампа аварийного давления и не гасла при работе. Отвезли, сменили фильтр - норм. Двигатель не помер.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
Точно!Путник писал(а):Сейчас при современных маслах инж пускается и едет через 30 сек
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в двигатель
Ну эти повреждения по другой причине произошли. Я тоже купил поджопную инжекторную девятку чтобы ездить удобнее было - завёл, через 20сек ( зимой через минуту) поехал потихоньку.SingleEagle писал(а):Точно!Путник писал(а):Сейчас при современных маслах инж пускается и едет через 30 сек
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
По какой же?СержНовоч писал(а):Ну эти повреждения по другой причине произошли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в двигатель
Поломанные перемычки канавок поршневых колец - больше похоже на последствия детонации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
СержНовоч, необязательно.
Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Путник-а не переубедишь...
Я уже свое мнение изложил выше.
И с ним очень многие согласятся.
Даже инжекторные машины зимой надо прогревать минут 10, особенно с АКПП, так как сразу поехать на АКПП где жидкость еще холодная снижает ресурс АКПП до ремонта очень прилично. Я лично зимой машины с АКПП всегда грею 10 минут минимум. Летом то не надо, и даже осенью, но плавно и не больше 2500об\мин. А касаемо Волги, я летом, и вообще до +10 ее не грею, сразу еду. Даже без подсоса она нормаьно едет. Холоднее, грею 5 минут, зимой 10. Желательно до хотя бы 40 температуру довести. А на ходу она прогревается даже быстрее и зимой и летом.
И кстати, в немалой степени рекомендация не греть ,а ехать связана с экономией топлива. В первые 10 минут на хх при заводке холодный мотор сжирает очень много бензина из-за обогащения смеси. Поэтому относительно расхода на 100км, лучше сразу поехать медленно, чем греть. Но повторюсь, машины с АКПП зимой надо греть немного, и потом без резкого педалирования начинать ехать.

Я уже свое мнение изложил выше.

Даже инжекторные машины зимой надо прогревать минут 10, особенно с АКПП, так как сразу поехать на АКПП где жидкость еще холодная снижает ресурс АКПП до ремонта очень прилично. Я лично зимой машины с АКПП всегда грею 10 минут минимум. Летом то не надо, и даже осенью, но плавно и не больше 2500об\мин. А касаемо Волги, я летом, и вообще до +10 ее не грею, сразу еду. Даже без подсоса она нормаьно едет. Холоднее, грею 5 минут, зимой 10. Желательно до хотя бы 40 температуру довести. А на ходу она прогревается даже быстрее и зимой и летом.
И кстати, в немалой степени рекомендация не греть ,а ехать связана с экономией топлива. В первые 10 минут на хх при заводке холодный мотор сжирает очень много бензина из-за обогащения смеси. Поэтому относительно расхода на 100км, лучше сразу поехать медленно, чем греть. Но повторюсь, машины с АКПП зимой надо греть немного, и потом без резкого педалирования начинать ехать.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в двигатель
SingleEagle, так ты сам знаешь предисторию развития тех разрушений, что на твоём фото? Приведённая цитата - это оно и есть, или это общетеоретические рассуждения( их верность я не оспариваю!)?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
И в мыслях не было. :) Я так же изложил свою точку зрения.Aurora man писал(а):а не переубедишь...
Я уже свое мнение изложил выше.![]()
2108 зимой грею до 50 т.е. как стрелка подойдет к шкале, но это же карб.
В статье ЗР и говорят, что можно ехать и после 30 сек. резко не давая газа т.к. поршень с канавками, которые так живописно уничтожены на фото выше, уже прогрелся. А сдуру можно и ... знаете вобщем. :) Речь про то, что современные масла на современных двигателях не прогретые создают плёнку на деталях и не проворачивают вкладыши как М8 киселеобразное.
Понятно, карбовой Волге нужен и прогрев и шкала температуры двигателя, это нормально, но и нормально, что на Гранте (просто пример) с синтетикой в ДВС и КПП, а то и АКПП, можно ехать (не давать кокса) не прогревая, контролируя температуру системой самодиагностики, которая выводит на контрольку сигнал о нештатной ситуации.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
СержНовоч, думаешь, для красивой картинки журналисты подложили другое фото
? Не знаю, не знаю, по крайней мере кромки поршня не оплавлены, а уж сколько я поршней встречал после детонации, на всех был либо прогар по краю либо днище погрызано.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
Точно!SingleEagle писал(а):СержНовоч, думаешь, для красивой картинки журналисты подложили другое фото? Не знаю, не знаю, по крайней мере кромки поршня не оплавлены, а уж сколько я поршней встречал после детонации, на всех был либо прогар по краю либо днище погрызано.


Это из моей кунтс-камеры. Тойота, жаловались "гидрик постукивает". Это пример хренового масла с заменой 15 тыс., прилипание клапана к направляющей и Сталинград...
Но не резкий старт при ледяном движке.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в двигатель
Когда только взял свою машинку, было залито ТНК 10-30 чтоль. Заменил на Лукойл 15-40 вроде. Покатался пару месяцев и залил Shell HX3, красный. ДВС покрасивше зазвучал. Год я ездил на нём, потом решил промыть ДВС и залить Shell Helix HX6(жёлтенький), минералка, но на основе синтетики - красота :) Второй год на нём, всё устраивает.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
SingleEagle
По какой же?
Врубившаяся в поршень тарелка клапана ни на какие мысли не наводит? :)
Следы от отжигов на холодную - задиры на средней части юбки, в начале нагрева поршень становится более бочкообразым.
По какой же?
Врубившаяся в поршень тарелка клапана ни на какие мысли не наводит? :)
Следы от отжигов на холодную - задиры на средней части юбки, в начале нагрева поршень становится более бочкообразым.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
Обрыв клапана. Причин - масса: заводской брак, вмешательство "тюнингаторов", "закус" клапана в открытом состоянии (холодное густое масло+высокие обороты - класс!)...Mortis писал(а):Врубившаяся в поршень тарелка клапана ни на какие мысли не наводит? :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Не бывает настолько густого масла (если это не мазут) чтобы закусить клапан во втулке. Оно там в виде тонкой пленки. А на наших движках, к тому же, может закусывать сколько угодно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Так не бывает, чтобы минералка была на синтетической основе. Бывает наоборот и это называется полусинтетикой (гидрокрекинг).redhand_13th писал(а):Когда только взял свою машинку, было залито ТНК 10-30 чтоль. Заменил на Лукойл 15-40 вроде. Покатался пару месяцев и залил Shell HX3, красный. ДВС покрасивше зазвучал. Год я ездил на нём, потом решил промыть ДВС и залить Shell Helix HX6(жёлтенький), минералка, но на основе синтетики - красота :) Второй год на нём, всё устраивает.