Тогда нефиг спрашивать. Пробовать на своей шкуре.esveka писал(а):Как простым смертным не заблудиться?)
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Это не есть хорошо
Более тонкое первое кольцо помимо того что будет быстрее грызть поршень, будет пропускать больше масла - а это тоже весьма плохо. Не знаю чем руководствовались работники ЗМЗ когда рекомендовали сей комплект, но было бы очень неплохо посмотреть статистику использования именно этой группы колец.
Есть у кого опыт использования SM?
-- Пн фев 25, 2013 14:17 pm --
Tixomir
Нет, по книжке они должны входить с натягом, т.к. зазор контролируется при рабочей температуре, а не комнатной. Если они при комнатной вставляются легко - при рабочей отверстие будет больше...
Это не есть хорошо

Более тонкое первое кольцо помимо того что будет быстрее грызть поршень, будет пропускать больше масла - а это тоже весьма плохо. Не знаю чем руководствовались работники ЗМЗ когда рекомендовали сей комплект, но было бы очень неплохо посмотреть статистику использования именно этой группы колец.
Есть у кого опыт использования SM?
-- Пн фев 25, 2013 14:17 pm --
Tixomir
Нет, по книжке они должны входить с натягом, т.к. зазор контролируется при рабочей температуре, а не комнатной. Если они при комнатной вставляются легко - при рабочей отверстие будет больше...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
По какой книжке?
Ещё раз. Поршневой палец Костромской ШПГ, должен вставляться в поршень от нажатия большого пальца руки.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я не пойму, какой нафик шатун? Шатун само сабой, посмотри на поршень со стороны днища. В приливах под палец отверстия видишь? Как ты думаешь, нахера их сделали? Есть поршни старого образца без этих отверстий, вот в такой пальцы загоняют подогрев его.
За последние 5 лет я собрал шт. 20 моторов с ПОН и всегда от руки вставлял поршневые пальцы предварительно смазав маслом.
За последние 5 лет я собрал шт. 20 моторов с ПОН и всегда от руки вставлял поршневые пальцы предварительно смазав маслом.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Через палец передаются большие усилия, поэтому его изготавливают из высококачественной углеродистой или легированной стали и производят закалку токами высокой частоты (ТВЧ) или цементацию с последующей закалкой.
По способу соединения с шатуном и поршнем пальцы делятся на:
плавающие
закреплённые
Плавающий палец
Фрагмент сечения поршня с плавающим пальцем
Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Закреплённый палец
Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм.
Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм.
Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
Источник информации
Болштянский А. П., Зензин Ю. А., Щерба В. Е. Основы конструкции автомобиля. – М.: Легион – Автодата, 2005. С. 41-42. ISBN 5-88850-211-1
Сюда ТЫЦПоршневые пальцы двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) плавающего типа (они не закреплены ни в поршне, ни в шатуне) изготовлены из низколегированной стали методом холодной высадки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так на мотоцикл Урал-Днепр собирают. Чем поршни Кострома отличаются от "обычных" по материалу и проч., что позволяет увеличить зазор в соединении палец-поршень?Tixomir писал(а):За последние 5 лет я собрал шт. 20 моторов с ПОН и всегда от руки вставлял поршневые пальцы предварительно смазав маслом.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Пн фев 25, 2013 19:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это вопрос не по адресу! Нахрена мне это знать?IvanSkvor писал(а):Чем поршни Кострома отличаются от "обычных" по материалу и проч., что позволяет овеличить зазор в соединении палец-поршень?


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так с чего взяли, что так можно делать? Получается, возникает увеличенный зазор там, где он таким не предусмотрен.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как делать, что делать я не понимаю о чём речь!? 

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот думаю, одно из достоинств этих старых моторов, о котором кричат их сторонники - можно собрать в чистом поле, хоть из говна - и он будет работать! Но это слишком просто и скучно. Гораздо интереснее при дефиците кондиционных запчастей собрать его по заводским допускам! И доказать всем, что так он тоже работает! Круто.
И грустно.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Да все Вы понимаете
Вот цитата из мануала по ремонту 402:
-- Пн фев 25, 2013 21:54 pm --
СержНовоч
Грустно это верно...
Чисто практически я конечно пожалел что не отдал на качественную переборку в Питер за 70тыр только работа +з/ч + пересыл движка Вышло бы дешевле чем самостоятельно и быстрее... но с другой стороны я не получил бы столько новых впечатлений, так что думаю не зря
Интересно что в итоге получится
Да все Вы понимаете

Взято вот отсюда: http://www.e-reading-lib.org/chapter.ph ... -3110.htmlСледующий этап работы – подбор поршневого пальца к шатуну. Палец во втулке верхней головки шатуна должен при комнатной температуре перемещаться под усилием большого пальца руки и в то же время не должен выпадать из втулки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально (поршневой палец должен быть слегка смазан моторным маслом).
Номинальный диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна 22–0,003+0,007, предельно допустимый – 22–0,01. Пальцы и верхняя головка шатуна со втулкой разбиты на четыре размерные группы, маркируемые краской (палец в отверстии, шатун на стержне около верхней головки), а на днище поршня выбивается римская цифра, показывающая группу поршня.
Собрать поршень с шатуном. Перед этим нагреть поршень в горячей воде до температуры 60–80 °C, и быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед» на поршне и выступ «А» на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец в поршень и шатун с помощью оправки (рис. 29); установить стопорные кольца.
-- Пн фев 25, 2013 21:54 pm --
СержНовоч
Грустно это верно...


Интересно что в итоге получится

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Какого к чёрту мануала?
ПОНовская поршневая так разробатывалась по принципу плавающего соединения! А ты её пытаешься "вогнать" в мануалы 40-летней давности.
Первый мотор который мне пришлось собирать на этой поршневой это 417 УМЗ , это было в 99 г, так он до сих пор ходит без ремонта при пробеге более 300т.км. Делай выводы.
Какого к чёрту мануала?
ПОНовская поршневая так разробатывалась по принципу плавающего соединения! А ты её пытаешься "вогнать" в мануалы 40-летней давности.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Да я же не спорю с Вами, спокойнее
Кстати материал поршней ЗМЗ АК-12, материал ПОНовских АЛ-30. Возможно у них разные температурные коэфф расширения, и поэтому допустим такой большой зазор. Но меня смутило 3 обстоятельства:
1 - Большой разброс веса поршней в комплекте, максимально 4гр.
2 - Поршни хоть и маркированы одной группой А II но дата производства на всех разная.
3 - В три поршня палец зашел от руки, в один пришлось греть поршень.
Если у Вас большая статистика по ПОНу, описанное выше норма?
Да я же не спорю с Вами, спокойнее

Кстати материал поршней ЗМЗ АК-12, материал ПОНовских АЛ-30. Возможно у них разные температурные коэфф расширения, и поэтому допустим такой большой зазор. Но меня смутило 3 обстоятельства:
1 - Большой разброс веса поршней в комплекте, максимально 4гр.
2 - Поршни хоть и маркированы одной группой А II но дата производства на всех разная.
3 - В три поршня палец зашел от руки, в один пришлось греть поршень.
Если у Вас большая статистика по ПОНу, описанное выше норма?
Последний раз редактировалось BT878A Пн фев 25, 2013 22:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Статистику никогда не вёл, просто видимо мне попадалась всегда не палёная поршневая, было один раз когда прямо в магазине я её вернул после обозрения колец и гильз в упаковке.
Кстати покажи фото гильзы внутри.
Кстати покажи фото гильзы внутри.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Так и у меня вроде не паленая
Проверку прошла, коробку вскрывал сам, голографическая наклейка присутствовала... Как еще проверить на паленость?
Счас сфоткаю...
Так и у меня вроде не паленая

Счас сфоткаю...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну на вид хонинговка есть, в моём случае её небыло вовсе и кольца были все чёрные без хром-верхнего и в заусенцах по краю. Покажи торец гильзы сверху, есть штампик фирмы?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Опаньки
На трех гильзах маркировка одинаковая, а на одной номер как бы набит повторно, или аппарат сбойнул для нанесения, или уж я хз... Кстати все гильзы группы АI, а поршни в комплекте АII 
Опаньки


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да нормально всё, а с одним поршнем где палец туго зашёл скорее всего где-то заусенчик остался в бобышках либо пальчик не дополировали (китайцы
шучу)

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Слушайте, а ведь верно
Нашел справочные данные по сплавам, коэфф температурного расширения при 100С у АК12 (ЗМЗ) 21.1, а у АЛ30 (ПОН) 19 !!! Т.е отверстие родного ЗМЗ поршня при одинаковой температуре расширится на 10% больше, а значит холодный зазор у Костромских вкладышей допустим больше.

Нашел справочные данные по сплавам, коэфф температурного расширения при 100С у АК12 (ЗМЗ) 21.1, а у АЛ30 (ПОН) 19 !!! Т.е отверстие родного ЗМЗ поршня при одинаковой температуре расширится на 10% больше, а значит холодный зазор у Костромских вкладышей допустим больше.
- Вложения
-
- al30.JPG (95.03 КБ) 2348 просмотров
-
- ak12.JPG (48.91 КБ) 2348 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A писал(а):Слушайте, а ведь верно
Нашел справочные данные по сплавам, коэфф температурного расширения при 100С у АК12 (ЗМЗ) 21.1, а у АЛ30 (ПОН) 19 !!! Т.е отверстие родного ЗМЗ поршня при одинаковой температуре расширится на 10% больше, а значит холодный зазор у Костромских вкладышей допустим больше.

Вах, мАлАдЭцЪ.

Ну слава Богу...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Кстати, поршни Костромы гораздо тверже ЗМЗшных, 90 против 50 HB 10 -1 (По Бринелю)
Кстати, поршни Костромы гораздо тверже ЗМЗшных, 90 против 50 HB 10 -1 (По Бринелю)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, я думаю что с таким подходом(правильным
) как у тебя, то и ЗМЗ-шные поршни были-бы обязаны (если-бы ты их поставил) ходить не мене полуляма км.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати вопрос по балансировке. По книжке надо балансировать голый КВ, потом собрав полностью - балансировать в сборе. За каждый подход к станку берут 1400р
Вопрос в чем, если пропустить первую операцию насколько ухудшится результат при балансировке кв в сборе?
Вопрос в чем, если пропустить первую операцию насколько ухудшится результат при балансировке кв в сборе?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Они там охренели?BT878A писал(а):За каждый подход к станку берут 1400р
Вопрос в чем, если пропустить первую операцию насколько ухудшится результат при балансировке кв в сборе?
Я не понял - ты сам балансировать на ихнем станке будешь?
Как это "за каждый подход"? За один КВ.
По крайней мере заинтересуй балансировщика отдельно (т.е. лично).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Нет не сам, просто балансировка у них называется "подход к станку"
Когда я узнавал сколько стоит отбалансировать вал, мне назвали сумму 1400р если в сборе, а если сперва вал а потом в сборе то за кажду операцию по 1400р итого 2800р 
Нет не сам, просто балансировка у них называется "подход к станку"


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это они зуб на тебя наточили? У них есть официальный ценник/прейскурант? Или по выражению лица клиента цену определяют?
Представь - в сборе балансировка.
Снимают/высверливают металл. Откуда? Со щёк КВ, или с маховика? Оттуда и оттуда?
По скольку в граммах с каждой детали?
И 1400 руб - крутовато... За 1400 они должны сами привезти увезти и упаковать в подарочную коробочку с голубой ленточкой.
Я платил за полную балансировку 160 гр. В рублях - около 600 руб.
КВ отдельно, потом с маховиком, потом со шкивом и маховиком, потом с маховиком, шкивом и корзиной,
Потом балансировщик на своих весах (типа аптечных ) проверил шатуны, шатуны с поршнями/пальцами (хотя шатуны и поршня я подганял сам до того как на балансировку повёз).
Это было его условие - привезти КВ в полном комплекте но не собранный, и ШПГ.
Всё это в моём присутствии , и по времени заняло меньше часа.
Вот такой подход можно назвать "подход к станку".
Представь - в сборе балансировка.
Снимают/высверливают металл. Откуда? Со щёк КВ, или с маховика? Оттуда и оттуда?
По скольку в граммах с каждой детали?
И 1400 руб - крутовато... За 1400 они должны сами привезти увезти и упаковать в подарочную коробочку с голубой ленточкой.
Я платил за полную балансировку 160 гр. В рублях - около 600 руб.
КВ отдельно, потом с маховиком, потом со шкивом и маховиком, потом с маховиком, шкивом и корзиной,
Потом балансировщик на своих весах (типа аптечных ) проверил шатуны, шатуны с поршнями/пальцами (хотя шатуны и поршня я подганял сам до того как на балансировку повёз).
Это было его условие - привезти КВ в полном комплекте но не собранный, и ШПГ.
Всё это в моём присутствии , и по времени заняло меньше часа.
Вот такой подход можно назвать "подход к станку".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ты всех обзвонил?
http://vse-sto.ru/voroneg/sto/?page=3
Кстати. Балансировщика я нашёл не на СТО.
А в автопарке. Были такие автопарки со своими мастерскими.
С приличным оборудованием.
И нашёл его по наводке ребят, занимающихся (индивидуально) ремонтом двигателей.
Они туда-же тоже КВ возят. В основном иномарочные.
http://vse-sto.ru/voroneg/sto/?page=3
Кстати. Балансировщика я нашёл не на СТО.
А в автопарке. Были такие автопарки со своими мастерскими.
С приличным оборудованием.
И нашёл его по наводке ребят, занимающихся (индивидуально) ремонтом двигателей.
Они туда-же тоже КВ возят. В основном иномарочные.