Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Клапана все нормальные, смотри геометрию и чтобы хромировка на штоке была (у SMовских, например, нет).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Олег формально да 0.03мм допускается кривизна по книжке, но из старых есть два клапана у которых биение в пределах погрешности индикатора, 0.01мм. И износ втулок гораздо меньше остальных. Разве плохо ставить менее гнутые?
Кстати диаметр выпуска 9-0.07мм, впуска 9-0.09мм
-- Вс мар 03, 2013 20:06 pm --
Попробовал полировать впускные клапана
Получается конечно жуткий колхоз... но увы токарного станка под рукой нет.
Вопрос:
имеет смысл все привести к такому виду?
Кстати диаметр выпуска 9-0.07мм, впуска 9-0.09мм

-- Вс мар 03, 2013 20:06 pm --
Попробовал полировать впускные клапана

Вопрос:
имеет смысл все привести к такому виду?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сомневаюсь что почувствуешь разницу от этой полировки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, на старых выпускных клапанах магнитились торцы под коромысла и фаска под седло, я так понимаю именно на этих областях применялся отбеленный чугун обеспечивающий долговечность работы. Ну и хромовое покрытие стержня. На новом комплекте - магнитится только фаска, остальное мягкий немагнитный сплав. Вопрос - такие клапана сильно проигрывают в ресурсе? Или я уже загоняюсь
Олег, на старых выпускных клапанах магнитились торцы под коромысла и фаска под седло, я так понимаю именно на этих областях применялся отбеленный чугун обеспечивающий долговечность работы. Ну и хромовое покрытие стержня. На новом комплекте - магнитится только фаска, остальное мягкий немагнитный сплав. Вопрос - такие клапана сильно проигрывают в ресурсе? Или я уже загоняюсь

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Загоняешься на счет клапанов, конечно. Забоин на стебле нет, биения сверх меры нет, тарелка в нормальном состоянии- можно ставить. Лучше сделай трехгранную обработку седла.BT878A писал(а):Или я уже загоняюсь
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Проверил осевой люфт КВ в блоке, 0.15мм. В принципе в норму укладывается, но что-то многовато, вилка по книге 0.075-0.175мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В магазине проси продавца "вывалить" на стол все шайбы разбега вала и штангелем или микрометром выбирай наиболее большие по толщине. Впринципе должны быть ремонтные шайбы, но их как правило нет в продаже.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пробовал, все одинаковые
2,35 и 2,5мм А можно подложить фольгу между неподвижными частями? Или ее протрет быстро?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A На выпускных клапанах часто делают тарелку и нижнюю часть ножки из жаропрочной стали, которая не магнитит. А остальная ножка магнитит, потому как не жаропрочная.
А биение тарелки мерил? Или только ножку.
А биение тарелки мерил? Или только ножку.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Только ножку, чтобы тарелку померить надо стенд ваять
ALL
Добрались руки до клапанных пружин ЗМЗ402. Проверил развиваемое усилие и отклонение от прямолинейного положения. Что могу сказать... это какой то позор (с)
Во первых - минимально требуемых заводом 30,5 кГс при сжатии до 46 см и 64 кГС до 37 см не дает НИ ОДНА пружина из ДВУХ комплектов!!!
Один тот что стоял на ГБЦ, второй купил новые в Газ Детали Машин. Кроме того, как в свое время писал Олег Mortis - КРИВЫЕ ВСЕ!
Теперь понятно почему долго не живут направляющие клапанов...
Ребят и какие варианты? Как собрать голову хотя бы в допуске при таких деталях???
Только ножку, чтобы тарелку померить надо стенд ваять

ALL
Добрались руки до клапанных пружин ЗМЗ402. Проверил развиваемое усилие и отклонение от прямолинейного положения. Что могу сказать... это какой то позор (с)

Во первых - минимально требуемых заводом 30,5 кГс при сжатии до 46 см и 64 кГС до 37 см не дает НИ ОДНА пружина из ДВУХ комплектов!!!


Ребят и какие варианты? Как собрать голову хотя бы в допуске при таких деталях???

- Вложения
-
- 333.JPG (64.63 КБ) 3181 просмотр
-
- 332.JPG (63.88 КБ) 3181 просмотр
-
- 327.JPG (34.29 КБ) 3181 просмотр
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Главное, чтоб нужное усилие развивали, кривость пружин вторична. Надо искать зарубежные аналоги.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
По заводской документации усилие должно быть 30,5 кГс а у меня едва натягивает 22кГс
Зарубежных аналогов даже в ФАКЕ viewtopic.php?f=53&t=78668 нет
Что делать я не знаю...
По заводской документации усилие должно быть 30,5 кГс а у меня едва натягивает 22кГс


Что делать я не знаю...

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Для штатного диапазона и таких должно хватить. Кстати. Попробуй умзшные, может они лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
Да безмен Китай, но шкала оттарирована по точным весам. Постоянная погрешность 3кг Итого если безмен показывает 20кГ значит усилие пружины 23кг
Все равно 23 ведь никак не 30.5
Mortis
Олег а УАЗкины это какие?
Да безмен Китай, но шкала оттарирована по точным весам. Постоянная погрешность 3кг Итого если безмен показывает 20кГ значит усилие пружины 23кг
Все равно 23 ведь никак не 30.5

Mortis
Олег а УАЗкины это какие?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Точнл такие же, только сделанные на УМЗ и купленные в уазолабазе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
дабы не плодить тем спрошу здесь. скажите пожалуйста стоит ли резать клапана с седлами на 30 градусов. голову буду отдавать под станок. там нарежут как надо. вот и задумался, стоит ли?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Странно, а где внутренние пружины?
-- Ср мар 06, 2013 9:19 am --
-- Ср мар 06, 2013 9:19 am --
Трехгранное седло- стоит. Там основная 45 и две вспомогательных.batat писал(а):вот и задумался, стоит ли?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ээм вряд ли я смогу ему объяснить как сделать, учитывая то что такого сам никогда не видел да и ему показать не смогу. так будет ли полезная разница при 30 градусах или оставить как есть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
batat
по-моему мнению, попробовать стоит. В нашем движке 30-градусные фаски имеют шанс работать лучше 45-градусных.
по-моему мнению, попробовать стоит. В нашем движке 30-градусные фаски имеют шанс работать лучше 45-градусных.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Ничего странного
в книге по ремонту 2410 написано, что допускается проседание пружин до усилия 24кГс на длине сжатия до 46мм, все что ниже требует замены или накатки роликом. Т.е. явление значительного падения жесткости, или идущие с завода пружины уже не жесткие, довольно масовое.
Кстати на драйве встречал отзывы когда народу попадают комплекты с усилием 27кГс, так что где-то возможна и заводская тарировка
Ничего странного

Кстати на драйве встречал отзывы когда народу попадают комплекты с усилием 27кГс, так что где-то возможна и заводская тарировка

dan688 был 2 марта
Можно сделать дефектовку. При сжатии до 46ти мм, усилие должно быть 26 кг. У меня из 16ти пружин 3 по 24 кг показали, одна гнутая, даже мерить не стал, 8 по 26 и 4 по 27 кг.
Вот видео подобной работы
Последний раз редактировалось BT878A Ср мар 06, 2013 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Для двигателей с нижним расположением клапанов может быть и лучше, а так смысла большого нет.batat писал(а):стоит ли?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это одинарная пружина ЗМЗ 24. А на 402 две пружины- большая и маленькая. Усилие надо мерять на двух пружинах.BT878A писал(а):до усилия 24кГс на длине сжатия до 46мм
-- Ср мар 06, 2013 11:14 am --
Почему Вы так считаете?Алексей13 писал(а):Для двигателей с нижним расположением клапанов может быть и лучше, а так смысла большого нет.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor писал(а):Это одинарная пружина ЗМЗ 24. А на 402 две пружины- большая и маленькая. Усилие надо мерять на двух пружинах.
Не правда. Могу скинуть файл от производителя пружин с их ТТХ и методиками измерения. Пружины измеряют ОТДЕЛЬНО, а не вместе!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пружина-то 24 или 402? 46 мм при 25 кгс допускается на одинарных. Я к тому, что если еще маленькая пружина стоять будет, то нормально.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Ср мар 06, 2013 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
В начале подъёма клапана (для нижниклапанников)фаска направляет смесь, при фаске в 30 градусов смесь будет легче засасываться в цилиндр, т.к она направляется не вверх, а в бок. А в случае с 402, смесь направляется вниз от клапана, поэтому фаска 45 лучше чем 30.
В начале подъёма клапана (для нижниклапанников)фаска направляет смесь, при фаске в 30 градусов смесь будет легче засасываться в цилиндр, т.к она направляется не вверх, а в бок. А в случае с 402, смесь направляется вниз от клапана, поэтому фаска 45 лучше чем 30.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ради улучшения наполнения? Не мертвому ли припарка? Не устаю поражаться, сколько мороки с нижнеклапанниками. Камеры Рикардо для турбулизации, теперь вот фаски.Алексей13 писал(а):В начале подъёма клапана (для нижниклапанников)фаска направляет смесь, при фаске в 30 градусов смесь будет легче засасываться в цилиндр, т.к она направляется не вверх, а в бок.
Для нашего движка я вообще имел ввиду трехгранную фаску с основной в 45.Алексей13 писал(а):поэтому фаска 45 лучше чем 30.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
А в случае с 402, смесь направляется вниз от клапана, поэтому фаска 45 лучше чем 30.
Ни фига подобного, поток идет практически перпендикулярно стержню. И 30 градусов к этому углу ближе чем 45.
А в случае с 402, смесь направляется вниз от клапана, поэтому фаска 45 лучше чем 30.
Ни фига подобного, поток идет практически перпендикулярно стержню. И 30 градусов к этому углу ближе чем 45.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да это тоже верно, но хоть чуть-чуть лучше наполнение будет. Смысла из нижниклапанников вытягивать мощность-нет.IvanSkvor писал(а):Не мертвому ли припарка?
Ну и отлично.IvanSkvor писал(а):Для нашего движка я вообще имел ввиду трехгранную фаску с основной в 45.
-- Ср мар 06, 2013 13:03 pm --
Я имел ввиду , что в самом начале подъёма фаска в 45 будет направлять смесь под меньшим углом к стенкам КС, да и при последующим открытии тоже, но в меньшей степени.Mortis писал(а):Ни фига подобного, поток идет практически перпендикулярно стержню. И 30 градусов к этому углу ближе чем 45.