Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Давление масла
Сообщение xetec » Вс июн 08, 2008 23:24 pm
до замены масла давление было приерно 1,5 на прогретом двигателе, лампа загоралась лишь пр резком торможении, что я мвязывал с недостаточным количеством масла в системе, почсле замены масла ( менял лукойловскую минералку на нормальную минералку Statoil) после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
xetec
Димок
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
xetec
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:37 pm
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.после замены на прогретом двигателе стрелка давления масла стремительно падает до нуля (на холодном двиге давление 2 кг), лампа не загорается, но у меня подозрение, что она просто перегорела, в чем может быть дело? ездить как-то стремно в таком состоянии
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 19:31 pm
да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин:( ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...DMAD писал(а):
Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
При замене масла и фильтра пропускная способность последнего высока, и всё масло просто успевает отфильтроваться и уйти в магистраль, отчего давление на прогретом моторе падает.
Как выход - использовать густое масло типа 20W40 и готовиться к капиталке.
xetec
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 19:50 pm
Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!да двигатель 24 Д, грустно совсем как то блин ладно поеду к двигателистам пусть смотрят...
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 21:39 pm
У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....DMAD писал(а):Наоборот! Капиталка - это очень весело! У меня, например, вал пришлось шлифовать сразу на два размера!
Есть такая примета: Если на холодную есть давление, а при прогреве оно падает, то:
1. Если на ХХ сигнальная лампа не горит, и показометр показывает наличие давления, а на оборотах давление поднимается на небольшую величину, то виноват маслонасос.
2. Если на ХХ горит лампа, а показометр ничего не показывает, но при наборе оборотов давление появляется, и может быть достаточно высоко, то виноват износ пар трения.
В принципе, проблема может быть в маслонасосе и редукционном клапане. 10W40 всё-таки довольно жидковато, для его использования нужен гарантировано исправный маслонасос.
xetec
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пн июн 09, 2008 22:51 pm
Хм... У меня раньше всегда так было... И я както не напрягался но этому поводу. Причем на передаче до 2х не доходило на горячем.xetec писал(а):У меня с на холостых на прогретом стрелка лежит на 0 практически как втыкаешь передачку поднимается до 2, хрен знает в чем конкретно проблема поеду к волгоремонтникам надеюсь они подскажут....
А сейчас у меня насос от 402го и другой фильтр. Давление есть всегда. А поменяли насос просто так. Ибо сказали так лучше - я и не возражал.
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июн 09, 2008 22:59 pm
До капремонта на холостых не моргала, при торможении моргала всегда.
xetec при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
Димок
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Сообщение user778 » Пн июн 09, 2008 23:26 pm
Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.DMAD писал(а): Двигатель какой? 24Д? Если да, то просто у него датчик давления стоит ДО маслофильтра, и когда фильтр засоряется, то давление он показывает хорошее, даже если в магистрали вообще сухо.
user778
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Сообщение xetec » Пн июн 09, 2008 23:31 pm
Про клапан не понял сменный фильтр представляет из себя "бумажку в металличсеской обертке" если можно так выразиться, сей девайс ставится в родной стакан какой может быть клапан в сменном фильтре за 40 р?Самурай писал(а): Круто, а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем :sm88: ? Вывод: фильтры надо нормальные покупать, а не те, что подешевле.
xetec
user778
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Сообщение xetec » Вт июн 10, 2008 15:03 pm
xetec
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июн 10, 2008 17:08 pm
Вот когда засоряется и давление высокое - тогда и пропускает, а ели фильтр забит и давление низкое - тогда фиг чё он пропустит.а перепускной клапан в маслофильтре тогда зачем
Основная проблема - снять поддон. Без слива ОЖ и отстыковки патрубков это весьма проблематично. Это первый путь. Второй путь - снятие рулевой трапеции.есть ли какие фишки при замене маслонасоса?
Третий путь - мой путь. Я снимал/ставил маслонасос без отстыковки патрубков и снятия трапеции, да вообще без вытаскивания картера.
Помните анекдот про гениколога в автосервисе? Вот примерно то-же самое.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 13:02 pm
- Откуда: РФ, Мурманск
Сообщение xetec » Ср июн 11, 2008 7:59 am
xetec
-
Anonymous
Сообщение Anonymous » Сб июн 21, 2008 17:44 pm
у меня на холодном двигателе масло не "брызгает" начинает брызгать только когда машина очень хорошо прогреется!Димок писал(а): при заведенном двигателе открой пробку маслозаливную и посмотри доходит ли масло до оси коромысел. При работе должно видется как с коромысла слетает капля.
ето не смертельно?
как это можно сделать?
Anonymous
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 0:52 am
user831
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс июл 20, 2008 16:06 pm
Вот у меня плохо: масло- густая минералка 20w-50, в загородной поездке с маслорадиатором на 100км/ч давление 1,5кгс/см. После этого на холостых горит лампочка. По городу не более 1кгс/см, на холостых 0, но лампочка не горит. На холодную 2-3.За спиной 245тыс.км без капиталки.АНТОН писал(а):Ну, типа, всё отлично good! Это подколка?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Вс июл 20, 2008 20:28 pm
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 20, 2008 20:35 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июл 20, 2008 21:42 pm
Масла долей да? Тогда и оно греться не будет так чтоб давление в ноль падало. ОБЬЕМ системы смазки 6л.АНТОН писал(а):Причём производитель убеждает что так и должно быть,кстати про загорание лампочки при торможении тоже так и должно быть! :sm97:
Если не поможет и давление не подымется то ревизия вкладышей и маслонасоса. Еще может врать маслодатчег и маслопоказометр.
Master General
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка