масляные каналы
Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
sonic
KVA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2007 10:26 am
sonic пишет:
Слово "гарад" можно прочитать и как город с опечаткой, и как гараж с опечаткой... по-моему мнению, шутка.
Не ленитесь перечитать написанное и исправить. Я иногда по два раза редактирую.
Каналы чистятся распущеным металлическим тросиком/разными ёршиками/ продеванием и оставлением на время тряпок с керосином. Главное, ничего там не забыть! Потом - продуваются сжатым воздухом.
Очень полезно проделать процедуру несколько раз, т.к. при высыхании твёрдые отложения трескаются и осыпаются, и даже если вы вычистили канал, то после просушки и новой протирки всё равно можете обнаружить грязь.
Ну, если один насос на весь гарад, то это, наверно, где-то в джунглях Полинезии, или на островах Туамоту...А в гараде кроме насоса ничего нет
Слово "гарад" можно прочитать и как город с опечаткой, и как гараж с опечаткой... по-моему мнению, шутка.
Не ленитесь перечитать написанное и исправить. Я иногда по два раза редактирую.

Каналы чистятся распущеным металлическим тросиком/разными ёршиками/ продеванием и оставлением на время тряпок с керосином. Главное, ничего там не забыть! Потом - продуваются сжатым воздухом.
Очень полезно проделать процедуру несколько раз, т.к. при высыхании твёрдые отложения трескаются и осыпаются, и даже если вы вычистили канал, то после просушки и новой протирки всё равно можете обнаружить грязь.
DMAD
Alen
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сообщение Виктор » Вт дек 04, 2007 22:08 pm
Под давлением точно не получается хорошо промыть. Я так промыл канал смазки оси коромысел в блоке, под давлением, из пистолета для мовиля, в котрой как промывочное вещество заливал бензин 95-й.
Позавчера прийшлось снять голову чтоб найти причины чрезвычайной "сухости" клапанной крышки. Поначалу думал что виновата кривая прокладка, при вскрытии она оказалась невинной, тогда подумал о более страшном - мне блок варили (причём 2 раза
), вот и подумал я на мастера-аргонщика, и вспомнил добрыми словами...
Попробовал сунутся троссом - поначалу не шло, впихнул спицу - пошла потихоньку, ну и дальше уже с облегчением прошебуршил всё основательно троссом. Думаю фильтр надо будет сменить как отловит новые каки из масла.
Позавчера прийшлось снять голову чтоб найти причины чрезвычайной "сухости" клапанной крышки. Поначалу думал что виновата кривая прокладка, при вскрытии она оказалась невинной, тогда подумал о более страшном - мне блок варили (причём 2 раза

Попробовал сунутся троссом - поначалу не шло, впихнул спицу - пошла потихоньку, ну и дальше уже с облегчением прошебуршил всё основательно троссом. Думаю фильтр надо будет сменить как отловит новые каки из масла.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка