Компрессия в цилиндрах

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Serg333 » Пн авг 07, 2006 22:40 pm

Подскажите, какая компрессия должна быть при замерах в цилиндрах 402 -о под 76 й и 93 й.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пн авг 07, 2006 22:54 pm

Serg333
У меня после капиталки стало около 10-11 (92й бенз) уже не помню точно, в общем чем выше, тем лучше, но слишком много это не есть хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Сб фев 10, 2007 20:09 pm

Сегодня в честь приобретения Виктором компрессометра была замерена компрессия на моем 24Д. При измерении по методике как в мануале с вывернутыми свечами и открытым дросселем на прогретом движке. Величина компрессии 11 атм. Разброс по цилиндрам около 0.2 атм. Пробег двигателя от капиталки 10 тыс. км.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 10, 2007 20:34 pm

Master General ну собственно поздравляю. Компрессия 11атм (из 11 возвожных) это показатель грамотной сборки двигателя. У меня 24Д после капиталки пробежал около 15 тысяч. При замерах в каждом цилиндре компрессия 10, разброса небыло установлено вообще.

А кому-то наверное станет интересен вопрос о том какой минимальный порог данной шкалы, отвечу - о переборке следует задуматься в том случае, если при замерах покзатели будут ниже 7 в каждом цилиндре или разброс в цилиндрах будет достигать 1 атм.

Недавно у друга замерили компрессию и офигели...порядок цифр соответствует каждому из цилиндров от первого до четвертого - 5-5-3-5.
При такой компрессии, движка масло кушал с таким аппетитом, какой слону или лошади не снился :) Ну и тяга соответствующая.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Пн фев 12, 2007 1:09 am

на сколько я помню компрессия должна быть не меньше 8.5 при 76м бензине
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 22:28 pm

У меня 9 ровно на в каждом! Движек тянет нормально. Одна проблема, давление масла низкое !
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Пт фев 16, 2007 9:41 am

Alen а ты полусинтетику используешь? вам замечание за оффтоп. Master General
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#8

Сообщение tverdy » Вс апр 15, 2007 22:07 pm

На АИ-80 компрессия 7-это хорошо! Так мне сказал моторист с МКЗ. У меня 8-8-8-8.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вс апр 15, 2007 22:16 pm

tverdy пишет:
На АИ-80 компрессия 7-это хорошо!
В старинной книге по 24-й сказано, что двигатель 24Д(92-й), имеющий компрессию меньше 9, и 2401(76-й), с компрессией ниже 8, подлежат ремонту.

Компрессия 7 хороша только тем, что детонации нет и двигатель менее привередлив к бензину/зажиганию/карбюратору, т.к. уже начинает умирать.
Ответить