Компрессия в цилиндрах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сегодня в честь приобретения Виктором компрессометра была замерена компрессия на моем 24Д. При измерении по методике как в мануале с вывернутыми свечами и открытым дросселем на прогретом движке. Величина компрессии 11 атм. Разброс по цилиндрам около 0.2 атм. Пробег двигателя от капиталки 10 тыс. км.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Master General ну собственно поздравляю. Компрессия 11атм (из 11 возвожных) это показатель грамотной сборки двигателя. У меня 24Д после капиталки пробежал около 15 тысяч. При замерах в каждом цилиндре компрессия 10, разброса небыло установлено вообще.
А кому-то наверное станет интересен вопрос о том какой минимальный порог данной шкалы, отвечу - о переборке следует задуматься в том случае, если при замерах покзатели будут ниже 7 в каждом цилиндре или разброс в цилиндрах будет достигать 1 атм.
Недавно у друга замерили компрессию и офигели...порядок цифр соответствует каждому из цилиндров от первого до четвертого - 5-5-3-5.
При такой компрессии, движка масло кушал с таким аппетитом, какой слону или лошади не снился :) Ну и тяга соответствующая.
А кому-то наверное станет интересен вопрос о том какой минимальный порог данной шкалы, отвечу - о переборке следует задуматься в том случае, если при замерах покзатели будут ниже 7 в каждом цилиндре или разброс в цилиндрах будет достигать 1 атм.
Недавно у друга замерили компрессию и офигели...порядок цифр соответствует каждому из цилиндров от первого до четвертого - 5-5-3-5.
При такой компрессии, движка масло кушал с таким аппетитом, какой слону или лошади не снился :) Ну и тяга соответствующая.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
tverdy пишет:
Компрессия 7 хороша только тем, что детонации нет и двигатель менее привередлив к бензину/зажиганию/карбюратору, т.к. уже начинает умирать.
В старинной книге по 24-й сказано, что двигатель 24Д(92-й), имеющий компрессию меньше 9, и 2401(76-й), с компрессией ниже 8, подлежат ремонту.На АИ-80 компрессия 7-это хорошо!
Компрессия 7 хороша только тем, что детонации нет и двигатель менее привередлив к бензину/зажиганию/карбюратору, т.к. уже начинает умирать.