На машине уже стоит механический манометр, показывает честное давление масла в двигателе. Но вот подумал я, что неправильно выбрана точка отбора на этот манометр. Там же, где стоят и основные датчики. А наиболее "голодающая" область двигателя в плане масла находится в районе 4-го цилиндра.
Как думаете, коллеги, где организовать этот отбор масла и как решить конструктивно? Лучше всего, вроде, из пробки-заглушки главного маслоканала. Но она под картером сцепления, долезть непросто.
Какие будут мнения?
			
									
						Отбор масла на манометр
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
 - Откуда: РФ, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 134
 - Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
 - Автомобиль: газ-24
 - Откуда: Akmene-Siauliai
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
полагаю что манометр должен иметь шкалу  до 0.1 атм-сам думал об этом- до этого и додумался по следующим причинам-последняя шейка кв, до неё уже масло разбежалос по первы 4м+распредвала.
так что лучше мерять всётаки на входе а точнее в любом месте-канал то идёт вдоль кв. если большие зазоры-давления нет, засор-очень маловероятная ситуация.
но хорошо бы увеличить точность замера этого маленького давления-всё таки оно есть или уже нет?-штатный манометр на горячем двиг. уже ничего не показывает на хх.
тут выход только с помощью электроники-но по моему датчика минимального давления всётаки достаточно-он достаточно точно указывает на проблемы-чем выше обороты при которых гаснет лампа-тем выше износ. тут уже каждый определяет порог ремонта
			
									
						так что лучше мерять всётаки на входе а точнее в любом месте-канал то идёт вдоль кв. если большие зазоры-давления нет, засор-очень маловероятная ситуация.
но хорошо бы увеличить точность замера этого маленького давления-всё таки оно есть или уже нет?-штатный манометр на горячем двиг. уже ничего не показывает на хх.
тут выход только с помощью электроники-но по моему датчика минимального давления всётаки достаточно-он достаточно точно указывает на проблемы-чем выше обороты при которых гаснет лампа-тем выше износ. тут уже каждый определяет порог ремонта
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
						Вылитый я
8(903)1637886
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 9:35 am
 - Откуда: РФ, Москва
 
До 0,1 Атм шкала -- это и погрешность должна быть соответствующая, т.е. 0,01 Атм. Это уже прибор не для установки на машину, он вибрацию не любит и т.д.
Мехманометр нужен как раз для того, что бы не думать о точности измерения электрического показометра. У показометра точность "качественная", показывает, больше становится давление или меньше, а сколько именно -- не показывает.
			
									
						Мехманометр нужен как раз для того, что бы не думать о точности измерения электрического показометра. У показометра точность "качественная", показывает, больше становится давление или меньше, а сколько именно -- не показывает.

