Голова 421 на 24Д

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Голова 421 на 24Д

#1

Сообщение Master General » Чт ноя 26, 2009 1:05 am

Есть вариант поставить ГБЦ 421(карб). Причины обьяснять не буду. Интересует факт установки на голову УМЗ-421 коллекторов от ЗМЗ-402, Помпы от ЗМЗ-24Д (это ясно что с трубой пойдет) и воодружение сего добра на блок ЗМЗ-24Д.

Какие использовать шпильки ГБЦ. Какую прокладку ГБЦ (есть ли отличия у УМЗ-421 с ЗМЗ-24Д прокладкой).

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 1:08 am

Пркладку, скорее всего, нужно 24-ю. Коллектора тоже должны подойти.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Чт ноя 26, 2009 1:16 am

Таргитай писал(а):Пркладку, скорее всего, нужно 24-ю. Коллектора тоже должны подойти.
хотелось бы услышать точные ответы. Я то сам думаю, что все подойдет как я описал. Более того я уже где-то подобное видел. Но всеже... Голова то не копейки стоит.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 1:37 am

Про помпу есть сомнения. Как-то поставил на мотор 2401 уазовскую помпу вместо родной - шкив вылез вперед где-то на пару сантиметров.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт ноя 26, 2009 8:31 am

Таргитай писал(а):Про помпу есть сомнения. Как-то поставил на мотор 2401 уазовскую помпу вместо родной - шкив вылез вперед где-то на пару сантиметров.
у УАЗа и пропеллер другой да? Он там железный как мясорубка :crazy: и шкив на один вроде ремень

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение Таргитай » Чт ноя 26, 2009 19:19 pm

Именно так.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 0:08 am

Да. Распредвал надо чугунный ставить от 402. :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение Z.A. » Пт ноя 27, 2009 0:41 am

хотелось бы услышать точные ответы. Голова то не копейки стоит.
Радикал чего-то глючить сегодня. Такая прокладка тебе нужна.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2394
1. Коллектор от 402 подойдет абсолютно точно. (как и 24)
по-моему мнению ставить не рекомендую. Прибавка мощей не значительна а гемора при ремонте больше.
2. Помпа ГАЗ-24 встает как родная. Если помудохоться можно присобачить и уазкину.
3. Прокладка см. выше.
4. Диаметр шпилек одинаковый - 11 мм.
5. Отличия головы:
- Выпускные клапана от 402, большего диаметра чем на 24 голове. (там от 53 газона)
- Правое (всасывающее) отверстие помпы меньше.
- В креплении оси коромысел используеться 6 шпилек (а не 4 как 24 голове)
Единственная засада может ожидать, если у тебя родная голова была под 92 луц. Может немного не хватить длины шпилек.
P.S. не забудь про водораспред. трубку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Голова 421 на 24Д

#9

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 0:48 am

Master General писал(а):Есть вариант поставить ГБЦ 421(карб). Причины обьяснять не буду. Интересует факт установки на голову УМЗ-421 коллекторов от ЗМЗ-402, Помпы от ЗМЗ-24Д (это ясно что с трубой пойдет) и воодружение сего добра на блок ЗМЗ-24Д.

Какие использовать шпильки ГБЦ. Какую прокладку ГБЦ (есть ли отличия у УМЗ-421 с ЗМЗ-24Д прокладкой).
MG, ставится все без проблем! И помпа, и коллектор. Шпильки родные, прокладка идентичная, с треугольными отверстиями под рубашку охлаждения...Водораспределительная труба обязательна!
Насчет распредвала вынужден с вами не согласиться! Распредвал 24Д и 402-й стальной. Чугунный это уазовский 417-й и помоему 421-й...про последний утверждать небуду, т.к не уверен до конца!
Вот для наглядности:
извините...радикал не работает:(, фото прикреплю завтра....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 8:45 am

Ice_Man :RTFM:
Распредлительный вал литой из серого чугуна с исскуственным отбелом кулаков и эксцентрика, имеет пять опорных шеек и стальную залитую в тело вала шестерню привода датчика-распределителя и масляного насоса.
Мануал 2410
Изображение

Мануал 3102
Изображение

Мануал 31029
Изображение

Надеюсь приводить цитату из мануала 24 и УАЗ о том, что старые распредвалы у 24 стальные и у части уазов тоже не нужно. УМЗ перешел на чугуний в 2000 году полностью. В мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#11

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 11:26 am

Надеюсь приводить цитату из мануала 24 и УАЗ о том, что старые распредвалы у 24 стальные и у части уазов тоже не нужно. УМЗ перешел на чугуний в 2000 году полностью.
Это я знаю...с УМЗ 417(2000)...
В мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421:
А вот про такое неслышал :dnk:
Видимо источники информации невсегда бывают верными.... :crazy:
ЗЫ: Спасибо что просветили, а то бы так и ходил неграмотным...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт ноя 27, 2009 13:59 pm

Да уж.
Век живи, век учись, однако. :nice:
Для меня тоже было загадкой почему на УМЗ одна пружина вместо двух. Оказывается просто все, вал другой.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#13

Сообщение Эрик » Пт ноя 27, 2009 15:00 pm

Кстати насчет помпы у самого стоит от уаза шкив вровень со шкивом коленвала но надо менять корпус темостата и сам термостат ибо патрубок от 24 будет деформирован чуть чуть при установке кстати MG у тебя диаметр поршней 100мм???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 15:53 pm

Нет и не хочу 100 мм. По отзывам реальных владельцев Волги с УМЗ 421 не айс (тяга на низах атом но после 3тысяч киснет). 2.89 литра это для УАЗа или ГАЗели. В самый раз будет. Тем более что 2.89 на базе блока 24Д это уникальный мотор с кучей проблемм. Межцилиндровое расстояние мало для 2.89 и мокрых гильз.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 15:56 pm

Master General писал(а):В мануале на 421 двигатель написано - не рекомендуется использовать стальной распредвал на двигателе с головой УМЗ-421
Само собой! У них разные фазы, высота подъема клапанов...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 16:07 pm

Из-за износа кулачков смотри рисунок если ...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#17

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 16:10 pm

Были на ЗМЗ и УМЗ взаимозаменяемые, но были и свои, о чем я и написал выше.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 16:21 pm

НА УМЗ-421 применяется распредвал 417-1006015-02 на всех модификациях.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#19

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 16:31 pm

По УМЗ-распредвалам: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=32
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Механик » Пт ноя 27, 2009 17:51 pm

Z.A. писал(а):

- Выпускные клапана от 402, большего диаметра чем на 24 голове. (там от 53 газона)
- .
У 53-го газона стержень выпускного клапана 11 мм,а 402 -го 9мм,там только диаметр тарелки одинаковый у 53-го и у 24-ки.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Пт ноя 27, 2009 18:45 pm

Выпускные клапана на 24-ку теоретически должны подойти от УМЗ-417.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 19:07 pm

попрошу вернуться к теме головы УМЗ-421 на блоке 24Д и обсуждать только вопросы касаемые этого.

Я пока пришел к выводу, что я могу установить голову 421 на свой блок не меняя распредвал, но при этом мне придется убрать "лишние" клапанные пружины. Или установить вал 402 или 417 и ставить по две пружины на клапан.

Вал скорее всего буду менять потому, что у моего помнится еще в 2004 году я видел некоторый износ кулачков(раковины) на "первом цилиндре". Но тогда меня убедили что х с ним - вал еще походит. В принципе машина ТТХ выдавала поэтому вопросов не возникало.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#23

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 20:15 pm

Master General писал(а):попрошу вернуться к теме головы УМЗ-421 на блоке 24Д и обсуждать только вопросы касаемые этого.

Я пока пришел к выводу, что я могу установить голову 421 на свой блок не меняя распредвал, но при этом мне придется убрать "лишние" клапанные пружины. Или установить вал 402 или 417 и ставить по две пружины на клапан.

Вал скорее всего буду менять потому, что у моего помнится еще в 2004 году я видел некоторый износ кулачков(раковины) на "первом цилиндре". Но тогда меня убедили что х с ним - вал еще походит. В принципе машина ТТХ выдавала поэтому вопросов не возникало.
Дак оставь свои пружины и тарелки до замены РВ...они уж точно получше новодельных и ресурса у них на две машины хватит...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 20:21 pm

Да уж покуда кольцы менять не надо будет естественно я дрыг курочить снизу не буду. А это еще может быть очень долго.. А голову поставлю. Уже скоро )))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#25

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 20:43 pm

Master General писал(а):Да уж покуда кольцы менять не надо будет естественно я дрыг курочить снизу не буду. А это еще может быть очень долго.. А голову поставлю. Уже скоро )))
Я вот уже 2 месяца над ней издеваюсь...каналы запилил, зашлифовал, камеры выровнял...осталось клапана притереть и уступ срезать у втулки клапанной...как раз поеду скоро к мотористам, заодно голову фрезернут по привалочным и по высоте...
ОФФ: кто нибудь видел где клапана SM-овские продаются... :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#26

Сообщение Mortis » Пт ноя 27, 2009 20:52 pm

В Воронеже? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#27

Сообщение Ice_Man » Пт ноя 27, 2009 21:37 pm

Mortis писал(а):В Воронеже? :)
Да хоть где :verynice:

Меня уже не пугает расстояние и в 500км до магазина :verynice:


ИЗВИНИТЕ...ЗА "НЕ ПО ТЕМЕ"... :fool2:
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт ноя 27, 2009 22:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Пт ноя 27, 2009 21:55 pm

не ФЛУДИ километры и клапана и прочее в других темах или в личке. Пожалуйста.
Последний раз редактировалось Master General Вт дек 01, 2009 15:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Вт дек 01, 2009 15:29 pm

Кто нибудь фрезировал 421 ю голову? А то у меня 76-я 421-я голова, что есть не гуд для газа. Хочу снять 5 мм (получится 95-98 бенз или газ).

Распредвал уже по случаю затарил 417й. Буду пробовать ставить его.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#30

Сообщение Ice_Man » Вт дек 01, 2009 15:48 pm

Master General писал(а):Кто нибудь фрезировал 421 ю голову? А то у меня 76-я 421-я голова, что есть не гуд для газа. Хочу снять 5 мм (получится 95-98 бенз или газ).

Распредвал уже по случаю затарил 417й. Буду пробовать ставить его.
Насчет 5мм незнаю, а 4 точно можно снять...до 94мм! Это будет приблизительно 92-95й бенз...Заводская высота головки под 92-й бензин 94.4мм. Надо мерить расстояние чтоб поршень в свечу не въехал....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить