Прогорела прокладка

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прогорела прокладка

#1

Сообщение Alersey » Вт фев 02, 2010 13:13 pm

Всем привет случилась проблема прогорела прокладка и тосол пошол в двигатель и в добавок вырвало свечу. Подскажите как разобрать чтобы быстро и не чего не поломать , в каком порядке снимать и что делать что протачивать Вопщем подскажите как надо делать. Это не прозьба а крик души ПОМОГИТЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вт фев 02, 2010 14:12 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение HoTKoT » Вт фев 02, 2010 14:21 pm

Мой тебе совет помимо того , что написано ...
Найди хороший магнит ---- И ВСЕ ГАЙКИ ШАЙБЫ И ОСТАЛЬНУЮ МЕЛОЧЕВКУ НА НЕГО .... просто тем самым избежишь повторной переборки ...
А про свечу поподробнее ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Вт фев 02, 2010 14:22 pm

1. Открутить штаны от коллектора (снизу, головкой с полуметровым удлинителем).
2. Освободить карб от всех шлангов и тросиков.
3. Слить тосол из радиатора и блока. Крантик на радиаторе найти легко, а на блоке он спрятан под коллектором, зацепить и открыть можно только подходящим крючком. Или открутить сначала коллектор, чтобы не мешал, но это не есть гут, т.к. за него удобно голову стаскивать).
4. Снять тосольные шланги с корпуса термостата и с танчика.
6. Снять клапанную крышку.
7. Снять ось коромысел и вытащить штанги.
8. Открутить гайки головы и сохранить, т.к. новодельные - говно.
9. Дальше залезаешь с ногами в моторный отсек, встаешь на лонжероны и, ухватившись за коллектор, раскачиваешь голову с боку набок и одновременно тянешь ее вверх. Если пошла - таким же макаром дотягиваешь до верху и снимаешь со шпилек. Если не шевелится - ты попал. Ищи на форумах темы "не могу снять головку", там много рекомендаций найдешь.

После того, как все сделал с головой (МСК там заменить заодно или еще что), покупаешь новую прокладку (с маленькими круглыми дырками, а не с большими треугольными) и полутораметровый отрезок асбестового каната толщиной 10-12мм. Есть на строительных рынках.

От каната отплетаешь одну веревочку, мочишь, чтобы липла, и выкладываешь кольцом по кромке блока, окружая каждую шпильку. Это нужно чтобы зимой тосол через этот стык не вытекал. Дальше прокладку и - сборка в обратном порядке. Голову тянуть динамометрическим ключом строго по мануалу. Первая протяжка - после первого прогрева, вторая через 1000 км.

Когда будешь прикручивать штаны, сначала как-нибудь зафиксируй кольца на верхней части трубы, иначе задолбают вниз уезжать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение HoTKoT » Вт фев 02, 2010 14:30 pm

Mortis писал(а): От каната отплетаешь одну веревочку, мочишь, чтобы липла, и выкладываешь кольцом по кромке блока, окружая каждую шпильку. Это нужно чтобы зимой тосол через этот стык не вытекал. Дальше прокладку и - сборка в обратном порядке. Голову тянуть динамометрическим ключом строго по мануалу. Первая протяжка - после первого прогрева, вторая через 1000 км.
Пасиба не знал :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Alersey » Вт фев 02, 2010 15:34 pm

Спосибо за подробное описание

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#7

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 17:50 pm

Изображение
Порядок откручивания гаек головки. Иначе ГБЦ поведет, придется шлифовать.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Alersey » Вт фев 02, 2010 18:55 pm

Свечу вырвало на втором целиндре вместе с резьбой в магазине купил напой приехал на СТО механи космотрел сказал что этот ерунда сам выточил и поставил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение RAV_21 » Вт фев 02, 2010 20:12 pm

Ioshka писал(а):Порядок откручивания гаек головки. Иначе ГБЦ поведет, придется шлифовать.
то есть он соответствует порядку протягивания головы?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 21:01 pm

RAV_21 писал(а):
Ioshka писал(а):Порядок откручивания гаек головки. Иначе ГБЦ поведет, придется шлифовать.
то есть он соответствует порядку протягивания головы?
Он инверсен (обратен) порядку протягивания ГБЦ.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#11

Сообщение RAV_21 » Вт фев 02, 2010 21:33 pm

Ioshka писал(а):Он инверсен (обратен) порядку протягивания ГБЦ.
а,понял)а еще в ссылке,которая в первых постах,там написано,что с поршней счишать нагар дрелью с железной щеткой-а поршню ничего не будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 22:00 pm

Особо ничего. Хотя есть более гуманные способы. Например францезские автомеханики смешивают парафин и керосин и наносят получившуюся пасту на нагар. Потом, через сутки он должен размягчится и отстать (нагар). Сам не пробовал, но кто пробовал советует.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение RAV_21 » Вт фев 02, 2010 22:14 pm

Ioshka писал(а):Особо ничего. Хотя есть более гуманные способы. Например францезские автомеханики смешивают парафин и керосин и наносят получившуюся пасту на нагар. Потом, через сутки он должен размягчится и отстать (нагар). Сам не пробовал, но кто пробовал советует.
благодарю,попробую,как нибудь,при разборке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alersey » Пт фев 05, 2010 19:33 pm

Сегодня наконец снял голову. Снялась на удивление легко подергал минут десять от увиденного конечно ужаснулся но не очень тосол в двигателе сделал свое грязное а может и чистое дело так что нагар на поршнях минимальный. А прокладка прогорела между 2 и 3 целиндрами. Сейчас пришол домой и голову принес буду чистить за прокладкой поеду завтра. Какую посоветуете купить слышал их есть несколько видов.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#15

Сообщение Таргитай » Пт фев 05, 2010 19:48 pm

Очень рекомендую шлифануть голову! Причем не самому на наждачном круге, а в мастерскую.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Alersey » Пт фев 05, 2010 21:19 pm

Конешно буду шлифовать и конешно не сам а повезу завтра на СТО и будут шлифовать.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#17

Сообщение Таргитай » Пт фев 05, 2010 21:38 pm

Прокладки себе ставил и с герметиком и обычные - разницы кроме цены не заметил.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Alersey » Пт фев 05, 2010 22:10 pm

так что покупать какая на меня первая посмотрит

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Юра » Сб фев 06, 2010 1:27 am

Прокладку лучше заводскую. Такие в продаже имеются. Или аналогичную по толщине. Во всяком случае, чем толще тем лучше. А с герметиком или без него на скорость не влияет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Alersey » Сб фев 06, 2010 12:59 pm

сегодня купил без герметика продавец сказал без герметика лучше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Alersey » Вс фев 07, 2010 0:18 am

Подскажите прокладку герметиком мазать как и в каких местах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Alersey » Вс фев 07, 2010 0:19 am

И вообще нужно её мазать или нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#23

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 0:30 am

Герметиком не надо, надо асбестовый шнурок. Если его нет, то можешь, конечно попытаться герметиком (толстый слой вместо шнурка), но ХЗ, как там получится с течами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Вс фев 07, 2010 0:31 am

Только по внешнему краю, там где прокладка касается самого блока цилиндров - не гильз!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Alersey » Вс фев 07, 2010 0:36 am

но можно и без герметика? И с какой силой закручивать гайки если этого ключа измеряющего силу затяжки нет.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#26

Сообщение Таргитай » Вс фев 07, 2010 0:50 am

Если ключа нет, то совет только один - купить его! Самый простецкий стоит порядка 50 грн на ваши деньги, а точность его несоизмеримо выше, нежели наугад!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Вс фев 07, 2010 0:52 am

Можно и без герметика, только тосола каждую зиму по канистре доливать будешь. По поводу ключа - см. пост Таргитая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#28

Сообщение Таргитай » Вс фев 07, 2010 1:01 am

Без герметика могу сказать - как повезет. У меня лично при многочисленных сменах прокладок потекло только один раз - когда поставил "бутерброд", т.е. две прокладки, ибо возможности фрезернуть ГБЦ не было, а хотя бы две-три недели проездить надо было срочно. И то, после прогрева мотора течь из-под ГБЦ исчезла.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение Юра » Вс фев 07, 2010 14:47 pm

Ну, не знаю, не знаю. Ни разу не пользовался диномометрическим ключём. Всегда только на собственное чутьё.
У меня трещётка с длинной рычага санциметров 30-ть. Так я ей головку затягиваю с усилием в "что есть силы". Если удилнняю рычаг трубкой т.е. + ещё см.20-ть, то тут уж до усилия (дальше лень напрягаться). И так раза три - четыре по всем гайкам в мануальной последовательности, потом после прогрева и через тыщу.
Головки снимал очень много раз, на разных авто и ни одной шпильки так и не удалось вырвать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#30

Сообщение Z.A. » Пн фев 08, 2010 18:11 pm

А шпильку ты и не вырвешь. А вот когда резьбу свернешь - будешь иметь зачетный секас по замене шпильки, а новье сейчас все сыромятина. Ключ рулит.
Ответить