Шлифовка кривого коленвала.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Чт мар 11, 2010 17:06 pm
Вопрос такой, если шлифануть такое колено, то что кроме соосности коренных шеек долно быть при этом соблюдено (и как проверить). Я так понимаю, что это не только шейки несоосны. Или смещением шатунных шеек и пр. в рез. таких изгибов можно пренебречь. И вообще такая операция, как шлифовка до соосности шеек кривого (бой средней шейки 4-5 соток) коленвала технологически правильная ли?
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 19:03 pm
Правильно посоветовали. И посадки под все сальники не забыть на соосность проверить. И конусность \ прочую скосоёбленность шеек тоже. А для полного счасья - взять блок и то же самое с постелями \ посадками там. Тоже сюрпризы бывают недетские.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Чт мар 11, 2010 22:32 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сообщение karven » Чт мар 11, 2010 23:50 pm
По блоку геометрию опор в Механике проверяли. А кстати как проверяют соосность и непараллельность шатунных шеек, непараллельность шатунных шеек коренным? И какие кстати допуски по несоосности шатунных шеек, или там вообще пофиг?
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 0:06 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сообщение karven » Пт мар 12, 2010 16:42 pm
В механконторах про Волги мало кто что-то знает, тем более допуска, если не обговорить все, то такого наделают, что мама не горюй, и потом будут грить, что "мы все Волги так делаем". Почему-то большинство механиков считает, что волговский движок любую лажу стерпит...
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 20:10 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
Сообщение вячеслав 33 » Вс мар 14, 2010 2:03 am
вячеслав 33
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
Сообщение вячеслав 33 » Пн мар 15, 2010 23:28 pm
вячеслав 33
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
Сообщение вячеслав 33 » Ср мар 17, 2010 23:57 pm
вячеслав 33
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
Сообщение вячеслав 33 » Чт мар 18, 2010 20:01 pm
вячеслав 33
Mortis
karven
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Вт июн 15, 2010 10:43 am
Да, там маслосгонная резьба стерта частично, после восстановления какой диаметр эта шейка должна иметь?
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Вт июн 15, 2010 20:00 pm
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение Геннадий » Вт июн 15, 2010 23:34 pm
4-5 соток на новом коленвале? А как проверяли?
Обычно коленвал шлифуют за 2 захода. 1 заход - шлифуют коренные, 2 заход- шлифуют шатунные. Точность шлифовки зависит от порядочности шлифовщика и точности станка. Хороший шлифовщик никогда брак не гонит.
Бэушные коленвалы обычно шлифуют так. Сначала шлифуют коренные шейки всех имеющихся в мастерской коленвалов (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, Мерседес,Т-150). Потом, в зависимости от срочности, перенастраивают станок для шлифовки шатунных шеек однотипных валов (например ГАЗ). Шлифуют 5 шт.. Перенастраивают на ВАЗ. Шлифуют 2 шт. И т.д. Поэтому коленвал надо ждать несколько дней, пока дойдет очередь. Коренные шейки б/у коленвалов шлифуют в плюсе по причине увеличения постелей при эксплуатации двигателя.
Обычно у хорошего (дающего хорошее качество) шлифовщика много работы. Иногда мотористы указывают кому на шлифовку нести коленвал (не требуется подгонка и т.п. проблемы при сборке мотора)
Геннадий
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Ср июн 16, 2010 16:42 pm
На данный момент у меня два вопроса:
1) хорошо ли вал у которого биение средней шейки около 10-13 соток без правки на прессе пытаться вывести шлифовкой в прямое состояние. Кривизна в сторону от средних шатунных шеек, тоесть возможно там это еще от износа неравномерного (ибо в НМТ наибольшая нагрузка на коренные шейки).
2) Не меньше какого диаметра должна быть после восстановления маслогонной резьбы шейка под сальник.
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение Геннадий » Ср июн 16, 2010 21:20 pm
Рекомендацию по дальнейшему применению конкретного коленвала может дать шлифовщик. Коленвал этотело вращения, шлифовкой можно устранить дефекты.
Если не планируется постоянная езда на граничных оборотах такой коленвал можно спокойно ставить.
Предельный размер шейки под набивку мне не известен. Но известно, что ездят коленвалы и последнего размера (1,5) нормально.
Геннадий
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение 45-45 » Чт июн 17, 2010 8:47 am
Их два:
Первый это долгий трах с неизвестным результатом и несчётными попытками.
Второй проще-купи новый мотор с гарантией. И настанет счастье

Но жабу надо прибить

Про иные способы не знаю

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Чт июн 17, 2010 20:28 pm

Тогда уж новую машину проще, с гарантией. Дело не в жабе, если надоест, то так и сделаю

Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 0:05 am
- Откуда: С.-Петербург
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение вячеслав 33 » Пн окт 25, 2010 22:02 pm
Шлифуют наоборот сначала шатунные а потом коренные поскольку когда шлифуют шатунные то зажимают за коренные. На прессе чугунные валы не правят, это их очень ослабляет. Коренные шейки не шлифуют в плюс из-за увеличения диаметра постелей, в этом случае занижают коренные крышки и растачивают постели в номинальный размер. Шлифовщик не копит однотипные валы чтобы потом шлифовать их шатунные шейки поскольку настройка станка на шлифовку шатунных шеек занимает очень мало времени. Сальниковую шейку на 402 мотор обычно просто шлифуют как чисто и заново накатывают маслосгонную накатку.Геннадий писал(а):Кривой коленвал можно править на прессе. Но 50/50 сломают.
4-5 соток на новом коленвале? А как проверяли?
Обычно коленвал шлифуют за 2 захода. 1 заход - шлифуют коренные, 2 заход- шлифуют шатунные. Точность шлифовки зависит от порядочности шлифовщика и точности станка. Хороший шлифовщик никогда брак не гонит.
Бэушные коленвалы обычно шлифуют так. Сначала шлифуют коренные шейки всех имеющихся в мастерской коленвалов (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, Мерседес,Т-150). Потом, в зависимости от срочности, перенастраивают станок для шлифовки шатунных шеек однотипных валов (например ГАЗ). Шлифуют 5 шт.. Перенастраивают на ВАЗ. Шлифуют 2 шт. И т.д. Поэтому коленвал надо ждать несколько дней, пока дойдет очередь. Коренные шейки б/у коленвалов шлифуют в плюсе по причине увеличения постелей при эксплуатации двигателя.
Обычно у хорошего (дающего хорошее качество) шлифовщика много работы. Иногда мотористы указывают кому на шлифовку нести коленвал (не требуется подгонка и т.п. проблемы при сборке мотора)
вячеслав 33
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Ср ноя 03, 2010 19:35 pm
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Сообщение karven » Чт ноя 04, 2010 18:22 pm
Кстати если на ходу такую пробку выбьет "красный глаз" загорится? Хотя и сама такая пробка вылетев делов наделать может...
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка