Пружины клапанов

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

Пружины клапанов

#1

Сообщение Rodder » Пт апр 02, 2010 15:06 pm

Готовлю к сезону ГБЦ, сейчас в "Механике". Протачивается, меняются на новые направляющие, клапана, колпачки.
Вопрос: есть ли смысл менять еёные клапанные пружины (двойные) на такие же новые. Двигатель (402-ой) перебирается полностью, с восстановлением постелей колена, заменой втулок распреда и т.д. и т.п. В этом сезоне в лучшем случае обкатать бы успеть, т.е. езда "на оборотах" минимум до следующего лета ему не грозит. Старые вроде выглядят прилично, и "упругость" на уровне, может оставить пока? А уж если что-то потом не понравится, после обкатки поменять. Благо мотор для этого разбирать не надо.
А с другой стороны, новые стоят не конских денег.
Зато эти уже проверенные, а новые могут говном оказаться... :dnk:
Прям весеннее обострение какое-то. :crazy:
Каково будет мнение общественности?
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Пт апр 02, 2010 15:19 pm

Да если старые нормальные, геометрия и жесткость в норме оставь их и мозги не забивай! Для красоты можешь их щеточкой по металлу отдраить до блеска :good:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Пт апр 02, 2010 15:20 pm

если работают нормально,зачем менять?Яб лучше беспокоился за работу механики-в последнее время много негативных отзывов о работе этой конторы.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 16:24 pm

я на новые менял все гуд было

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Пружины клапанов

#5

Сообщение Mortis » Сб апр 03, 2010 0:37 am

Rodder писал(а):Старые вроде выглядят прилично, и "упругость" на уровне, может оставить пока? А уж если что-то потом не понравится, после обкатки поменять. Благо мотор для этого разбирать не надо.
А с другой стороны, новые стоят не конских денег.
Зато эти уже проверенные, а новые могут говном оказаться... :dnk:
Прям весеннее обострение какое-то. :crazy:
Каково будет мнение общественности?
Если движок сильно крутить на собираешься - ставь старые и не ипи себе моск. Новые один хрен до тех же параметров сядут за месяц (по-моему мнению).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение Rodder » Сб апр 03, 2010 21:42 pm

Сегодня забрал головку из "Механики", с новыми втулками и новыми притёртыми клапанами.
Заодно фрезернул под 95-ый. :dance:
На неделе буду собирать.

Изображение

Со старыми отмытыми пружинами. :good:

Изображение
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Ответить