Фаски седел.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Фаски седел.

#1

Сообщение IvanSkvor » Сб сен 08, 2012 12:18 pm

Интересует вот такой вопрос- какая фаска седла на новой заводской головке. Одинарная 45, или тройная зауженная 18, 45, 60? И на Ваш взгляд, какая предпочтительней?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фаски седел.

#2

Сообщение Mortis » Сб сен 08, 2012 12:38 pm

Одинарная 45. Тройная естественно предпочтительнее, обычно делают 30-45-60. Вообще в зависимости от подъема клапана могут быть выигрышными рабочие фаски от 30 до 50 градусов. Тоже с заходами, разумеется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить