Фаски седел.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Фаски седел.
Интересует вот такой вопрос- какая фаска седла на новой заводской головке. Одинарная 45, или тройная зауженная 18, 45, 60? И на Ваш взгляд, какая предпочтительней?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Фаски седел.
Одинарная 45. Тройная естественно предпочтительнее, обычно делают 30-45-60. Вообще в зависимости от подъема клапана могут быть выигрышными рабочие фаски от 30 до 50 градусов. Тоже с заходами, разумеется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!