Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Ihsahn » Сб апр 06, 2013 20:27 pm
Идея проста- изготовить переходники под шаровый кран, но беда в том, что не имею под рукой штатного краника, кто-нибудь знает какой диаметр резьбы и шаг резьбы краника?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Суворов
Mortis
Adler
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Ihsahn » Ср апр 10, 2013 19:47 pm
чтобы избавиться от текщуего, чуть-чуть текущего или временно не текущего штатного масляного крана, качество которых на прилавках оставляет желать лучшего
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 18:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Украина
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Баварец » Вс авг 25, 2013 18:51 pm
Приветствую хороший форум! Прижало вот, зарегился... До этого токо читал.
Простите, если не совсем по теме.
Течет масло из-под нижнего штуцера, где подача от насоса на фильтр. Явно наружная прокладка искромсалась когда вертел штуцер, на котором масляный кран мешал снять стартер. Теперь собрал, и не могу устранить течь масла из-под штуцера. Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу. И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
Благодарю и надеюсь на помощь. Стою, а завтра надо ехать...
Простите, если не совсем по теме.

Течет масло из-под нижнего штуцера, где подача от насоса на фильтр. Явно наружная прокладка искромсалась когда вертел штуцер, на котором масляный кран мешал снять стартер. Теперь собрал, и не могу устранить течь масла из-под штуцера. Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу. И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
Благодарю и надеюсь на помощь. Стою, а завтра надо ехать...
Баварец
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Icecoldkilla » Пн авг 26, 2013 18:02 pm
Там 2 медные шайбы в качестве прокладокБаварец писал(а):Между трубкой и блоком у меня прокладки нет. Должна она там быть, или не должна? Нигде на рисунках прокладок не вижу

Если под "трубкой" подразумевается клапан маслорадиатора(то во что вкручивается кран), то в нем имеется пружина с шариком, которые открывают подачу масла в радиатор при давлении 0,7-0,9(могу ошибиться в цифрах), при более низком давлении клапан закрытБаварец писал(а): И еще засада: в трубке какие-то потроха обнаружил типа от пружины. От чего это может быть?
_________________


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Ihsahn » Вс окт 06, 2013 17:37 pm
Ну вот, не прошло и года, как мне изготовили переходники, осталось это дело поставить.
- Вложения
-
- SL373152.jpg (237.52 КБ) 5746 просмотров
-
- SL373151.jpg (222.89 КБ) 5746 просмотров
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
- Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вместо штатного масляного крана- шаровый кран
Сообщение Младший » Вс окт 06, 2013 22:13 pm
Масло может течь не из-под родного масляного крана, а откуда нибудь еще и расползается по пыли на двигателе по всей поверхности двигателя. Понять, откуда течет, иногда непросто. А кран на фотографии вполне может быть китайским, т.к. на итальянских Бугатти совсем другие обозначения.
.
.
Младший
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка